Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Клиентоориентированные технологии
+7-495-787-40-08
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Получить консультацию
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Реквизиты
Решения
Услуги
Статьи
Клиенты и кейсы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    О компании
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Новости
    • Реквизиты
    Решения
    Услуги
    Статьи
    Клиенты и кейсы
    Контакты
      Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Вакансии
        • Сертификаты
        • Новости
        • Реквизиты
      • Решения
      • Услуги
      • Статьи
      • Клиенты и кейсы
      • Контакты
      • +7-495-787-40-08
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Активность пользователей

      Активность пользователей

      10 апреля 2020 10:28
      Как без доработки 1С узнать чем занимался пользователь в течение рабочего дня? Сравнить его активность с коллегами?
      Типовой встроенный отчет в конфигурациях 1С (в том числе и 1С:CRM)

      Автор:

      Тишин Сергей 
      Петрухин Пётр

      Отчет “Активность пользователя”

      В каких конфигурациях искать: 

      во всех на платформе 8.3. Проверено на конфигурациях: УТ 11.4, и в CRM 3.0, и в спарке УТиВСК, в КА и в ERP.

      Цель отчета:

      узнать, что сделал сегодня за день пользователь типовыми средствами.

      Что показывает отчет:

      количество действий выбранного сотрудника в системе (изменение существующих объектов системы и создание новых объектов). Данные выводятся как в табличном виде (расшифровка), так и в виде графиков.


      Где расположен отчет?

      УТиВСК:

      Раздел “НСИ и администрирование” - “Обслуживание” - “Отчеты и обработки” - “Отчеты администратора”.


      1С:CRM

      Раздел “Настройки” - “Отчеты администратора” - “Все отчеты” - “Администрирование”.


      ВАЖНО: отчет формируется достаточно долго, так как собирает данные со всех источников. Визуализация отчета в трех видах: табличном и 2-х графических.





      Графическое представление отчет "Активность пользователя"


      Варинат доработки отчета Активность пользователя

      Задача: Контроль базы клиентов за менеджерами.

      Контролировать актуальность базы клиентов за каждым менеджером можно с помощью отчета “Активность менеджера”.

      Данный отчет состоит из диаграммы и табличной части, а также отборов по периоду и менеджеру.

      По диаграмме можно наблюдать всплеск изменений данных контактных лиц.

      Например, на данной диаграмме заметно, что больше всего изменений по контактным данным клиентам совершал сам Администратор (10).

      А в табличной части присутствует расшифровка, то есть, мы видим, Когда (дата), Кто (пользователь системы), Чьи (клиента) и Какие (контактные данные) изменял менеджер. 

      Например, мы можем выяснить чью контактную информацию менял администратор. Нам виден список клиентов (Алекс Мердак, Муланова Лана и т.д), также виден вид изменяемой контактной информации (почта/телефон/мобильный) и сама история. Цифры в колонке изменения обозначают версию изменяемого справочника. Тем самым будет проще восстановить исходную информацию.

      Табличная часть детализирует вид контактной информации и сохраняет всю историю контактных данных того или иного клиента.


      Данный отчет полезен для:

      • актуализации контактной информации по клиентам;

      • контроля всех изменений по клиентам и их контактных данных.



      Услуги
      Внедрение
      Внедрение
      Компании покупают дорогие CRM системы для работы, но пользуются лишь их частью. А платят при этом за всю.
      Причина в том, что при внедрении им не настроили все необходимые функции, которые могут понадобиться.
      С нами дело обстоит иначе.
      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Тендеры, как канал лидогенерации (автоматизация на базе CRM)
        Тендеры, как канал лидогенерации (автоматизация на базе CRM)
        2 октября 2020
      • SRM: управление взаимоотношениями с поставщиками или CRM наоборот
        SRM: управление взаимоотношениями с поставщиками или CRM наоборот
        25 сентября 2020
      • Автоматизации формирования отчетности инвесторам некоммерческой организацией (НКО)
        Автоматизации формирования отчетности инвесторам некоммерческой организацией (НКО)
        17 сентября 2020
      • 5 способов лидогенерации в 1С:CRM
        5 способов лидогенерации в 1С:CRM
        15 сентября 2020
      • Калькулятор страховых взносов
        Калькулятор страховых взносов
        18 августа 2020
      • Инвестиционные проекты
        Инвестиционные проекты
        20 июля 2020
      • Рассылка в WhatsApp
        Рассылка в WhatsApp
        7 июля 2020
      • Практика автоматизации тендерного отдела (TRM)
        Практика автоматизации тендерного отдела (TRM)
        16 апреля 2020
      • Интеграция 1С:CRM с Active Directory
        Интеграция 1С:CRM с Active Directory
        14 апреля 2020
      • Как перенести работу менеджера в CRM
        Как перенести работу менеджера в CRM
        13 апреля 2020
      • Статусы клиентов 1С:CRM
        Статусы клиентов 1С:CRM
        20 августа 2019
      • Сквозная аналитика в 1С:CRM
        Сквозная аналитика в 1С:CRM
        1 августа 2019
      • Корпоративные цвета: инструкция по применению в 1С:CRM
        Корпоративные цвета: инструкция по применению в 1С:CRM
        8 апреля 2019
      • Доля в клиенте.
        Доля в клиенте.
        26 сентября 2016
      • Переход с 1С:УТ 10.3 на 1С:УТ 11 + 1С:CRM с использованием конвертации данных
        Переход с 1С:УТ 10.3 на 1С:УТ 11 + 1С:CRM с использованием конвертации данных
        12 мая 2016
      • Эскалация задач бизнес-процесса
        Эскалация задач бизнес-процесса
        13 апреля 2016
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Новости
      Контакты
      Политика конфиденциальности
      Решения
      1С:CRM ПРОФ
      1C:CRM КОРП
      АКАМ: модуль Торги (TRM)
      АКАМ:Инвестиционные проекты
      Услуги
      Обследование
      Внедрение
      Настройка Интеграции с телефонией
      Аудит CRM
      Клиенты
      Наши контакты

      +7-495-787-40-08
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      © 2021 Интегратор по CRM решениям - АКАМ