Евгений, директор компании по продаже косметики для волос, ежемесячно ставит план каждому менеджеру, исходя из клиентов менеджеров. Так же Евгению важно видение менеджера, так как именно они плотно общаются со своими клиентами. Поэтому ему приходилось ежемесячно собирать видение менеджеров по прогнозируемой выручке от клиента, расспрашивать менеджеров о проблемах в продажах, если выручка резко шла на спад.
Все эти цифры он кропотливо собирал в excel-файлике и в конце каждого месяца собирал аналитику из УТ 11.
На такую работу каждый месяц суммарно тратил около 6-8 часов в месяц.
Устав от такой работы, Евгений обратился к услугам по внедрению решений на базе CRM.
Как Евгений работает сегодня?
Для фиксации планирования, прогнозирования и просмотра фактической выручки Евгений пользуется разработанным модулем по Торговой выручке:
● прогноз вносят менеджеры по своим клиентам сами,
● факт по продажам собирается автоматически,
● на основании полученных данных Евгений вносит план.
А для визуального восприятии настроена диаграмма, которая позволяет увидеть общую картину продаж.
При возникновении вопросов к менеджерам Евгений анализирует аналитику по взаимодействиям менеджеров с клиентами, внедрение CRM позволило планировать и фиксировать все достигнутые результаты в продажах.
Теперь Евгений тратит на анализ данных по продажам 1-2 часа.
Какие еще показатели менеджерам использует Евгений?
На каждый месяц менеджерам устанавливается план по количественным показателям:
● по взаимодействиям клиентами,
● по выставленным коммерческим предложениям потенциальным клиентам,
● по заказам потенциальным клиентам.
А наглядный отчет позволяет оценить ситуацию по всем менеджерам и показателям сразу: