Интегратор по CRM решениям - АКАМ
+7-495-787-40-08
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Получить консультацию
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Реквизиты
Решения
Услуги
Статьи
Клиенты и кейсы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    О компании
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Новости
    • Реквизиты
    Решения
    Услуги
    Статьи
    Клиенты и кейсы
    Контакты
      Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Вакансии
        • Сертификаты
        • Новости
        • Реквизиты
      • Решения
      • Услуги
      • Статьи
      • Клиенты и кейсы
      • Контакты
      • Главная
      • Статьи
      • Активность пользователей

      Активность пользователей

      10 апреля 2020 10:28
      Как без доработки 1С узнать чем занимался пользователь в течение рабочего дня? Сравнить его активность с коллегами?
      Типовой встроенный отчет в конфигурациях 1С (в том числе и 1С:CRM)

      Автор:

      Тишин Сергей 
      Петрухин Пётр

      Отчет “Активность пользователя”

      В каких конфигурациях искать: 

      во всех на платформе 8.3. Проверено на конфигурациях: УТ 11.4, и в CRM 3.0, и в спарке УТиВСК, в КА и в ERP.

      Цель отчета:

      узнать, что сделал сегодня за день пользователь типовыми средствами.

      Что показывает отчет:

      количество действий выбранного сотрудника в системе (изменение существующих объектов системы и создание новых объектов). Данные выводятся как в табличном виде (расшифровка), так и в виде графиков.


      Где расположен отчет?

      УТиВСК:

      Раздел “НСИ и администрирование” - “Обслуживание” - “Отчеты и обработки” - “Отчеты администратора”.


      1С:CRM

      Раздел “Настройки” - “Отчеты администратора” - “Все отчеты” - “Администрирование”.


      ВАЖНО: отчет формируется достаточно долго, так как собирает данные со всех источников. Визуализация отчета в трех видах: табличном и 2-х графических.





      Графическое представление отчет "Активность пользователя"


      Варинат доработки отчета Активность пользователя

      Задача: Контроль базы клиентов за менеджерами.

      Контролировать актуальность базы клиентов за каждым менеджером можно с помощью отчета “Активность менеджера”.

      Данный отчет состоит из диаграммы и табличной части, а также отборов по периоду и менеджеру.

      По диаграмме можно наблюдать всплеск изменений данных контактных лиц.

      Например, на данной диаграмме заметно, что больше всего изменений по контактным данным клиентам совершал сам Администратор (10).

      А в табличной части присутствует расшифровка, то есть, мы видим, Когда (дата), Кто (пользователь системы), Чьи (клиента) и Какие (контактные данные) изменял менеджер. 

      Например, мы можем выяснить чью контактную информацию менял администратор. Нам виден список клиентов (Алекс Мердак, Муланова Лана и т.д), также виден вид изменяемой контактной информации (почта/телефон/мобильный) и сама история. Цифры в колонке изменения обозначают версию изменяемого справочника. Тем самым будет проще восстановить исходную информацию.

      Табличная часть детализирует вид контактной информации и сохраняет всю историю контактных данных того или иного клиента.


      Данный отчет полезен для:

      • актуализации контактной информации по клиентам;

      • контроля всех изменений по клиентам и их контактных данных.



      Услуги
      Внедрение
      Внедрение
      Компании покупают дорогие CRM системы для работы, но пользуются лишь их частью. А платят при этом за всю.
      Причина в том, что при внедрении им не настроили все необходимые функции, которые могут понадобиться.
      С нами дело обстоит иначе.
      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Ускоряем CRM: отложенный вывод информации (3.1.25)
        Ускоряем CRM: отложенный вывод информации (3.1.25)
        13 марта 2023
      • АКАМ:Инвестиционные проекты, новое в релизе 1.0.6
        АКАМ:Инвестиционные проекты, новое в релизе 1.0.6
        10 февраля 2023
      • Эффективный фандрайзинг и работа НКО с решением 1С:CRM
        Эффективный фандрайзинг и работа НКО с решением 1С:CRM
        16 июня 2022
      • Эссе по книге #crm is
        Эссе по книге #crm is
        13 июня 2022
      • 1С:CRM в подборе кадров (recruitment)
        1С:CRM в подборе кадров (recruitment)
        6 июня 2022
      • Astra Linux: Автономная установка кластера серверов 1С
        Astra Linux: Автономная установка кластера серверов 1С
        31 мая 2022
      • Задачи и поручения без использования 1С:CRM
        Задачи и поручения без использования 1С:CRM
        22 апреля 2022
      • Омниканальность: единый АРМ разбора обращений
        Омниканальность: единый АРМ разбора обращений
        13 апреля 2022
      • 20% эффективности в одной "кнопке"
        20% эффективности в одной "кнопке"
        13 декабря 2021
      • Интеграция 1С с веб-сервисом “Система электронных паспортов”
        Интеграция 1С с веб-сервисом “Система электронных паспортов”
        24 сентября 2021
      • Мобильное приложение на базе сайта для 1С:CRM
        Мобильное приложение на базе сайта для 1С:CRM
        24 сентября 2021
      • Развитие модуля АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM
        Развитие модуля АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM
        19 июля 2021
      • Интеграция 1С:CRM с OpenOffice для внутреннего согласования документов и совместной работы
        Интеграция 1С:CRM с OpenOffice для внутреннего согласования документов и совместной работы
        5 июля 2021
      • Автоматизация работы с дебиторской задолженностью с 1С:CRM
        Автоматизация работы с дебиторской задолженностью с 1С:CRM
        31 мая 2021
      • Кейс автоматизация ценообразования и скидок 1С:ERP+1С:CRM
        Кейс автоматизация ценообразования и скидок 1С:ERP+1С:CRM
        27 мая 2021
      • Организация групповой разработки
        Организация групповой разработки
        21 мая 2021
      • Автоматизация работы торговых представителей
        Автоматизация работы торговых представителей
        14 мая 2021
      • Учёт оборудования: кейс рост продаж на базе 1С:CRM
        Учёт оборудования: кейс рост продаж на базе 1С:CRM
        6 мая 2021
      • Внедрение 1С:CRM и решения АКАМ: Модуль ТОРГИ на примере компании сферы энергетики.
        Внедрение 1С:CRM и решения АКАМ: Модуль ТОРГИ на примере компании сферы энергетики.
        30 апреля 2021
      • Кейс автоматизация Call-центра в 1С:CRM (звонки, жалобы, благодарности)
        Кейс автоматизация Call-центра в 1С:CRM (звонки, жалобы, благодарности)
        22 апреля 2021
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Новости
      Контакты
      Политика конфиденциальности
      Решения
      1С:CRM ПРОФ
      1C:CRM КОРП
      АКАМ: модуль Торги (TRM)
      АКАМ:Инвестиционные проекты
      Услуги
      Обследование
      Внедрение
      Настройка Интеграции с телефонией
      Аудит CRM
      Клиенты
      Наши контакты

      +7-495-787-40-08
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      © 2023 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      Версия для печати