АТМ Групп
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ред. 2.0
Описание
Решение: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ред. 2.0
Кол-во рабочих мест: 10
Отрасли: Поставщики оборудования и техники Торговля
Запрос на оптимизацию работы сотрудников отдела продаж:
- снижение затрат времени на рутинные задачи
- быстрая идентификация клиента по входящему звонку
Сложности
2 службы Avaya - TAPI драйвер и отдельная служба для работы телефонии конфликтуют между собой, что дает эффект отображения иероглифов при звонках, вместо внутренних номеров и ФИО сотрудников, привязанных к ней.
Дополнительные затраты на приобретение и установка TAPI драйвера.Результат
Одна из самых быстрых интеграций, не потребовавшая большого количества усилий.
Выполнена в 3 рабочих дняДругие кейсы