Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для КРИСТАНВАЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ

    Главная
    —
    Клиенты и кейсы
    —Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для КРИСТАНВАЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ

    "Мультисервисная компания CRISTANVAL работает с 2000 года, предлагая своим клиентам услуги клининга, эксплуатации зданий и аутсорсинга персонала.

    Клиентами компании являются торговые центры, гипермаркеты, офисные здания, банки, аэропорты, вокзалы, автосалоны, спортивные и медицинские учреждения, производственные комплексы и другие объекты инфраструктуры.

    На сегодняшний день CRISTANVAL входит в ТОП-10 крупнейших клининговых компаний страны по численности персонала и убираемым площадям, соответствует международным стандартам (ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 9001:2008), осваивает самые передовые мировые технологии, перенося их в российскую действительность."

    Описание

    Решение: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 Кол-во рабочих мест: 10 Отрасли: Профессиональные услуги
      Выполнены следующие работы:
    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Дистанционное обучение пользователей
    • Работы по адаптации типового решения:
    • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
    • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
    • Настроена сегментация клиентов
    • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
    • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
    • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
    • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе
    • Всегда видно , на каком этапе воронки продаж находится клиент ,есть повлиять на скорость закрытия сделки
    • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
    • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
    • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
    • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
    • прогноз продаж на основе сделок в воронке
    • Отчет по активности работы менеджера
    • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
    • Отслеживание контрагентов без сделок
    • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
    • Возможность определения канала поступления лида
    • Возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
    • Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
    • Отчет по активности работы менеджера
    • Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
    • Фильтр по новым и текущим клиентам
    • Возможность строить разные воронки, например, по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
    • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
    • Выполняется оценка эффективности отдела продаж

    Сложности

    -

    Результат

    • формирование отчетов по работе с клиентом ускорено до 1 минуты
    • заведены активности и контролируется проработка новых партнеров
    • нормализованы справочники номенклатуры, партнеры, связанные компании
    Другие кейсы
    Склад техника
    Кейс по внедрению Управление торговлей ред. 2.0 для Склад техника
    Подробнее
    Леруа Мерлен (Leroy Merlin Vostok)
    Кейс по внедрению АКАМ: Модуль Торги для 1С:CRM для Леруа Мерлен (Leroy Merlin Vostok)
    Подробнее
    ПожСтандарт
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ПожСтандарт
    Подробнее
    ООО "ЭПАРХ"
    Кейс по внедрению 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0 для ООО "ЭПАРХ"
    Подробнее
    ВОРКСИТИ ООО (Подружка Ру)
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для ВОРКСИТИ ООО (Подружка Ру)
    Подробнее
    Сбербанк Факторинг
    "1С:CRM" для управления продажами и сопровождением клиентов ООО "Сбербанк факторинг"
    Подробнее
    МЭТР
    Кейс по внедрению Управление торговлей ред. 2.0 для МЭТР
    Подробнее
    МОБИЛ-К
    Кейс по внедрению АКАМ:Кабинет партнера для МОБИЛ-К
    Подробнее
    ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП
    Подробнее
    ООО  "ЕКА-ПРОЦЕССИНГ"
    Кейс по внедрению АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM для ООО "ЕКА-ПРОЦЕССИНГ"
    Подробнее
    Назад к списку
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих