Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Клиентоориентированные технологии
+7-495-787-40-08
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Получить консультацию
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Реквизиты
Решения
Услуги
Статьи
Клиенты и кейсы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    О компании
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Новости
    • Реквизиты
    Решения
    Услуги
    Статьи
    Клиенты и кейсы
    Контакты
      Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Вакансии
        • Сертификаты
        • Новости
        • Реквизиты
      • Решения
      • Услуги
      • Статьи
      • Клиенты и кейсы
      • Контакты
      • +7-495-787-40-08
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Статусы клиентов 1С:CRM

      Статусы клиентов 1С:CRM

      20 августа 2019 16:51
      Статусы клиентов 1С:CRM
      Полезное в статье:
      Рассматриваем возможные статусы клиентов 1С:CRM. Объясняем, какие цели и задачи разумно ставить вашим менеджерам на каждом из статусов. Предлагаем практические механизмы вместо банального заполнения карточек клиента.

      Автор:

      Курекова Арина
      Петрухин Пётр

      Статусы клиентов

      Многое написано про классификации клиентов, механизмы и практики. Тут и ABC, и XYZ, и BCG, плюс невероятное разнообразие статусов и названий клиентов в разных отраслях и в разных компания (отраслевой сленг)
      Предложим нашу версию, из практики внедрения 1С:CRM.


      Что делать на каждом из статусов?

      Статусы в CRM применяются для распределение приоритетов, алгоритма работы и нагрузки на менеджеров и маркетинг.
      Пойдем с конца списка.

      Ликвидирован (подано на банкротство)

      Получаем информацию из мониторинга событий из 1СПАРК Риски.
      • если Текущий клиент - это срочно и важно. Сверить взаиморасчеты, остановить поставки, понять возможно это миграция на новое юридическое лицо (значит его В проработку). 
      • иначе - не срочно и не важно, для чужих клиентов проверить на миграцию на новое юридическое лицо, возможно изменится менеджмент\закупщики и можно будет поработать с клиентом, если конкурент будет нерасторопен.

      Ушедший

      Потерянный клиент, переслал покупать, выходить на связь, с большинстве случаев компании не знаю что клиент уже ушёл к конкурентам.
      Получать информацию надо через периодический обзвон клиентов - просто узнать как дела, напомнить о себе.

      Совсем хорошо - провести анкетирование клиента для понимая своих слабых мест и причин ухода.

      Цель: перевести в статус “Возвращенный” и не дать упасть до статуса “Чужой клиент”.

      Не целевой

      Мы сознательно отъсеили\уволили этого клиента из работы
      Не наш клиент: не подходит под профиль целевых клиентов, плохие клиенты (или как пишут в книгах с кем не надо работать...), клиенты вампиры и хронофаги.

      Чужой клиент 

      Не наш, не в нашем регионе, но мы наблюдаем за его действиями.

      Цель: перевести в статус “В проработке”.

      Пример: клиент нашего конкурента.

      Возвращенный

      Ура, смогли вернуть клиента, значит провели работу наш "ошибками", дали новый сервис.

      Цель: перевести в статус “Текущий”.

      Новый

      Клиент, который никогда с нами не работал. Мы о нем узнали из открытых источников или как угодно, но зацепили его. 

      Цель: перевести в статус “В проработке”. Провести его квалификацию

      Пример:клиент, который обратился к нам впервые.

      В проработке

      Клиент, который находится в раздумьях. 

      Цель: перевести в статус “Текущий”. 

      Пример: клиент, который сомневается в покупке продукции = мы его должны убедить.

      Текущий: 

      Клиент, с которым на данный момент ведутся работы.

      Цель: удержать на данном статусе.

      Как отражать в 1С:CRM?

      Банально - качественно заполнить карточку клиента, заполнить портрет клиента (Тип отношений, Статус работы, Бизнес-регион), заполнить Контакты и юридические реквизиты (иначе мониторинг 1СПАРК Риски не сработает).

      добавить сленговые поля

      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Тендеры, как канал лидогенерации (автоматизация на базе CRM)
        Тендеры, как канал лидогенерации (автоматизация на базе CRM)
        2 октября 2020
      • SRM: управление взаимоотношениями с поставщиками или CRM наоборот
        SRM: управление взаимоотношениями с поставщиками или CRM наоборот
        25 сентября 2020
      • Автоматизации формирования отчетности инвесторам некоммерческой организацией (НКО)
        Автоматизации формирования отчетности инвесторам некоммерческой организацией (НКО)
        17 сентября 2020
      • 5 способов лидогенерации в 1С:CRM
        5 способов лидогенерации в 1С:CRM
        15 сентября 2020
      • Калькулятор страховых взносов
        Калькулятор страховых взносов
        18 августа 2020
      • Инвестиционные проекты
        Инвестиционные проекты
        20 июля 2020
      • Рассылка в WhatsApp
        Рассылка в WhatsApp
        7 июля 2020
      • Практика автоматизации тендерного отдела (TRM)
        Практика автоматизации тендерного отдела (TRM)
        16 апреля 2020
      • Интеграция 1С:CRM с Active Directory
        Интеграция 1С:CRM с Active Directory
        14 апреля 2020
      • Как перенести работу менеджера в CRM
        Как перенести работу менеджера в CRM
        13 апреля 2020
      • Активность пользователей
        Активность пользователей
        10 апреля 2020
      • Сквозная аналитика в 1С:CRM
        Сквозная аналитика в 1С:CRM
        1 августа 2019
      • Корпоративные цвета: инструкция по применению в 1С:CRM
        Корпоративные цвета: инструкция по применению в 1С:CRM
        8 апреля 2019
      • Доля в клиенте.
        Доля в клиенте.
        26 сентября 2016
      • Переход с 1С:УТ 10.3 на 1С:УТ 11 + 1С:CRM с использованием конвертации данных
        Переход с 1С:УТ 10.3 на 1С:УТ 11 + 1С:CRM с использованием конвертации данных
        12 мая 2016
      • Эскалация задач бизнес-процесса
        Эскалация задач бизнес-процесса
        13 апреля 2016
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Новости
      Контакты
      Политика конфиденциальности
      Решения
      1С:CRM ПРОФ
      1C:CRM КОРП
      АКАМ: модуль Торги (TRM)
      АКАМ:Инвестиционные проекты
      Услуги
      Обследование
      Внедрение
      Настройка Интеграции с телефонией
      Аудит CRM
      Клиенты
      Наши контакты

      +7-495-787-40-08
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      © 2021 Интегратор по CRM решениям - АКАМ