Наши эксперты осуществят полный цикл работ по внедрению CRM системы:
- Поможем подобрать наиболее подходящее решение для вашего бизнеса
- Установим и настроим CRM с учетом ваших задач и потребностей
- Обучим сотрудников работе с новой системой
CRM система позволит вам эффективно управлять клиентской базой данных, автоматизировать процессы продаж, улучшить обслуживание клиентов и повысить конверсию.
Свяжитесь с нами уже сегодня, и мы поможем вашему бизнесу стать еще успешнее!
При внедрении CRM прежде всего мы выявляем ваши потребности.
И только потом переходим к реализации проекта.
В результате ваша CRM система точно настроена под ваш бизнес.
Вы используете её на все 100%.
ВНЕДРЕНИЕ CRM ТОЧНО ПОД ВАШИ НУЖДЫ
Детальная нацеленность именно на Ваш бизнес Мы настраиваем CRM систему так, что вы пользуетесь всеми её возможностями без ограничений. Вы полностью оправдываете её покупку и оптимизируете ваши бизнес-процессы.
Рост эффективности работы компании
После нашего внедрения CRM вы получаете ощутимое улучшение многих бизнес-показателей. Вы быстрее обслуживаете клиентов и завершаете продажи. Вам проще управлять компанией и контролировать ваших сотрудников.
Глубокое погружение в детали
Опыт наших сотрудников позволяет нам досконально изучить ваш бизнес. Внедряем в среднем 10 систем в год. Над вашим проектом CRM работает целая группа: консультант, аналитик, технический специалист, программист.
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ?
ЭТАП №1. Предпроектное обследование и моделирование. (подробнее)
Что входит в обследование?- Определение целей и результатов внедрения проекта
- Определение первоочередных проблем и действий
- Построение карт бизнес-процессов: продажа, согласование
- Анализ и составление карт информационных потоков с внешними информационными системами
- Анализ источников данных для заполнения баз данных и анализ их полноты
- Составление списка ролей пользователей и описание прав доступа к базе данных
- Создание модели ведения учета в конфигурации 1С:CRM
- Согласование и подписание устава проекта
- Согласование и утверждение плана внедрения
ЭТАП №2. Интеграция.
Состав работ:- Описание объектной модели обмена
- Описание структуры данных. Правила синхронизации
- Описание транспорта
- Доработка CRM
- Формирование сценария тестирования
ЭТАП №3. Доработка конфигурации по согласованному перечню задач.
- Создание шаблонов печатных форм коммерческих предложений
- Создание шаблонов печатных форм договоров с клиентами
- Доработка типовых интерфейсов системы для удобства работы пользователей
- Создание новых документов, необходимых для полного отражения задач в учете
- Добавление новых ролей пользователей
- Состав работ:
- Подготовка и согласование функционального дизайна (аналог технического задания, но без сложных технических деталей)
- Кодирование
- Тестирование и сдача доработок
Результаты этапа: конфигурация с доработками
ЭТАП №4. Подготовка и/или тестирование работы информационной среды проекта
Возможный состав работ:- Настройка интеграции с почтой
- Настройка взаимодействия с Интеграция с телефонией
- Установка сервера лицензирования 1С:CRM
- Настройка параметров подключения и проверка работоспособности лицензий 1С:CRM на рабочих местах пользователей
- Проверка параметров работы сервера 1С:Предприятие и формирование рекомендаций по его настройке
- Результаты работы: готова к запуску инфраструктура проекта
ЭТАП №5. Первоначальная настройка рабочей базы данных и обучение вашего администратора системы по каждому из блоков работы
Состав работ по настройке:
- установка настроек программы
- первоначальное заполнение справочников системы, необходимых для начала работы
- ввод пользователей в систему и настройка типовых прав
- настройка карточки клиента — настройка обязательных полей, скрытие ненужных полей
- настройка сегментации клиентской базы: свойства, категории
- настройка рабочих столов пользователей и настройке фильтров
- настройка бизнес-процессов
- создание структуры базы клиентов и контактных лиц.
- обучение поиску двойных записей клиентов
- обучение вводу данных по клиентам
- обучение настройкам блока CRM
- ввод примеров источников рекламы.
Результаты этапа:
- подготовленная к началу опытной эксплуатации система
- отчет об обучении администратора системы
ЭТАП №6. Проведение курса обучения группы ключевых пользователей.
- Сколько человек будет присутствовать на обучении?
- Согласовать план обучения (до объектов).
- Провести обучение
- Подготовить отчет об обучении
ЭТАП 7№. Ввод системы в эксплуатацию и первичное сопровождение
Состав работ:- Обучение пользователей в группах и индивидуально после прохождения курса
- Консультации пользователей
- Персональная настройка рабочих мест пользователей
- Доработками процессов и системы
ЭТАП №8. Развитие и шеф-контроль работы по внедрению в виде ответов на вопросы аналитика Заказчика и общего контроль качества работы пользователей.
- Консультации аналитика
- Ответы на вопросы