Интегратор по CRM решениям - АКАМ
+7-495-787-40-08
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Получить консультацию
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Реквизиты
Решения
Услуги
Статьи
Клиенты и кейсы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    О компании
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Новости
    • Реквизиты
    Решения
    Услуги
    Статьи
    Клиенты и кейсы
    Контакты
      Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Вакансии
        • Сертификаты
        • Новости
        • Реквизиты
      • Решения
      • Услуги
      • Статьи
      • Клиенты и кейсы
      • Контакты
      • Главная
      • Статьи
      • Автоматизация работы торговых представителей

      Автоматизация работы торговых представителей

      14 мая 2021 15:00
      Автоматизация работы торговых представителей

      Каждый день торговые представители едут проверять наличие своего товара на полках. Они смотрят сколько продукции стоит на виду - фейсинг, а сколько позади (сток - на полке), для того чтобы понимать какое количество занимает конкурент, а какое сам производитель.
      Наш кейс автоматизации на базе решения 1С:CRM и мобильного приложения 1С

      Автор: Курекова Арина, Никишова Елизавета

      iCRM: автоматизация работы торговых представителей, типовой модуль для 1С:CRM

      Кейс реализации под FMCG


      Каждый день торговые представители едут проверять наличие своего товара на полках. Они смотрят сколько продукции стоит на виду - фейсинг, а сколько позади (сток - на полке), для того чтобы понимать какое количество занимает конкурент, а какое сам производитель.

      Визиты, маршрут, номенклатуру к проверке назначают сами руководители. Далее в приложении торговый представитель видит данный визит- начинает его, заполняет, завершает и выгружает обратно в систему.

      В конечном итоге в базе 1С формируются отчеты для контроля завершенных визита, для анализа, а также для расчета заработной платы.

      Раннее заказчик использовал решение не на платформе 1С. В виду того, что интегрировать его в систему сложно, а дорабатывать практически невозможно, было предложено  на основе типового решения Мобильное приложение iCRM реализовать модуль работы Торговых представителей, то есть заменить приложение Rapsly на мобильное решение 1С.


      Требования к созданию приложения с нуля были следующими:

      1. Доработать справочник “Партнеры” в 1С, сделать возможным закрепление точки за торговым представителям, территорией, и отражать адрес для встреч;

      2. Создание типового маршрута с ручным заполнением для планирования визитов;

      3. Планирование визитов по ассортименту магазина;

      4. Добавление заданий в чек-лист пользователям планирование визита;

      5. Механизм проверки по координатам реально ли завершен визит в рамках настраиваемой погрешности по удаленности от координат магазина;

      6. Отчет для расчета KPI торговых представителей.

      Реализация в системе 1С:CRM+1С:ERP

      Весь функционал спрятан в одном месте. Здесь и создаются маршруты, и планируются визиты, а также видны результаты.

      1. Планирование начиналось с создания типовых маршрутов, для этого была доработана карточка партнера. Добавлены следующие реквизиты:

      •  Территория;

      • Торговый представитель;

      • Основной адрес для встреч.

      Если в карточке заполнены данные поля, то основной адрес для встреч проставляется автоматически при записи.

      2. Как только у партнера проставлен основной адрес для встреч он попадет в справочник торговых точек и становится доступным  к выбору в карточке маршрута.

      Пользователь создает маршрут под торгового представителя и наполняет его закрепленными за ним точками либо вручную, либо автоматически заполняет по кнопке подбора все точки, у которого данный пользовать стоит в поле “Торговый представитель”. либо автоматически по территориям.

      3.Так как визиты создаются на ассортиментные позиции той или иной торговой точки, то необходимо проставить желаемый минимум стока(представленности) и фейса по каждой номенклатуре определенной точки. Это можно делать как в ручную:

      так и с помощью обработки. Она позволяет нам создать план сразу же на несколько позицй номенклатур + на несколько торговых точек.

