Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Интеграция 1С с телефонией

    Главная
    —
    Услуги
    —Интеграция 1С с телефонией
    Настройка Интеграции 1С-Рарус с телефонией
    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    ?

    Что получается после настройки?


    1. при Входящем звонке экономится около 35 секунд на каждом звонке.  

    • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ определяет номер телефона входящего звонка и информирует оператора о звонке и о том, кто звонит. 
    • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ в рабочей конфигурации (в большинстве случаев 1С:CRM) автоматически создаёт новые документы Телефонный звонок, фиксирующий контакт с клиентом, на основании Телефонного звонка регистрируются документы Событие или Интересы клиентов
    • Можно проверить, кто из коллег сейчас разговаривает и переключить на сотрудника, который может ответить на вопрос клиента.
    • Если оператора нет на месте, то регистрируется пропущенный звонок. В результате (конечно же надо отвечать на звонки) можно перезвонить не дозвонившимся клиентам или сотрудникам компании.
    • При использовании систем записи телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из рабочей конфигурации, можно без искажения прослушать разговор, что позволит более четко принимать решения.

    2. при Исходящем звонке экономится от 15 секунд на каждом звонке.  
    • По нажатию кнопки из рабочей конфигурации позвонить выбранному клиенту или контактному лицу. Не надо помнить телефон и нельзя ошибиться при наборе номера. 
    • Можно перезвонить клиенту или коллеге, которые звонили в Ваше отсутствие.
    • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ может вести локальных и общих адресные книги с возможностью их загрузки из АТС.

    3. при передаче звонка другому сотруднику экономится до 2 минут времени.

    • оператор принимает звонок и фиксирует основные моменты разговора в документе Событие: цель звонка, интересующий товар, суть проблемы или вопроса и т.д.
    • вместе с передачей звонка передается и документ Событие. Клиенту не надо второй, а то и третий раз рассказывать зачем он позвонил.
    • это не только экономит время на телефонные переговоры, но и повышает уровень удовлетворенности клиента, делает Вашу компанию удобной.

    Обычно решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ используют в отделах продаж, сервисной службе и справочных службах.

    Программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» может работать как в составе программных продуктов на базе 1С:Предприятие 8, таких как 1С:CRM, так и как независимое решение.

    Продукт может работать с разными АТС, как стационарными, так и облачными. Ниже приведены поддерживаемые решением телефонные станции (по данным его разработчика). В нашей практике произведена успешная интеграция с Манго Офис, Ростелеком и другими облачным решениями.

    Наименование
    телефонной системы
    Взаимодействие через
    TAPI драйвер
    Взаимодействие через
    командный интерфейс (API)
    Panasonic KX-TDA 
    Panasonic KX-TDE
    Avaya IP Office
    Cisco Call Manager 
    Cisco Call Manager Express 
    Cisco UC
    IP ATC Asterisk
    IP-АТС «АГАТ UX»
    Call-центр INFINITY

    В поставку программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» входят:

    • Программный модуль - Сервер «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».
    • Демонстрационная конфигурация на управляемых формах для встраивания в любые конфигурации «1С:Предприятия 8» .
    • Руководство пользователя «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».

    Как проводится интеграция 1С Рарус с телефонией СофтФон?

    1. Проверка совместимости АТС Заказчика и СофтФон у администратора Заказчика (в случаях внешнего администратора АТС параметры уточняются компании партнера, обычно на это требуется от 2 до 5 рабочих дней).
    2. Подбор оптимального варианта интеграции АТС Заказчика и СофтФон для решения поставленных задач (вариантов может быть несколько, особенно при использовании аппаратных телефонов).
    3. Проведение установки программного продукта 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ на сервере клиента: установка сервера лицензирования, менеджера СофтФон, пользовательских лицензий по СофтФон.
    4. Проведение интеграции 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ и АТС клиента:
      1. Установка TSP (TAPI) драйвера и его настройка совместно с IT специалистом со стороны клиента, отвечающего за сопровождение АТС.

      2. Настройка номерного плана в Менеджере СофтФон, загружаемого из АТС, настройка СофтФон в информационной базе 1С.

      3. Настройка внешних панелей СофтФон на рабочих местах пользователей.

      4. Проведение работ по интеграции программного решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» и телефонных аппаратов (гарнитура, ip телефоны).

    5. Проверка работоспособности системы и сдача работ заказчику, проведение обучения по работе с модулем СофтФон.


    Примечание:

    • Работы могут выполняться удалённо

    • Для корректной совместной работы модуля СофтФон и телефонных аппаратов рекомендуется использование гарнитуры (наушники вместе с микрофоном подключены непосредственно к компьютеру) или ip аппаратов (в том числе ip - dect трубок).

    • Работы по установке, интеграции, проверке работоспособности и обучению пользователей в большинстве случаев проводится за несколько выездов или сеансов удаленной работы



    Возможные дополнительные работы (оплачиваются дополнительно)

    • дополнительное обучение администратора системы для развертывания системы в филиалах или удаленных офисах

    • Настройка адресных книг (общих и индивидуальных)

    • Создание и предоставление индивидуальных инструкций по функционалу с учетом доработок информационной системы Заказчика

    Другие услуги компании АКАМ
    Обследование CRM-систем
    Наше обследование — не просто письменный отчёт о состоянии дел. С нами вы получаете готовую конфигурацию системы с тестовыми данными и планом действий, который уже завтра можно воплощать в жизнь. Вы отлично представляете, какой будет ваша система. У нас есть опыт — за последние 3 года провели 20 обследований.
    Внедрение CRM-систем
    Компании покупают дорогие CRM системы для работы, но пользуются лишь их частью. А платят при этом за всю.
    Причина в том, что при внедрении им не настроили все необходимые функции, которые могут понадобиться.
    С нами дело обстоит иначе.
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Развитие и поддержка работы CRM системы с экспертной поддержкой интегратора - залог успешной эксплуатации CRM системы.
    Назад к списку
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Наш сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой Ок