Интегратор по CRM решениям - АКАМ
+7-495-787-40-08
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Получить консультацию
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Реквизиты
Решения
Услуги
Статьи
Клиенты и кейсы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    О компании
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Новости
    • Реквизиты
    Решения
    Услуги
    Статьи
    Клиенты и кейсы
    Контакты
      Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Вакансии
        • Сертификаты
        • Новости
        • Реквизиты
      • Решения
      • Услуги
      • Статьи
      • Клиенты и кейсы
      • Контакты
      • Главная
      • Услуги
      • Услуга АКАМ Настройка Интеграции с телефонией

      Услуга АКАМ Настройка Интеграции с телефонией

      Настройка Интеграции с телефонией
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Что получается после настройки?


      1. при Входящем звонке экономится около 35 секунд на каждом звонке.  

      • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ определяет номер телефона входящего звонка и информирует оператора о звонке и о том, кто звонит. 
      • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ в рабочей конфигурации (в большинстве случаев 1С:CRM) автоматически создаёт новые документы Телефонный звонок, фиксирующий контакт с клиентом, на основании Телефонного звонка регистрируются документы Событие или Интересы клиентов
      • Можно проверить, кто из коллег сейчас разговаривает и переключить на сотрудника, который может ответить на вопрос клиента.
      • Если оператора нет на месте, то регистрируется пропущенный звонок. В результате (конечно же надо отвечать на звонки) можно перезвонить не дозвонившимся клиентам или сотрудникам компании.
      • При использовании систем записи телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из рабочей конфигурации, можно без искажения прослушать разговор, что позволит более четко принимать решения.

      2. при Исходящем звонке экономится от 15 секунд на каждом звонке.  
      • По нажатию кнопки из рабочей конфигурации позвонить выбранному клиенту или контактному лицу. Не надо помнить телефон и нельзя ошибиться при наборе номера. 
      • Можно перезвонить клиенту или коллеге, которые звонили в Ваше отсутствие.
      • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ может вести локальных и общих адресные книги с возможностью их загрузки из АТС.

      3. при передаче звонка другому сотруднику экономится до 2 минут времени.

      • оператор принимает звонок и фиксирует основные моменты разговора в документе Событие: цель звонка, интересующий товар, суть проблемы или вопроса и т.д.
      • вместе с передачей звонка передается и документ Событие. Клиенту не надо второй, а то и третий раз рассказывать зачем он позвонил.
      • это не только экономит время на телефонные переговоры, но и повышает уровень удовлетворенности клиента, делает Вашу компанию удобной.

      Обычно решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ используют в отделах продаж, сервисной службе и справочных службах.

      Программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» может работать как в составе программных продуктов на базе 1С:Предприятие 8, таких как 1С:CRM, так и как независимое решение.

      Продукт может работать с разными АТС, как стационарными, так и облачными. Ниже приведены поддерживаемые решением телефонные станции (по данным его разработчика). В нашей практике произведена успешная интеграция с Манго Офис, Ростелеком и другими облачным решениями.


      Наименование
      телефонной системы
      Взаимодействие через
      TAPI драйвер
      Взаимодействие через
      командный интерфейс (API)
      Panasonic KX-TDA 
      Panasonic KX-TDE
      Avaya IP Office
      Cisco Call Manager 
      Cisco Call Manager Express 
      Cisco UC
      IP ATC Asterisk
      IP-АТС «АГАТ UX»
      Call-центр INFINITY


      В поставку программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» входят:

      • Программный модуль - Сервер «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».
      • Демонстрационная конфигурация на управляемых формах для встраивания в любые конфигурации «1С:Предприятия 8» .
      • Руководство пользователя «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».

      Как проводится настройка?

      1. Проверка совместимости АТС Заказчика и СофтФон у администратора Заказчика (в случаях внешнего администратора АТС параметры уточняются компании партнера, обычно на это требуется от 2 до 5 рабочих дней).
      2. Подбор оптимального варианта интеграции АТС Заказчика и СофтФон для решения поставленных задач (вариантов может быть несколько, особенно при использовании аппаратных телефонов).
      3. Проведение установки программного продукта 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ на сервере клиента: установка сервера лицензирования, менеджера СофтФон, пользовательских лицензий по СофтФон.
      4. Проведение интеграции 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ и АТС клиента:
        1. Установка TSP (TAPI) драйвера и его настройка совместно с IT специалистом со стороны клиента, отвечающего за сопровождение АТС.

        2. Настройка номерного плана в Менеджере СофтФон, загружаемого из АТС, настройка СофтФон в информационной базе 1С.

        3. Настройка внешних панелей СофтФон на рабочих местах пользователей.

        4. Проведение работ по интеграции программного решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» и телефонных аппаратов (гарнитура, ip телефоны).

      5. Проверка работоспособности системы и сдача работ заказчику, проведение обучения по работе с модулем СофтФон.


      Примечание:

      • Работы могут выполняться удалённо

      • Для корректной совместной работы модуля СофтФон и телефонных аппаратов рекомендуется использование гарнитуры (наушники вместе с микрофоном подключены непосредственно к компьютеру) или ip аппаратов (в том числе ip - dect трубок).

      • Работы по установке, интеграции, проверке работоспособности и обучению пользователей в большинстве случаев проводится за несколько выездов или сеансов удаленной работы



      Возможные дополнительные работы (оплачиваются дополнительно)

      • дополнительное обучение администратора системы для развертывания системы в филиалах или удаленных офисах

      • Настройка адресных книг (общих и индивидуальных)

      • Создание и предоставление индивидуальных инструкций по функционалу с учетом доработок информационной системы Заказчика


      Поделиться
      Назад к списку
      • Цены
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Новости
      Контакты
      Политика конфиденциальности
      Решения
      1С:CRM ПРОФ
      1C:CRM КОРП
      АКАМ: модуль Торги (TRM)
      АКАМ:Инвестиционные проекты
      Услуги
      Обследование
      Внедрение
      Настройка Интеграции с телефонией
      Аудит CRM
      Клиенты
      Наши контакты

      +7-495-787-40-08
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      © 2023 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      Версия для печати