Склад техника
Отрасли:
Автоцентры и автодилеры / Поставщики оборудования и техники / Транспорт и логистика
Кол-во рабочих мест:
5
Решение:
Управление торговлей ред. 2.0
Описание:
Клиенту необходимо отслеживать исходящие звонки для контроля работы сотрудников.
Работы осуществлялись совместно с отделом компании 1С-Рарус “Альфа Авто”.
Сложности:
Потребовались дополнительные права на доступ по сети интернет для интеграции ее с СофтФон. Также были выполнены соответствующие настройки на АТС.
Сигнал не доходил до конечного абонента, поэтому с помощью дополнительных настроек на АТС был изменен маршрут прохождения звонка по АТС, за счет чего сигнал с успехом отправлен и получен конечным абонентом.
Результат:
Получен положительный отзыв от клиента.
Первая интеграция СофтФон и АТС, где АТС размещена не на аппаратной, а на виртуальной части, обращение к которой осуществлялось не по локальной сети, а по сети интернет.
Дополнительно был привлечен сотрудник, ответственный за работу и настройку станции Астериск.
Работы выполнены в течение рабочей недели (потребовалось 2 выезда и встреча со специалистом по Астериску).Получен положительный отзыв от клиента.