      Механизм обработки очень простой, все зависит от соглашения. Первым делом выбираем его. Далее - можем заполнить номенклатуру из этого же соглашения - просто по кнопке внизу.

      По желанию можно проставить галочку в колонках “Топ по фейсингу” и “Топ по представленности”, чтобы отдельно в отчете рассматривать значения номенклатур, входящих в топ.

      Далее таким же образом можем подобрать партнеров (сами торговые точки). Можем добавить их вручную, а можем подобрать. Подбираются только те , которые имеют данное соглашение.

      После этого - устанавливаем курсор на нужной нам точке и проставляем по нему все значения по номенклатуром, далее переводим на следующую точку и проделываем то же самое. По синей кнопке “Установить показатели” показатели устанавливаются в разделе “плановые показатели визитов”. Только при автоматическом происходит добавление нескольких показателей, а не одно если это делать вручную.

      Проставив минимальный план на номенклатуры 1 раз - нам больше не придется к этому возвращаться. Несмотря на то, что на это действительно необходимо потратить какое-то время- делается это 1 раз.


      4. Далее создаются визиты торговым представителям.

      Создаются они достаточно просто. Необходимо выбрать торгового представителя, выбрать его маршрут и назначить по каким дням ему необходимо заезжать в точки , которые указаны в данном маршруте. Период планирования можно сделать на неделю, а можно на месяц меняется лишь количество дней. На неделю 7 , на месяц 31

      Пример планирования:

      По кнопке создать визиты - они отражаются и в системе и в мобильном приложении. в системе они хранятся в регистре Визит торгового представителя. Где мы видим - завершен он или нет, а также его значения (уже фактические)

      Реализация мобильного приложения

      Само приложение довольно простое, поэтому оно не затруднит работу пользователю.

      Визиты загружаются из системы и также выгружаются туда по кнопке “Загрузить визиты” и “Выгрузить визиты”.

      Для начала работы - нам их нужно загрузить, только тогда появляются все визиты на сегодняшний день. По окончанию работы - необходимо их выгрузить, чтобы они отразились в системе.


      Как только визиты загрузились, пользователь заходит в визит, начинает его и проставляет количество стока и фейса. При необходимости добавляет фотографии, проверяет задания на закладке в “Чек листе”.

      Редактировать строку можно “свайпом” влево по строке

      На закладке “Чек лист” можно отметить необходимые действия по чек-листу и привязать фото

      При окончании визита нужно нажать “Завершить визит”

      Время прибытия и убытия фиксируются в документе и потом отражаются и в самой системе.

      5. Если пользователь находится в Подольске, то он не сможет завершить визит в Москве, если в системе установлен запрет.

      Максимальное расстояние от точки измеряется в метрах.


      Закончив обход по маршруту нужно выгрузить данные в локальную базу

      Анализ работы торговых представителей

      После выгрузки визитов из приложения, они появляются в разделе “Результаты визитов торговых представителей” с уже фактическими значениями.

      6. Фотографии также сохраняются в отдельном месте, если есть необходимость их сохранить, то не нужно заходить в каждый визит, в системе есть место где их все можно посмотреть, пользуясь отборами по торговому представителю, периоду, торговой точке. Сохраняются фотографии с определенным наименованием- номер визита, его дата и время, это позволяет их сортировать на своем компьютере.


      7. Отчеты в системе.

      Реализованы следующие отчеты:

      1. Основной, который собирает все визиты торгового представителя по дням. А также отражает время начала визита  + его общее время работы (самое раннее, первый визит) и его последний визит (самое позднее время по визитам).

      1. Отчет KPI, для расчета заработной платы торговым представителям.

      Установив галочку “Входит в топ”, можно отдельно посмотреть особую номенклатуру, которые руководитель выделяет заранее


      Отчет считает фактические значения стока (представленности) и фейса. Для начала сверяют с минимальным порогом (который устанавливает руководитель), если меньше- то факт не считается, если больше - то система считает среднее по всем визитам. В самый последний шаг система сверяет шаги, которые руководитель устанавливает сам.

