Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Кейс по внедрению 1С:CRM ПРОФ для Финвал Энерго

    Главная
    —
    Клиенты и кейсы
    —Кейс по внедрению 1С:CRM ПРОФ для Финвал Энерго

    В целях повышения прозрачности коммерческой деятельности и улучшения прогнозирования финансовых целей компании , руководством АО "Финвал Энерго" было принято решение о необходимости внедрения CRM системы.
    Совместно с сотрудниками ГК "АКАМ" , в краткие сроки была запущена информационная система на базе 1С:CRM ПРОФ, осуществлена бесшовная интеграция с существующей ИС оперативного учета, настроена интеграция с телефонией и другими инструментами взаимодействия с клиентами.
    АО "Финвал Энерго" является одним из крупнейших поставщиков комплектующих и запасных частей для промышленного оборудования России и СНГ.
    Компания является поставщиком более чем 2700 предприятий России : машиностроение, металлургическая промышленность, целлюлознобумажные комбинаты, пищевая, лёгкая, нефтеперерабатывающая, и  другие отрасли промышленности. И на постоянной основе, осуществляет комплексное обеспечение клиентов комплектующими и запасными частями ко всем типам оборудования от любых производителей

    Описание

    Решение: 1С:CRM ПРОФ Кол-во рабочих мест: 41 Отрасли: Производство, промышленность Поставщики оборудования и техники Торговля
    • Вся информация от первичного поиска потенциальных клиентов, до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам поставки осуществляется в единой информационной системе.
    • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
    • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
    • Все сделки отражаются в ИС, по каждой поставке видно на каком этапе находится продажа
    • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
    • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительной информации
    • Сотрудникам больше нет необходимости в постоянном переключении между различными приложениями , так как работа осуществляется из единого интерфейса.

    Сложности

    • Очень большая ассортиментная матрица
    • Очень большое количество клиентов и потенциальных клиентов
    • Сложносоставное оборудование имеющее множество вариантов комплектации

    Результат

    • достигнута полная прозрачность работы отдела продаж
    • хранение всей информации о фактах общения в одном месте
    • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
    • настроена сегментация клиентов
    • внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
    • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
    • весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
    • быстрое получение информации: чем в данный момент заняты сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
    • анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
    • реализована постановка задач в разрезе клиентов
    • быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
    • прогноз продаж на основе сделок в воронке
    • отчет по активности работы менеджера
    • отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
    • отслеживание контрагентов без сделок
    • просмотр и аналитика причины отказа клиентов
    • возможность определения канала поступления лида
    • возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
    • функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
    • отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
    • фильтр по новым и текущим клиентам
    • возможность строить разные воронки, например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
    • оценивать потенциальный объём выигранных сделок и полученную при этом выгоду
    • регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
    • выполняется оценка эффективности отдела продаж
    Другие кейсы
    ООО "ИСТОК АУДИО ТРЕЙДИНГ"
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ООО "ИСТОК АУДИО ТРЕЙДИНГ"
    Подробнее
    ТД "ТУЛА-СТАЛЬ"
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для ТД "ТУЛА-СТАЛЬ"
    Подробнее
    КБФ "КАТРЕН"
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для КБФ "КАТРЕН"
    Подробнее
    Результат плюс
    Кейс по внедрению 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП. Электронная поставка для Результат плюс
    Подробнее
    МЭТР
    Кейс по внедрению Управление торговлей ред. 2.0 для МЭТР
    Подробнее
    Медиа
    Кейс по внедрению Управление торговлей ред. 2.0 для Медиа
    Подробнее
    Геометрия
    Кейс по внедрению Управление торговлей ред. 2.0 для Геометрия
    Подробнее
    Стандарт-Групп
    Кейс по внедрению МИКО: Панель телефонии для Стандарт-Групп
    Подробнее
    АТМ Групп
    Кейс по внедрению Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ред. 2.0 для АТМ Групп
    Подробнее
    ТД "ТУЛА-СТАЛЬ"
    Реализация комплексного проекта по импортозамещению иностранной CRM-системы на решение российского производства 1С:CRM.
    Подробнее
    Назад к списку
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Наш сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой Ок