Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Организация групповой разработки

    Главная
    —
    Статьи
    —
    Программирование
    —Организация групповой разработки
    Автор
    Елизавета Никишова, Петр Петрухин
    Дата публикации:
    21.05.2021
    Время чтения:
    7 минут
    Организация групповой разработки

    Как организовать совместную работу нескольких проектных команд при внедрении системы (например 1С:ERP+1C:CRM)? Какие этапы проходит доработка до продуктива? Кто должен работать в хранилище, сколько их и т.д.?

    Проектный кейс: Организация групповой разработки

    Схема объединения разработки

    Для разработки конфигурации было принято решение использовать следующую схему: 

    • создано одно общее хранилище, к которому были подключены базы разработчиков (у каждого разработчика своя отдельная база)
    • общая тестовая база, которая периодически (в идеале один раз в сутки) выгружалась из продуктивной.

    Этап 1: Разработка

    Разработчик выполняет доработки по задаче (получает объекты из хранилища и производит их модификацию), производит первичное тестирование и передает ее на проверку аналитику.

    Также он добавляет задачу в общий файл описания релизов. Данный файл имеет следующую структуру:

    • Номер релиза;

    • Краткое описание задачи;

    • Номер задачи;

    • Разработчик;

    • Аналитик;

    • Дата выполнения тестирования на базе разработчика;

    • Дата помещения доработок в тестовую базу;

    • Дата проверки аналитиком доработок в тестовой базе;

    • Дата выпуска релиза;

    • Список измененных объектов метаданных;

    • Комментарий для сборщика релиза.

    Общий файл описания релизов

    Каждый разработчик фиксирует:

    • краткое описание задачи, 
    • ее номер, 
    • измененные объекты метаданных, 
    • свое имя и имя проверяющего, 
    • дату помещения в тестовую базу (после проверки аналитиком), 
    • комментарий для ответственного за выпуск релиза. 

    Этап 2: Тестирование

    1. после завершения реализации задачи аналитик проверяет доработки на базе разработчика;
    2. при наличии правок возвращает задачу на исправление;
    3. после успешного тестирования он проставляет в файле описания релизов в соответствующей строке задачи дату тестирования на базе разработчика и дает разрешение разработчику на помещение изменений в хранилище и перенос в тестовую базу;
    4. аналитик снова проверяет доработки, но уже на общей тестовой базе с “боевыми” данными;
    5. после окончания тестирования доработок он отмечает в файле дату проверки на тестовой базе.

    Этап 3:  Выпуск внутреннего релиза

    После того, как все доработки, помещенные в тестовую базу, проверены аналитиками, можно выпускать релиз, это делает ответственный за выпуск релиза. Ответственный за выпуск релиза выполняет следующие действия:

    • Заходит тестовую базу в режиме Конфигуратор и вызывает сборку поставки: Поставка - Создать файл поставки; 

    • Заходит в рабочую базу в режиме конфигуратора и обновляет основную конфигурацию файлом поставки: Поддержка - Обновить конфигурацию - Выбрать файл поставки;

    • Блокирует работу пользователей в базе;

    • Обновляет конфигурацию базы данных;

    • Разрешает работу пользователей и оповещает их о возможности начать работу.

    После обновления ответственный проставляет дату выпуска релиза по каждой задаче, которая вошла в этот релиз. Если по каким-то причинам доработки по задаче не попали в релиз, ответственный переносит строку с задачей в новый релиз и в комментариях описывает причину непопадания.

    Такой подход позволяет:

    • минимизировать количество ошибок в “боевой” базе, т.к. непротестированные изменения не будут перенесены и не смогут нарушить работу пользователей;
    • обеспечить полное отсутствие необходимости объединять изменения разработчиков и контролировать целостность структуры конфигурации, за нас это делает хранилище;
    • откатиться к предыдущей версии в случае ошибки.
    Данный метод имеет и свои минусы, например, невозможность одновременной работы с одним объектом нескольким разработчикам. В нашем случае этот подход являлся самым оптимальным, т.к. численность команды была относительно небольшой и задачи разработчиков практически не пересекались по объектам метаданных. Имеются также более простые и более сложные схемы, о которых можно прочитать в статьях https://infostart.ru/1c/articles/646867/ и https://its.1c.ru/db/v8std/content/709/hdoc.

    Назад к списку
    • 1С:Предприятие.Элемент 9
    • Интеграции 8
    • Методики 21
    • Обучение 18
    • Отрасли 2
    • Переход на 1C:CRM 12
    • Программирование 13
    • Решения АКАМ 14
    • Юридические 3
    CRM Администрирование Оптимизация Печатные формы Проекты Торги Управление задолженностью Учёт
    Страницы, которые просматривают сейчас
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для ТД "ТУЛА-СТАЛЬ" Реализация комплексного проекта по импортозамещению иностранной CRM-системы на решение российского производства 1С:CRM. Кейс по внедрению Управление торговлей ред. 2.0 для Нью Стрим Трейдинг Кейс по внедрению 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон) для ООО "ПК МС" Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация для ООО "Расоби"
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Наш сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой Ок