Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    "1С:CRM" для управления продажами и сопровождением клиентов ООО "Сбербанк факторинг"

    Главная
    —
    Клиенты и кейсы
    —"1С:CRM" для управления продажами и сопровождением клиентов ООО "Сбербанк факторинг"
    Заказчик
    ООО «Сбербанк Факторинг» дочерняя компания ПАО Сбербанк, предоставляет услуги факторинга для предприятий всех отраслей экономики от малого до крупнейшего бизнеса, входит в тройку лидеров факторинговых компаний России.
    Факторинг — это комплекс услуг для предприятий, ведущих деятельность на условиях отсрочки платежа, который предполагает финансирование под уступку денежных требований .
    70 000
    клиентов
    более 90
    менеджеров по регионам
    30 сотрудников
    отдела сопровождения
    Решение
    1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка
    Посмотреть решение →
    Кол-во рабочих мест
    127
    Отрасли
    Банки, финансовые организации
    Сроки выполнения: Февраль 2018 - Апрель 2019
    Трудозатраты по проекту: 2 200 чел.-час.

    Специфика

    Выполнение работ по методологии agile по спринтам;
    Решение "1С:CRM" впервые адаптировано для компании, предоставляющей услуги факторинга.
    Совместная работа с аналитиком заказчика позволила в сжатые сроки внедрить решение;
    За короткие сроки сформирована рабочая группа и внедрено типовое решение, после чего доработки системы выполнялись на этапе сопровождения.
    Задачи проекта:
    • выстроить систему планирования взаимодействий с потенциальными клиентами и хранить историю взаимоотношений;
    • автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы сбора документов по клиентам в зависимости от сегмента клиента;
    • интегрировать "1С:CRM" с внутренней CRM-системой банка САФО для получения актуальных данных клиентам и заявкам.

    Описание

    ООО «Сбербанк Факторинг» дочерняя компания ПАО Сбербанк, предоставляет услуги факторинга для предприятий всех отраслей экономики от малого до крупнейшего бизнеса, входит в тройку лидеров факторинговых компаний России.

    Факторинг — это комплекс услуг для предприятий, ведущих деятельность на условиях отсрочки платежа, который предполагает финансирование под уступку денежных требований . В целях повышения прозрачности коммерческой деятельности и улучшения прогнозирования финансовых целей компании , руководством ООО «Сбербанк Факторинг» было принято решение о необходимости внедрения CRM системы.

    Совместно с сотрудниками ГК "АКАМ" , была разработана информационная система на базе 1С:CRM КОРП для осуществления факторинговой деятельности.

    Цели внедрения 1С:CRM

    • Вся информация от первичного поиска потенциальных клиентов, до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам сделки должна осуществляется в единой информационной системе.
    • Все сделки должны отражаться в CRM, по каждой поставке должно быть видно на каком этапе находится сделка
    • Необходимы аналитики в разрезе категорий продуктов и клиентов
    • Необходимо запустить процессы по работе с клиентской базой и потенциальными клиентами

    Проблемы, для решения которых требовалось внедрение системы автоматизации процессов подразделений по продажам:

    • отсутствие единой базы потенциальных клиентов в одной автоматизированной системе,
    • отсутствие автоматизированной системы ведения продаж,
    • невозможность автоматизированного сбора аналитики,
    • отсутствие автоматизированной системы контроля менеджеров,
    • формирование задач в excel и их последующее выполнение.

    Сложности

    • неуверенностью и беспокойством бизнеса;
    • отсутствием ответственного за внедрение проекта от бизнеса,
    • проблемы, связанные с быстродействием системы, которые удалось решить в ходе проекта
    • ограничен доступ к инфраструктуре заказчика
    • специализированные требования к процедуре квалификации клиента
    • сложные процессы осуществления финансовых услуг

    Что мы сделали

    Внедренные программные продукты

    1С:CRM :

    • Управление отношений с клиентами
    • Формирование отчетности
    • KPI сотрудника

