АТМ Групп
Отрасли:
Поставщики оборудования и техники / Оптовая торговля
Кол-во рабочих мест:
10
Решение:
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ред. 2.0
Описание:
Запрос на оптимизацию работы сотрудников отдела продаж:
- снижение затрат времени на рутинные задачи
- быстрая идентификация клиента по входящему звонку
Сложности:
2 службы Avaya - TAPI драйвер и отдельная служба для работы телефонии конфликтуют между собой, что дает эффект отображения иероглифов при звонках, вместо внутренних номеров и ФИО сотрудников, привязанных к ней.
Дополнительные затраты на приобретение и установка TAPI драйвера.
Результат:
Одна из самых быстрых интеграций, не потребовавшая большого количества усилий.
Выполнена в 3 рабочих дня