Интегратор по CRM решениям - АКАМ
+7-495-787-40-08
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Получить консультацию
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Реквизиты
Решения
Услуги
Статьи
Клиенты и кейсы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    О компании
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Новости
    • Реквизиты
    Решения
    Услуги
    Статьи
    Клиенты и кейсы
    Контакты
      Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Вакансии
        • Сертификаты
        • Новости
        • Реквизиты
      • Решения
      • Услуги
      • Статьи
      • Клиенты и кейсы
      • Контакты
      • Главная
      • Статьи
      • Организация групповой разработки

      Организация групповой разработки

      21 мая 2021 15:00
      Организация групповой разработки

      Как организовать совместную работу нескольких проектных команд при внедрении системы (например 1С:ERP+1C:CRM)? Какие этапы проходит доработка до продуктива? Кто должен работать в хранилище, сколько их и т.д.?

      Автор: Никишова Елизавета, Петрухин Пётр

      Проектный кейс: Организация групповой разработки




      Для разработки конфигурации было принято решение использовать следующую схему: 

      • создано одно общее хранилище, к которому были подключены базы разработчиков (у каждого разработчика своя отдельная база)
      • общая тестовая база, которая периодически (в идеале один раз в сутки) выгружалась из продуктивной.


      Этап 1: Разработка

      Разработчик выполняет доработки по задаче (получает объекты из хранилища и производит их модификацию), производит первичное тестирование и передает ее на проверку аналитику.


      Также он добавляет задачу в общий файл описания релизов. Данный файл имеет следующую структуру:


      • Номер релиза;

      • Краткое описание задачи;

      • Номер задачи;

      • Разработчик;

      • Аналитик;

      • Дата выполнения тестирования на базе разработчика;

      • Дата помещения доработок в тестовую базу;

      • Дата проверки аналитиком доработок в тестовой базе;

      • Дата выпуска релиза;

      • Список измененных объектов метаданных;

      • Комментарий для сборщика релиза.


      Каждый разработчик фиксирует:

      • краткое описание задачи, 
      • ее номер, 
      • измененные объекты метаданных, 
      • свое имя и имя проверяющего, 
      • дату помещения в тестовую базу (после проверки аналитиком), 
      • комментарий для ответственного за выпуск релиза. 


      Этап 2: Тестирование

      1. после завершения реализации задачи аналитик проверяет доработки на базе разработчика;
      2. при наличии правок возвращает задачу на исправление;
      3. после успешного тестирования он проставляет в файле описания релизов в соответствующей строке задачи дату тестирования на базе разработчика и дает разрешение разработчику на помещение изменений в хранилище и перенос в тестовую базу;
      4. аналитик снова проверяет доработки, но уже на общей тестовой базе с “боевыми” данными;
      5. после окончания тестирования доработок он отмечает в файле дату проверки на тестовой базе.


      Этап 3:  Выпуск внутреннего релиза

      После того, как все доработки, помещенные в тестовую базу, проверены аналитиками, можно выпускать релиз, это делает ответственный за выпуск релиза. Ответственный за выпуск релиза выполняет следующие действия:

      • Заходит тестовую базу в режиме Конфигуратор и вызывает сборку поставки: Поставка - Создать файл поставки; 

      • Заходит в рабочую базу в режиме конфигуратора и обновляет основную конфигурацию файлом поставки: Поддержка - Обновить конфигурацию - Выбрать файл поставки;

      • Блокирует работу пользователей в базе;

      • Обновляет конфигурацию базы данных;

      • Разрешает работу пользователей и оповещает их о возможности начать работу.


      После обновления ответственный проставляет дату выпуска релиза по каждой задаче, которая вошла в этот релиз. Если по каким-то причинам доработки по задаче не попали в релиз, ответственный переносит строку с задачей в новый релиз и в комментариях описывает причину непопадания.


      Такой подход позволяет:

      • минимизировать количество ошибок в “боевой” базе, т.к. непротестированные изменения не будут перенесены и не смогут нарушить работу пользователей;

      • обеспечить полное отсутствие необходимости объединять изменения разработчиков и контролировать целостность структуры конфигурации, за нас это делает хранилище;

      • откатиться к предыдущей версии в случае ошибки.


