Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Внедрение CRM систем

    Главная
    —
    Услуги
    —Внедрение CRM систем
    Внедрение CRM-систем
    Компании покупают дорогие CRM системы для работы, но пользуются лишь их частью. А платят при этом за всю.
    Причина в том, что при внедрении им не настроили все необходимые функции, которые могут понадобиться.
    С нами дело обстоит иначе.
    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    ?
    Хотите улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность бизнес-процессов? Мы предлагаем услугу внедрения CRM системы, которая поможет вам автоматизировать и оптимизировать работу с клиентами.

    Наши эксперты осуществят полный цикл работ по внедрению CRM системы:
    - Поможем подобрать наиболее подходящее решение для вашего бизнеса
    - Установим и настроим CRM с учетом ваших задач и потребностей
    - Обучим сотрудников работе с новой системой

    CRM система позволит вам эффективно управлять клиентской базой данных, автоматизировать процессы продаж, улучшить обслуживание клиентов и повысить конверсию. 

    Свяжитесь с нами уже сегодня, и мы поможем вашему бизнесу стать еще успешнее!

    При внедрении CRM прежде всего мы выявляем ваши потребности.
    И только потом переходим к реализации проекта.
    В результате ваша CRM система точно настроена под ваш бизнес.
    Вы используете её на все 100%.

    ВНЕДРЕНИЕ CRM ТОЧНО ПОД ВАШИ НУЖДЫ

    Детальная нацеленность именно на Ваш бизнес
    Мы настраиваем CRM систему так, что вы пользуетесь всеми её возможностями без ограничений. Вы полностью оправдываете её покупку и оптимизируете ваши бизнес-процессы.

    Рост эффективности работы компании
    После нашего внедрения CRM вы получаете ощутимое улучшение многих бизнес-показателей. Вы быстрее обслуживаете клиентов и завершаете продажи. Вам проще управлять компанией и контролировать ваших сотрудников.

    Глубокое погружение в детали
    Опыт наших сотрудников позволяет нам досконально изучить ваш бизнес. Внедряем в среднем 10 систем в год. Над вашим проектом CRM работает целая группа: консультант, аналитик, технический специалист, программист.

    ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ?

    ЭТАП 1: Предпроектное обследование и моделирование (подробнее)

    Что входит в обследование?
    • Определение целей и результатов внедрения проекта
    • Определение первоочередных проблем и действий
    • Построение карт бизнес-процессов: продажа, согласование
    • Анализ и составление карт информационных потоков с внешними информационными системами
    • Анализ источников данных для заполнения баз данных и анализ их полноты
    • Составление списка ролей пользователей и описание прав доступа к базе данных
    • Создание модели ведения учета в конфигурации 1С:CRM
    • Согласование и подписание устава проекта
    • Согласование и утверждение плана внедрения

    ЭТАП 2: Интеграция CRM

    Состав работ:
    • Описание объектной модели обмена
    • Описание структуры данных. Правила синхронизации
    • Описание транспорта
    • Доработка CRM
    • Формирование сценария тестирования
    Результаты этапа: Объектная модель в печатном виде

    ЭТАП 3: Доработка конфигурации по согласованному перечню задач

    • Создание шаблонов печатных форм коммерческих предложений
    • Создание шаблонов печатных форм договоров с клиентами
    • Доработка типовых интерфейсов системы для удобства работы пользователей
    • Создание новых документов, необходимых для полного отражения задач в учете
    • Добавление новых ролей пользователей
    • Состав работ:
    • Подготовка и согласование функционального дизайна (аналог технического задания, но без сложных технических деталей)
    • Кодирование
    • Тестирование и сдача доработок

    Результаты этапа: конфигурация с доработками

    ЭТАП 4: Подготовка и/или тестирование работы информационной среды проекта

    Возможный состав работ:
    • Настройка интеграции с почтой 
    • Настройка взаимодействия с Интеграция с телефонией
    • Установка сервера лицензирования 1С:CRM
    • Настройка параметров подключения и проверка работоспособности лицензий 1С:CRM на рабочих местах пользователей
    • Проверка параметров работы сервера 1С:Предприятие и формирование рекомендаций по его настройке
    • Результаты работы: готова к запуску инфраструктура проекта

    ЭТАП 5: Первоначальная настройка рабочей базы данных и обучение вашего администратора системы по каждому из блоков работы


    Состав работ по настройке:
    • установка настроек программы
    • первоначальное заполнение справочников системы, необходимых для начала работы
    • ввод пользователей в систему и настройка типовых прав
    • настройка карточки клиента — настройка обязательных полей, скрытие ненужных полей
    • настройка сегментации клиентской базы: свойства, категории 
    • настройка рабочих столов пользователей и настройке фильтров
    • настройка бизнес-процессов
    • создание структуры базы клиентов и контактных лиц. 
    Обучение администратора: 
    • обучение поиску двойных записей клиентов 
    • обучение вводу данных по клиентам
    • обучение настройкам блока CRM
    • ввод примеров источников рекламы.

    Результаты этапа: 
    • подготовленная к началу опытной эксплуатации система
    • отчет об обучении администратора системы

    ЭТАП 6: Проведение курса обучения группы ключевых пользователей

    • Сколько человек будет присутствовать на обучении?
    • Согласовать план обучения (до объектов).
    • Провести обучение
    • Подготовить отчет об обучении


    ЭТАП 7: Ввод системы в эксплуатацию и первичное сопровождение

    Состав работ:
    • Обучение пользователей в группах и индивидуально после прохождения курса
    • Консультации пользователей
    • Персональная настройка рабочих мест пользователей
    • Доработками процессов и системы

    ЭТАП 8: Развитие и шеф-контроль работы по внедрению в виде ответов на вопросы аналитика Заказчика и общего контроль качества работы пользователей

    • Консультации аналитика 
    • Ответы на вопросы



    Другие услуги компании АКАМ
    Обследование CRM-систем
    Наше обследование — не просто письменный отчёт о состоянии дел. С нами вы получаете готовую конфигурацию системы с тестовыми данными и планом действий, который уже завтра можно воплощать в жизнь. Вы отлично представляете, какой будет ваша система. У нас есть опыт — за последние 3 года провели 20 обследований.
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Развитие и поддержка работы CRM системы с экспертной поддержкой интегратора - залог успешной эксплуатации CRM системы.
    Настройка Интеграции 1С-Рарус с телефонией
    Назад к списку
    Подписывайтесь
    на новости и акции
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Главная Каталог Услуги Клиенты и кейсы Компания Статьи
    Наш сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой Ок