КРИСТАНВАЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ
"Мультисервисная компания CRISTANVAL работает с 2000 года, предлагая своим клиентам услуги клининга, эксплуатации зданий и аутсорсинга персонала.
Клиентами компании являются торговые центры, гипермаркеты, офисные здания, банки, аэропорты, вокзалы, автосалоны, спортивные и медицинские учреждения, производственные комплексы и другие объекты инфраструктуры.
На сегодняшний день CRISTANVAL входит в ТОП-10 крупнейших клининговых компаний страны по численности персонала и убираемым площадям, соответствует международным стандартам (ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 9001:2008), осваивает самые передовые мировые технологии, перенося их в российскую действительность."
Описание
Решение: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Кол-во рабочих мест: 10
Отрасли: Профессиональные услуги
-
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Дистанционное обучение пользователей Работы по адаптации типового решения:
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Настроена сегментация клиентов
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе
- Всегда видно , на каком этапе воронки продаж находится клиент ,есть повлиять на скорость закрытия сделки
- Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
- Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов
- Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами прогноз продаж на основе сделок в воронке
- Отчет по активности работы менеджера
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
- Возможность определения канала поступления лида
- Возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
- Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
- Отчет по активности работы менеджера
- Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
- Фильтр по новым и текущим клиентам
- Возможность строить разные воронки, например, по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
- Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
- Выполняется оценка эффективности отдела продаж
Сложности
-
Результат
- формирование отчетов по работе с клиентом ускорено до 1 минуты
- заведены активности и контролируется проработка новых партнеров
- нормализованы справочники номенклатуры, партнеры, связанные компании
Кейсы, которые могут быть вам интересны