Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Клиентоориентированные технологии
+7-495-787-40-08
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Получить консультацию
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Реквизиты
Решения
Услуги
Статьи
Клиенты и кейсы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    О компании
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Новости
    • Реквизиты
    Решения
    Услуги
    Статьи
    Клиенты и кейсы
    Контакты
      Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Вакансии
        • Сертификаты
        • Новости
        • Реквизиты
      • Решения
      • Услуги
      • Статьи
      • Клиенты и кейсы
      • Контакты
      • +7-495-787-40-08
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Рассылка в WhatsApp

      Рассылка в WhatsApp

      7 июля 2020 17:27

      С каждым днем все больше компаний начинают использовать мессенджеры для связи с клиентами. Это несет за собой множество плюсов удобства коммуникаций. Но остается проблема - как это вести в одной системе и не потерять клиента среди такого количества приложений?

      Авторы: Тишин Сергей, Кулакова Оксана

      Разработчик: Никишова Елизавета


      Рассылка в WhatsApp

      Что предлагает 1С:CRM 3.0?

      1С:CRM 3.0 дает возможность интегрироваться с WhatsApp и вести переписку с клиентом напрямую в самой CRM-системе. Таким образом группа менеджеров может оперативно отвечать на вопросы клиентом и фиксировать лиды вплоть до продажи.
      Плюсы:

      1. клиент оперативно получает требуемую информацию на телефон,

      2. больше потенциальных клиентов - потенциально больше выручка. 

      Минусы:

      1. за интеграцию надо платить. 

      Интеграция реализована на базе платного сервиса ChatApi. Подробнее об этом лучше прочитать на сайте вендора решения https://1crm.ru/help/Integractiya-s-whatsapp/. 

      Посчитайте потенциальную выручку по клиентам из WhatsApp и затраты на интеграцию с ChatApi. Посчитали? Отлично, идем дальше

      Чего нет, но очень надо?

      Важным аспектом продажи является маркетинговая рассылка. Было бы удобно направить свое предложение сегменту клиентов сразу в WhatsApp? К сожалению, ChatApi этого сделать не позволяет. 

      Что сделано?

      В рамках проекта реализовали функционал, который отправляет сообщения нескольким участникам рассылки поочередно. И это выполнено без доработок самой системы, что очень важно для многих клиентов. 

      При нажатии на кнопку “Создать массовую рассылку” открывается окно, которое включает в себя следующий функционал:

      1. Первое окно:

        • Выбор Учетной записи, с которой будет выполняться отправка сообщений (для разных организаций).

        • Текст рассылки с изменением шрифта текста (жирность, курсив, зачеркнутость).

        • Прикрепление вложенных файлов в сообщение.

      1. Второе окно:

        • Состав участников рассылки:
          1. Партнеры;

          2. Контактные лица партнеров;

          3. Список участников рассылки, которые не заведены в базу.

        • Подбора участников:
          1. Добавление по одному участнику;

          2. Групповой подбор участников по списку Контактных лиц (в поле Телефон подтягивается Мобильный номер);

          3. Групповой подбор участников по списку Партнеров (в поле Телефон подтягивается Телефон партнера);

          4. Возможность очистить строки без номеров (удаляются участники рассылки без заполненных номеров).

        • Количество участников рассылки.

      По итогу рассылки всплывает окно с количеством отправленных сообщений и составом участников, кому не удалось отправить сообщение.

      Информация по факту отправки сообщений клиентам нигде не хранится. НО если клиент ответит на сообщение, то в окне “Диалоги” появится и наше ранее отправленное сообщение и ответ клиента. На основании данного обращения можно уже сформировать Интерес.

      Это связано с тем, что ДО момента, пока клиент не пришлет нам обратное сообщение, рассылка считается СПАМ рассылкой. НО когда клиент нам отвечает, то считается уже диалогом, который и будет загружен в базу.

      Таким образом мы реализовали маркетинговую рассылку в WhatsApp. В дальнейшем планируем развивать блок аналитики, который покажет эффективность маркетинговых кампаний, анализируя цепочку от рассылки до оплаты.



      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Тендеры, как канал лидогенерации (автоматизация на базе CRM)
        Тендеры, как канал лидогенерации (автоматизация на базе CRM)
        2 октября 2020
      • SRM: управление взаимоотношениями с поставщиками или CRM наоборот
        SRM: управление взаимоотношениями с поставщиками или CRM наоборот
        25 сентября 2020
      • Автоматизации формирования отчетности инвесторам некоммерческой организацией (НКО)
        Автоматизации формирования отчетности инвесторам некоммерческой организацией (НКО)
        17 сентября 2020
      • 5 способов лидогенерации в 1С:CRM
        5 способов лидогенерации в 1С:CRM
        15 сентября 2020
      • Калькулятор страховых взносов
        Калькулятор страховых взносов
        18 августа 2020
      • Инвестиционные проекты
        Инвестиционные проекты
        20 июля 2020
      • Практика автоматизации тендерного отдела (TRM)
        Практика автоматизации тендерного отдела (TRM)
        16 апреля 2020
      • Интеграция 1С:CRM с Active Directory
        Интеграция 1С:CRM с Active Directory
        14 апреля 2020
      • Как перенести работу менеджера в CRM
        Как перенести работу менеджера в CRM
        13 апреля 2020
      • Активность пользователей
        Активность пользователей
        10 апреля 2020
      • Статусы клиентов 1С:CRM
        Статусы клиентов 1С:CRM
        20 августа 2019
      • Сквозная аналитика в 1С:CRM
        Сквозная аналитика в 1С:CRM
        1 августа 2019
      • Корпоративные цвета: инструкция по применению в 1С:CRM
        Корпоративные цвета: инструкция по применению в 1С:CRM
        8 апреля 2019
      • Доля в клиенте.
        Доля в клиенте.
        26 сентября 2016
      • Переход с 1С:УТ 10.3 на 1С:УТ 11 + 1С:CRM с использованием конвертации данных
        Переход с 1С:УТ 10.3 на 1С:УТ 11 + 1С:CRM с использованием конвертации данных
        12 мая 2016
      • Эскалация задач бизнес-процесса
        Эскалация задач бизнес-процесса
        13 апреля 2016
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Новости
      Контакты
      Политика конфиденциальности
      Решения
      1С:CRM ПРОФ
      1C:CRM КОРП
      АКАМ: модуль Торги (TRM)
      АКАМ:Инвестиционные проекты
      Услуги
      Обследование
      Внедрение
      Настройка Интеграции с телефонией
      Аудит CRM
      Клиенты
      Наши контакты

      +7-495-787-40-08
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      © 2021 Интегратор по CRM решениям - АКАМ