    Результат

    • настроена карточка клиента под специфику бизнеса;
    • выполнена интеграция с системой САФО по учету факторинговых операций;
    • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств;
    • выполнена интеграция с почтой;
    • загружено более 30.000 клиентов
    • внедрены бизнес-процессы в разрезе подразделений;
    • в систему загружаются все документы по сделке, отображаются в удобном виде и выгружаются во внешние системы;
    • реализована постановка задач в разрезе клиентов;
    • анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж через блок анализа показатель работы;
    • быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
    • отчет по активности работы менеджера;
    • отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров;
    • отслеживание контрагентов без сделок;
    • просмотр и аналитика причины отказа клиентов;
    • отслеживание всех обращений Клиента (не потерять, не забыть);
    • аналитика по обращениям (где на каком Этапе зависаем, сколько времени тратим, загрузка сотрудников, объем заявок);
    • работа через e-mail - Общий рабочий стол с пулом всех писем и личными заявками;
    • поиск клиентов по: домену, адресу эл. почты, наименованию, ИНН;
    • отображение открытых заявок клиента;
    • идентификация заявок по номеру из эл. письма;
    • Re-open заявок;
    • все взаимодействия с клиентом отображаются в карточке клиента в разрезе заявок.

    Отзыв клиента

    При внедрении были выполнены следующие задачи:
  • выстроить систему планирования взаимодействий с потенциальными клиентами и хранить историю взаимоотношений;
  • автоматизировать и оптимизировать бизнес процессы сбора документов по клиентам в зависимости от сегмента клиента;
  • интегрировать 1С:CRM с внутренней CRM-системой банка САФО для получения актуальных данных клиентам и заявкам.

  • Уникальность проекта:
  • выполнение работ по методологии agile по спринтам;
  • совместная работа с аналитиками заказчика позволила в сжатые сроки внедрить решение;
  • решение 1С:CRM впервые адаптировано для компании, предоставляющей услуги факторинга;
  • за короткие сроки сформирована рабочая группа и внедрено типовое решение, после чего доработки выполнялись на этапе сопровождения.
  • Презентация

    Презентация с выступления Tadviser 2019 секция ИТ в Банках.pdf
    1.35 МБ
    Заказать проект
    Задать вопрос

    Другие кейсы

    WoodStock
    Количество автоматизированных рабочих мест: 56 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM ПРОФ
    Отрасль: Торговля
    Читать весь кейс
    Финвал Энерго
    Количество автоматизированных рабочих мест: 41 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM ПРОФ
    Отрасль: Поставщики оборудования и техники
    Читать весь кейс
    РСХБ Факторинг
    Количество автоматизированных рабочих мест: 51 рабочих мест
    Решение: 1С:Предприятие 8. CRM КОРП
    Отрасль: Банки, финансовые организации
    Читать весь кейс
    Артпроект
    Количество автоматизированных рабочих мест: 16 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM КОРП
    Отрасль: Образование, наука, культура
    Читать весь кейс
    СТТ
    Количество автоматизированных рабочих мест: 20 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM КОРП
    Отрасль: Профессиональные услуги
    Читать весь кейс
    Стандарт-Групп
    Количество автоматизированных рабочих мест: 5 рабочих мест
    Решение: МИКО: Панель телефонии
    Отрасль: Профессиональные услуги
    Читать весь кейс
    АО "АЗОТ-ВЗРЫВ"
    Количество автоматизированных рабочих мест: 6 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM ПРОФ
    Отрасль: Производство, промышленность
    Читать весь кейс
    Азимут СП
    Количество автоматизированных рабочих мест: 60 рабочих мест
    Решение: CRM 2.0 + Управление торговлей 11.1
    Отрасль: Автобизнес
    Читать весь кейс
    Автопассаж премиум
    Количество автоматизированных рабочих мест: 45 рабочих мест
    Решение: CRM 2.0 + Управление торговлей 11.2
    Отрасль: Автобизнес
    Читать весь кейс
    КРАССА-КОСМЕТИКС
    Количество автоматизированных рабочих мест: 11 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
    Отрасль: Торговля
    Читать весь кейс
    Назад к списку
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих