Понять бизнес клиента и изменить
его работу.
Вас ждут:
- Корпоративная культура, в которой вы сможете свободно обсуждать, формулировать и реализовать свои профессиональные цели, двигаться к их достижению в хорошем темпе и в отличном настроении!
- Молодой, целеустремленный коллектив!
- Интенсивное обучение и развитие в области CRM и BPM технологий!
Мы ждем от кандидатов выполнения следующих задач:
- Проведение интервью с клиентом по выявлению потребностей автоматизации;
- Анализ и формализация требований и согласование с заказчиком;
- Моделирование бизнес-процессов клиента в среде типовых решений 1C:CRM;
- Проведение информационного обследования бизнес-процессов клиента;
- Разработка технологических документов (бизнес-инструкции, регламенты и инструкции пользователя для подразделений-участников)
- Разработка технических заданий (не по ГОСТ, внутренний стандарт) на доработку типовых решения 1C:CRM;
- Внедрение изменений в компаниях - наших клиентах
- Контроль за работой программистов по срокам и соответствию техническому заданию.
Зоны ответственности:
- Соблюдение сроков реализации проектов
- Оценка оптимальных решений
- Контроль выполнения проекта
Требования:
- Понимание и видение основных процессов компаний, работающих в сфере оптовой торговли и оказания профессиональных услуг;
- Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- Умение доброжелательно, грамотно и понятно объяснить пользователю функции системы;
- Готовность обучаться и воспринимать большое количество информации на старте‚ стремление к постоянному повышению квалификации и профессиональному росту;
- Готовность к разъездной работе.