      Исходя из заданного шага идет расчет премии для сотрудника.


      • Prev
      • Next
      Товары
      • АКАМ: Торги
        АКАМ: Торги
        В наличии
        60000
        Заказать
        Заказать
      • "1С:CRM КОРП"
        "1С:CRM КОРП"
        В наличии
        Заказать
        Заказать
      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Ускоряем CRM: отложенный вывод информации (3.1.25)
        Ускоряем CRM: отложенный вывод информации (3.1.25)
        13 марта 2023
      • АКАМ:Инвестиционные проекты, новое в релизе 1.0.6
        АКАМ:Инвестиционные проекты, новое в релизе 1.0.6
        10 февраля 2023
      • Эффективный фандрайзинг и работа НКО с решением 1С:CRM
        Эффективный фандрайзинг и работа НКО с решением 1С:CRM
        16 июня 2022
      • Эссе по книге #crm is
        Эссе по книге #crm is
        13 июня 2022
      • 1С:CRM в подборе кадров (recruitment)
        1С:CRM в подборе кадров (recruitment)
        6 июня 2022
      • Astra Linux: Автономная установка кластера серверов 1С
        Astra Linux: Автономная установка кластера серверов 1С
        31 мая 2022
      • Задачи и поручения без использования 1С:CRM
        Задачи и поручения без использования 1С:CRM
        22 апреля 2022
      • Омниканальность: единый АРМ разбора обращений
        Омниканальность: единый АРМ разбора обращений
        13 апреля 2022
      • 20% эффективности в одной "кнопке"
        20% эффективности в одной "кнопке"
        13 декабря 2021
      • Интеграция 1С с веб-сервисом “Система электронных паспортов”
        Интеграция 1С с веб-сервисом “Система электронных паспортов”
        24 сентября 2021
      • Мобильное приложение на базе сайта для 1С:CRM
        Мобильное приложение на базе сайта для 1С:CRM
        24 сентября 2021
      • Развитие модуля АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM
        Развитие модуля АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM
        19 июля 2021
      • Интеграция 1С:CRM с OpenOffice для внутреннего согласования документов и совместной работы
        Интеграция 1С:CRM с OpenOffice для внутреннего согласования документов и совместной работы
        5 июля 2021
      • Автоматизация работы с дебиторской задолженностью с 1С:CRM
        Автоматизация работы с дебиторской задолженностью с 1С:CRM
        31 мая 2021
      • Кейс автоматизация ценообразования и скидок 1С:ERP+1С:CRM
        Кейс автоматизация ценообразования и скидок 1С:ERP+1С:CRM
        27 мая 2021
      • Организация групповой разработки
        Организация групповой разработки
        21 мая 2021
      • Учёт оборудования: кейс рост продаж на базе 1С:CRM
        Учёт оборудования: кейс рост продаж на базе 1С:CRM
        6 мая 2021
      • Внедрение 1С:CRM и решения АКАМ: Модуль ТОРГИ на примере компании сферы энергетики.
        Внедрение 1С:CRM и решения АКАМ: Модуль ТОРГИ на примере компании сферы энергетики.
        30 апреля 2021
      • Кейс автоматизация Call-центра в 1С:CRM (звонки, жалобы, благодарности)
        Кейс автоматизация Call-центра в 1С:CRM (звонки, жалобы, благодарности)
        22 апреля 2021
      • Обзор подходов АКАМ к внедрению 1C:CRM
        Обзор подходов АКАМ к внедрению 1C:CRM
        15 марта 2021
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Новости
      Контакты
      Политика конфиденциальности
      Решения
      1С:CRM ПРОФ
      1C:CRM КОРП
      АКАМ: модуль Торги (TRM)
      АКАМ:Инвестиционные проекты
      Услуги
      Обследование
      Внедрение
      Настройка Интеграции с телефонией
      Аудит CRM
      Клиенты
      Наши контакты

      +7-495-787-40-08
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      © 2023 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      Версия для печати