Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Рассылка в WhatsApp

    Главная
    —
    Статьи
    —
    Обучение
    —Рассылка в WhatsApp
    Автор
    Сергей Тишин, Оксана Кулакова
    Дата публикации:
    07.07.2020
    Время чтения:
    3 мин

    С каждым днем все больше компаний начинают использовать мессенджеры для связи с клиентами. Это несет за собой множество плюсов удобства коммуникаций. Но остается проблема - как это вести в одной системе и не потерять клиента среди такого количества приложений?

    Содержание
    • Что предлагает 1С:CRM 3.0 для WhatsApp?
    • Что сделано?
    Разработчик: Никишова Елизавета

    Что предлагает 1С:CRM 3.0 для WhatsApp?

    1С:CRM 3.0 дает возможность интегрироваться с WhatsApp и вести переписку с клиентом напрямую в самой CRM-системе. Таким образом группа менеджеров может оперативно отвечать на вопросы клиентом и фиксировать лиды вплоть до продажи.
    Плюсы:

    1. клиент оперативно получает требуемую информацию на телефон,

    2. больше потенциальных клиентов - потенциально больше выручка. 

    Минусы:

    1. за интеграцию надо платить. 

    Интеграция реализована на базе платного сервиса ChatApi. Подробнее об этом лучше прочитать на сайте вендора решения https://1crm.ru/help/Integractiya-s-whatsapp/. 

    Посчитайте потенциальную выручку по клиентам из WhatsApp и затраты на интеграцию с ChatApi. Посчитали? Отлично, идем дальше

    Чего нет, но очень надо?

    Важным аспектом продажи является маркетинговая рассылка. Было бы удобно направить свое предложение сегменту клиентов сразу в WhatsApp? К сожалению, ChatApi этого сделать не позволяет. 

    Отсутствие функции массовой рассылки в Chat API

    Что сделано?

    В рамках проекта реализовали функционал, который отправляет сообщения нескольким участникам рассылки поочередно. И это выполнено без доработок самой системы, что очень важно для многих клиентов. 

     

    Массовая рассылка в диалогах

    При нажатии на кнопку “Создать массовую рассылку” открывается окно, которое включает в себя следующий функционал:

    1. Первое окно:

      • Выбор Учетной записи, с которой будет выполняться отправка сообщений (для разных организаций).

      • Текст рассылки с изменением шрифта текста (жирность, курсив, зачеркнутость).

      • Прикрепление вложенных файлов в сообщение.

    Написание сообщения

    1. Второе окно:

      • Состав участников рассылки:
        1. Партнеры;

        2. Контактные лица партнеров;

        3. Список участников рассылки, которые не заведены в базу.

      • Подбора участников:
        1. Добавление по одному участнику;

        2. Групповой подбор участников по списку Контактных лиц (в поле Телефон подтягивается Мобильный номер);

        3. Групповой подбор участников по списку Партнеров (в поле Телефон подтягивается Телефон партнера);

        4. Возможность очистить строки без номеров (удаляются участники рассылки без заполненных номеров).

      • Количество участников рассылки.

    Настройка списка клиентов

    По итогу рассылки всплывает окно с количеством отправленных сообщений и составом участников, кому не удалось отправить сообщение.

    Информация по факту отправки сообщений клиентам нигде не хранится. НО если клиент ответит на сообщение, то в окне “Диалоги” появится и наше ранее отправленное сообщение и ответ клиента. На основании данного обращения можно уже сформировать Интерес.

    Это связано с тем, что ДО момента, пока клиент не пришлет нам обратное сообщение, рассылка считается СПАМ рассылкой. НО когда клиент нам отвечает, то считается уже диалогом, который и будет загружен в базу.

    Таким образом мы реализовали маркетинговую рассылку в WhatsApp. В дальнейшем планируем развивать блок аналитики, который покажет эффективность маркетинговых кампаний, анализируя цепочку от рассылки до оплаты.

    Назад к списку
    • 1С:Предприятие.Элемент 8
    • Интеграции 8
    • Методики 21
    • Обучение 18
    • Отрасли 1
    • Переход на 1C:CRM 12
    • Программирование 13
    • Решения АКАМ 12
    • Юридические 3
    CRM Администрирование Оптимизация Печатные формы Проекты Торги Управление задолженностью Учёт
    Страницы, которые просматривают сейчас
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для ТД "ТУЛА-СТАЛЬ" Реализация комплексного проекта по импортозамещению иностранной CRM-системы на решение российского производства 1С:CRM. Бренды 1С:Совместимо - "АКАМ: Google API для 1С:CRM" АКАМ - 2 место в Рейтинга Рунета 2024 по CRM
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих