ООО "ИСТОК АУДИО ТРЕЙДИНГ"
Отрасли:
Оптовая торговля
Кол-во рабочих мест:
50
Решение:
1С:CRM КОРП
Описание:
Руководители и сотрудники компании благодаря внедрению 1С: CRM хотели достичь прозрачности работы с контрагентами, разграничение доступности к клиентской базе, индивидуальности пользовательских настроек, ведению нескольких сделок по параллельным сценариям, постановку задач внешним пользователям, автоматического формирования печатных форм договоров и КП, возможности вести планы продаж по клиентам
Сотрудники компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, разграничили доступность к клиентской базе для дивизиональных и региональных менеджеров. Что было сделано?
Для решения задач был приобретен модуль CRM версии 3.0 и встроен в решение “ERP 2.4”. Также были выполнены работы по настройке 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон) с адаптацией программного продукта 1С:CRM.
Модуль CRM позволил разграничить работу каждого подразделения с помощью воронок продаж для каждого из подразделений.
Главные задачи внедрения - сделать возможность сквозного анализа информации с контролем процессов компании, ведение и контроль клиента от стадии знакомства до отгрузки товаров, а также функционал авторизации проектов и их отслеживание.
Сотрудники компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, разграничили доступность к клиентской базе для дивизиональных и региональных менеджеров. Что было сделано?
Для решения задач был приобретен модуль CRM версии 3.0 и встроен в решение “ERP 2.4”. Также были выполнены работы по настройке 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон) с адаптацией программного продукта 1С:CRM.
Модуль CRM позволил разграничить работу каждого подразделения с помощью воронок продаж для каждого из подразделений.
Главные задачи внедрения - сделать возможность сквозного анализа информации с контролем процессов компании, ведение и контроль клиента от стадии знакомства до отгрузки товаров, а также функционал авторизации проектов и их отслеживание.
Сложности:
-
Результат:
- Разграничение прав сотрудников при работе с системой;
- Возможность построения воронки продаж для нескольких сценариев продаж одновременно;
- Возможность постановки задач из модуля CRM на пользователей, у которых не подключен CRM;
- Обновление информации о продаваемом товаре в документе “Заказ клиента” по плановым строкам из документа “Интерес”;
- Формирование печатных форм договоров;
- Формирование печатных форм коммерческих предложений;
- Ведение списка авторизованных проектов;
- Выделение конечных клиентов в сделке;
- Возможность авторизации и деавторизации проектов в сделке с указанием конечных клиентов;
- Возможность фиксирования сделки по заказу поставщика и наоборот;
- Автоматизация указания номера сделки при написании письма;
- Настроен отчет с возможностью видеть плановую продажу товаров по сделкам.