ИНТЕРАНАЛИТ
Отрасли:
Поставщики оборудования и техники
Кол-во рабочих мест:
26
Решение:
1С:CRM КОРП
Описание:
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела работы с клиентами:ведение клиентской базы;управление продажами;выписка счетов и коммерческих предложений;планирование рабочего времени.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация «1С:СRM КОРП», во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.
Сложности:
Сложный переход с самописной CRM системы
Результат:
-
Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж заказчика:
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
- Настроена сегментация клиентов.
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
- Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
- Настроена воронка продаж.
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
- Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств. Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.