Автор:
Тишин Сергей
Петрухин Пётр
Отчет “Активность пользователя”
В каких конфигурациях искать:
во всех на платформе 8.3. Проверено на конфигурациях: УТ 11.4, и в CRM 3.0, и в спарке УТиВСК, в КА и в ERP.
Цель отчета:
узнать, что сделал сегодня за день пользователь типовыми средствами.
Что показывает отчет:
Где расположен отчет?
УТиВСК:
Раздел “НСИ и администрирование” - “Обслуживание” - “Отчеты и обработки” - “Отчеты администратора”.
1С:CRM
Раздел “Настройки” - “Отчеты администратора” - “Все отчеты” - “Администрирование”.
ВАЖНО: отчет формируется достаточно долго, так как собирает данные со всех источников. Визуализация отчета в трех видах: табличном и 2-х графических.
Графическое представление отчет "Активность пользователя"
Варинат доработки отчета Активность пользователя
Задача: Контроль базы клиентов за менеджерами.
Контролировать актуальность базы клиентов за каждым менеджером можно с помощью отчета “Активность менеджера”.
Данный отчет состоит из диаграммы и табличной части, а также отборов по периоду и менеджеру.
По диаграмме можно наблюдать всплеск изменений данных контактных лиц.
Например, на данной диаграмме заметно, что больше всего изменений по контактным данным клиентам совершал сам Администратор (10).
А в табличной части присутствует расшифровка, то есть, мы видим, Когда (дата), Кто (пользователь системы), Чьи (клиента) и Какие (контактные данные) изменял менеджер.
Например, мы можем выяснить чью контактную информацию менял администратор. Нам виден список клиентов (Алекс Мердак, Муланова Лана и т.д), также виден вид изменяемой контактной информации (почта/телефон/мобильный) и сама история. Цифры в колонке изменения обозначают версию изменяемого справочника. Тем самым будет проще восстановить исходную информацию.
Табличная часть детализирует вид контактной информации и сохраняет всю историю контактных данных того или иного клиента.
Данный отчет полезен для:
-
актуализации контактной информации по клиентам;
-
контроля всех изменений по клиентам и их контактных данных.