      Данный метод имеет и свои минусы, например, невозможность одновременной работы с одним объектом нескольким разработчикам. В нашем случае этот подход являлся самым оптимальным, т.к. численность команды была относительно небольшой и задачи разработчиков практически не пересекались по объектам метаданных. Имеются также более простые и более сложные схемы, о которых можно прочитать в статьях https://infostart.ru/1c/articles/646867/ и https://its.1c.ru/db/v8std/content/709/hdoc.


      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Ускоряем CRM: отложенный вывод информации (3.1.25)
        Ускоряем CRM: отложенный вывод информации (3.1.25)
        13 марта 2023
      • АКАМ:Инвестиционные проекты, новое в релизе 1.0.6
        АКАМ:Инвестиционные проекты, новое в релизе 1.0.6
        10 февраля 2023
      • Эффективный фандрайзинг и работа НКО с решением 1С:CRM
        Эффективный фандрайзинг и работа НКО с решением 1С:CRM
        16 июня 2022
      • Эссе по книге #crm is
        Эссе по книге #crm is
        13 июня 2022
      • 1С:CRM в подборе кадров (recruitment)
        1С:CRM в подборе кадров (recruitment)
        6 июня 2022
      • Astra Linux: Автономная установка кластера серверов 1С
        Astra Linux: Автономная установка кластера серверов 1С
        31 мая 2022
      • Задачи и поручения без использования 1С:CRM
        Задачи и поручения без использования 1С:CRM
        22 апреля 2022
      • Омниканальность: единый АРМ разбора обращений
        Омниканальность: единый АРМ разбора обращений
        13 апреля 2022
      • 20% эффективности в одной "кнопке"
        20% эффективности в одной "кнопке"
        13 декабря 2021
      • Интеграция 1С с веб-сервисом “Система электронных паспортов”
        Интеграция 1С с веб-сервисом “Система электронных паспортов”
        24 сентября 2021
      • Мобильное приложение на базе сайта для 1С:CRM
        Мобильное приложение на базе сайта для 1С:CRM
        24 сентября 2021
      • Развитие модуля АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM
        Развитие модуля АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM
        19 июля 2021
      • Интеграция 1С:CRM с OpenOffice для внутреннего согласования документов и совместной работы
        Интеграция 1С:CRM с OpenOffice для внутреннего согласования документов и совместной работы
        5 июля 2021
      • Автоматизация работы с дебиторской задолженностью с 1С:CRM
        Автоматизация работы с дебиторской задолженностью с 1С:CRM
        31 мая 2021
      • Кейс автоматизация ценообразования и скидок 1С:ERP+1С:CRM
        Кейс автоматизация ценообразования и скидок 1С:ERP+1С:CRM
        27 мая 2021
      • Автоматизация работы торговых представителей
        Автоматизация работы торговых представителей
        14 мая 2021
      • Учёт оборудования: кейс рост продаж на базе 1С:CRM
        Учёт оборудования: кейс рост продаж на базе 1С:CRM
        6 мая 2021
      • Внедрение 1С:CRM и решения АКАМ: Модуль ТОРГИ на примере компании сферы энергетики.
        Внедрение 1С:CRM и решения АКАМ: Модуль ТОРГИ на примере компании сферы энергетики.
        30 апреля 2021
      • Кейс автоматизация Call-центра в 1С:CRM (звонки, жалобы, благодарности)
        Кейс автоматизация Call-центра в 1С:CRM (звонки, жалобы, благодарности)
        22 апреля 2021
      • Обзор подходов АКАМ к внедрению 1C:CRM
        Обзор подходов АКАМ к внедрению 1C:CRM
        15 марта 2021
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Новости
      Контакты
      Политика конфиденциальности
      Решения
      1С:CRM ПРОФ
      1C:CRM КОРП
      АКАМ: модуль Торги (TRM)
      АКАМ:Инвестиционные проекты
      Услуги
      Обследование
      Внедрение
      Настройка Интеграции с телефонией
      Аудит CRM
      Клиенты
      Наши контакты

      +7-495-787-40-08
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      © 2023 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      Версия для печати