Что получается после настройки?
1. при Входящем звонке экономится около 35 секунд на каждом звонке.
- 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ определяет номер телефона входящего звонка и информирует оператора о звонке и о том, кто звонит.
- 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ в рабочей конфигурации (в большинстве случаев 1С:CRM) автоматически создаёт новые документы Телефонный звонок, фиксирующий контакт с клиентом, на основании Телефонного звонка регистрируются документы Событие или Интересы клиентов
- Можно проверить, кто из коллег сейчас разговаривает и переключить на сотрудника, который может ответить на вопрос клиента.
- Если оператора нет на месте, то регистрируется пропущенный звонок. В результате (конечно же надо отвечать на звонки) можно перезвонить не дозвонившимся клиентам или сотрудникам компании.
- При использовании систем записи телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из рабочей конфигурации, можно без искажения прослушать разговор, что позволит более четко принимать решения.
2. при Исходящем звонке экономится от 15 секунд на каждом звонке.
- По нажатию кнопки из рабочей конфигурации позвонить выбранному клиенту или контактному лицу. Не надо помнить телефон и нельзя ошибиться при наборе номера.
- Можно перезвонить клиенту или коллеге, которые звонили в Ваше отсутствие.
- 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ может вести локальных и общих адресные книги с возможностью их загрузки из АТС.
3. при передаче звонка другому сотруднику экономится до 2 минут времени.
- оператор принимает звонок и фиксирует основные моменты разговора в документе Событие: цель звонка, интересующий товар, суть проблемы или вопроса и т.д.
- вместе с передачей звонка передается и документ Событие. Клиенту не надо второй, а то и третий раз рассказывать зачем он позвонил.
- это не только экономит время на телефонные переговоры, но и повышает уровень удовлетворенности клиента, делает Вашу компанию удобной.
Обычно решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ используют в отделах продаж, сервисной службе и справочных службах.
Программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» может работать как в составе программных продуктов на базе 1С:Предприятие 8, таких как 1С:CRM, так и как независимое решение.
Продукт может работать с разными АТС, как стационарными, так и облачными. Ниже приведены поддерживаемые решением телефонные станции (по данным его разработчика). В нашей практике произведена успешная интеграция с Манго Офис, Ростелеком и другими облачным решениями.
Наименование телефонной системы |
Взаимодействие через TAPI драйвер |
Взаимодействие через командный интерфейс (API) |
---|---|---|
Panasonic KX-TDA Panasonic KX-TDE |
||
Avaya IP Office | ||
Cisco Call Manager Cisco Call Manager Express Cisco UC |
||
IP ATC Asterisk | ||
IP-АТС «АГАТ UX» | ||
Call-центр INFINITY |
В поставку программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» входят:
- Программный модуль - Сервер «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».
- Демонстрационная конфигурация на управляемых формах для встраивания в любые конфигурации «1С:Предприятия 8» .
- Руководство пользователя «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».
Как проводится интеграция 1С Рарус с телефонией СофтФон?
- Проверка совместимости АТС Заказчика и СофтФон у администратора Заказчика (в случаях внешнего администратора АТС параметры уточняются компании партнера, обычно на это требуется от 2 до 5 рабочих дней).
- Подбор оптимального варианта интеграции АТС Заказчика и СофтФон для решения поставленных задач (вариантов может быть несколько, особенно при использовании аппаратных телефонов).
- Проведение установки программного продукта 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ на сервере клиента: установка сервера лицензирования, менеджера СофтФон, пользовательских лицензий по СофтФон.
- Проведение интеграции 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ и АТС клиента:
-
Установка TSP (TAPI) драйвера и его настройка совместно с IT специалистом со стороны клиента, отвечающего за сопровождение АТС.
-
Настройка номерного плана в Менеджере СофтФон, загружаемого из АТС, настройка СофтФон в информационной базе 1С.
-
Настройка внешних панелей СофтФон на рабочих местах пользователей.
-
Проведение работ по интеграции программного решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» и телефонных аппаратов (гарнитура, ip телефоны).
-
Проверка работоспособности системы и сдача работ заказчику, проведение обучения по работе с модулем СофтФон.
Примечание:
-
Работы могут выполняться удалённо
-
Для корректной совместной работы модуля СофтФон и телефонных аппаратов рекомендуется использование гарнитуры (наушники вместе с микрофоном подключены непосредственно к компьютеру) или ip аппаратов (в том числе ip - dect трубок).
-
Работы по установке, интеграции, проверке работоспособности и обучению пользователей в большинстве случаев проводится за несколько выездов или сеансов удаленной работы
Возможные дополнительные работы (оплачиваются дополнительно)
-
дополнительное обучение администратора системы для развертывания системы в филиалах или удаленных офисах
-
Настройка адресных книг (общих и индивидуальных)
-
Создание и предоставление индивидуальных инструкций по функционалу с учетом доработок информационной системы Заказчика