Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    1C:CRM для страховой компании (часть №1)

    Главная
    —
    Статьи
    —
    Методики
    —1C:CRM для страховой компании (часть №1)
    Автор
    Дарья Акулич
    Дата публикации:
    22.03.2024
    Время чтения:
    7 минут
    1C:CRM для страховой компании (часть №1)

    1C:CRM для страховой компании

    В статье мы подготовили готовое решение для страховых компаний с учетом особенностей отрасли.

    От лида до сделки

    Страховые компании ежедневно работают с большим количеством заявок из разных источников:

    • телефонные звонки,
    • сообщения в мессенджерах,
    • личные обращения в страховую компанию,
    • заявки с сайтов и т.д

    Каждое такое обращение - интерес потенциального клиента (лид), который важно зафиксировать, провести по воронке и, в идеале, довести до сделки. Если данные процессы не автоматизированы, заявки неизбежно будут теряться, а с ними и прибыль компании. CRM-система позволяет решить эту проблему.

    Все источники обращений фиксируются через настройку сценария продаж.

    Настройка сценария продаж

    Письма, звонки, сообщения, заявки, поступившие через настроенные источники, автоматически попадают в колонку “Обращения” на рабочем столе менеджера.

    Рабочее место менеджера по продажам - Мои продажи

     

    Сотрудник видит обращение, принимает его и создает документ Интерес через одноименную кнопку.

    Форма принятия обращения

    Документ “Интерес”

    При этом на рабочем месте сотрудника Обращение конвертируется в новый Интерес и появляется на первом этапе продаж - в колонке “Первичный расчет”. Сотрудник может перевести документ “Интерес” на следующий этап продажи, перетянув его на соседнюю колонку канбана.

    Рабочее место менеджера по продажам в виде канбан

    Все данные о сделке в одном документе

    Когда нет единого места хранения документов, сотрудники зачастую тратят время на поиск переписки, документа или фотографий с осмотра объекта. Удобно, когда все документы по сделке находятся в одном месте - в документе Интерес.

    Из Интереса можно работать с клиентом:

    • отправить электронное письмо,
    • позвонить,
    • сделать себе напоминалку,
    • задачу коллеге,
    • или перевести на следующий этап продаж.

    Отправить письмо удобно с использованием шаблона, заранее созданного.

    Отправка электронного письма через документ “Интерес”

    Сотрудник прямо из Интереса переходит в Почтовый менеджер, формирует письмо и отправляет клиенту:

    Отправка электронного письма с формы Почтового менеджера

    Через гиперссылку Файл менеджер подгружает

    • фотографии,
    • акт осмотра,
    • заявление на страхование,
    • другие документы.

    Документ “Интерес”

    Отсюда же он формирует коммерческое предложение для клиента и создает счет.

    Документ “Интерес”

    Чтобы менеджер ничего не упустил, для каждого этапа продажи настроен чек-лист. Последовательно выполняя пункты чек-листа, сотрудник завершает текущий этап продаж и только после этого переводит Интерес на другой этап.

    Документ “Интерес”

    Интеграция с Телефонией

    Интеграция с Телефонией позволяет фиксировать все звонки в системе и создавать Интерес (сделку) на основе исходящих и входящих звонков.

    Источник обращения - звонок исходящий

    Форма принятия обращения

     

    Клиентская база как на ладони

    Справочник “Партнеры” позволяет увидеть всех клиентов и настроить отбор по заданным параметрам.

     

    Справочник “Партнеры” (“Клиенты”)

    При выборе Клиента в нижней части формы справочника появляется возможность просмотреть все Интересы по выбранному Клиенту, Обращения по Интересу и Контактные лица. Здесь же сотрудник с полными правами выполняет настройки поля отображения содержания карточки Клиента и реквизитов, актуальных для компании.


    Сегментирование

    Для страхового бизнеса важно составить портрет целевого клиента и все силы направлять на развитие взаимоотношений с ним.

    В настройках портрета клиента сотрудник с правами администратора выбирает релевантные аналитики, которые будут отображаться в карточке клиента.

    Настройка портрета клиента

    Форма карточки клиента

    На основании заполненных аналитик (бизнес-регион, предыдущий страховщик, численность сотрудников и т.д.) маркетолог формирует целевые сегменты.

    Настройка сегмента клиентов

    Для готовых сегментов сотрудник отдела маркетинга разрабатывает стратегию работы с целевыми страхователями. В нее может быть включена рассылка электронных писем клиентам в сегменте по расписанию.

    Настройка рассылки по сегменту

     

    Холодные звонки

    Для маркетолога также есть справочник “Потенциальные клиенты”. В него будут попадать любые касания с системой из настроенных источников, если в Настройках стоит флаг “Использовать потенциальных клиентов”, а в настройках источников обращений выбрано “Создавать потенциальных клиентов”.

    Справочник “Потенциальные клиенты”

    Данный справочник можно использовать для холодного обзвона с помощью Телемаркетинга.

    Сотрудник отдела маркетинга или менеджер, у кого есть права на данный раздел, создает документ Телемаркетинг и заполняет его потенциальными клиентами.

    Документ “Телемаркетинг”

    Далее он формирует Поручение для сотрудников отдела продаж.

    Создание Поручения из документа “Телемаркетинг”

    На форме создания Поручения он заполняет тему и описание, выбирает, кому направить, к какому сроку выполнить, кто будет контролировать и кого уведомить. И далее нажимает кнопку “Выдать поручение”.

    Выдача поручения

    Сотрудник отдела продаж увидит задачу в АРМ “Мои задачи” и примет ее.

    Форма АРМ “Мои задачи”

     

    Далее он начнет работать в документе “Телемаркетинг”: выберет клиента и позвонит ему, кликнув на номер телефона. И так с каждым участником телемаркетинга.

    Звонок клиенту из документа “Телемаркетинг”

    После звонка он сможет отметить результат общения с клиентом: не дозвонился, отказ, перезвонить позднее или принять обращение.

    Варианты результата звонка на форме документа “Телемаркетинг”

    2 часть статья о работе CRM для страховой компании.

    Статьи
    Методики
    29 марта 2024
    1C:CRM для страховой компании (часть №2)
    Назад к списку
    • 1С:Предприятие.Элемент 8
    • Интеграции 8
    • Методики 21
    • Обучение 18
    • Отрасли 1
    • Переход на 1C:CRM 12
    • Программирование 13
    • Решения АКАМ 12
    • Юридические 3
    CRM Администрирование Оптимизация Печатные формы Проекты Торги Управление задолженностью Учёт
    Страницы, которые просматривают сейчас
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для ТД "ТУЛА-СТАЛЬ" Реализация комплексного проекта по импортозамещению иностранной CRM-системы на решение российского производства 1С:CRM. Бренды 1С:Совместимо - "АКАМ: Google API для 1С:CRM" АКАМ - 2 место в Рейтинга Рунета 2024 по CRM
    Подписывайтесь
    на новости и акции
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Главная Каталог Услуги Клиенты и кейсы Компания Статьи