РОССИЙСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева (РХТУ им. Д.И. Менделеева) - федеральное государственное бюджетное высшее учебное заведение, крупнейший российский учебный и научно-исследовательский центр в области химической технологии. РХТУ имеет два филиала — в Новомосковске и Ташкенте (Узбекистан).
РХТУ им. Д.И. Менделеева использует разные образовательные проекты, чтобы привлекать абитуриентов. Так, в ряде школ действует довузовская подготовка «Менделеевские классы», а для широкой аудитории доступны программы дополнительного образования в Международной академии бизнеса Mendeleev.
Менделеевский университет занимается научной и инновационной деятельностью, реализует проекты федеральных целевых программ, гранты научных фондов, создает новые технологии для устойчивого развития, готовит будущих технологических лидеров. C 2021 года Менделеевский университет является участником программы «Приоритет-2030» по направлению «Территориальное и/или отраслевое лидерство».
Описание
- ведение централизованной базы данных по партнерам и клиентам;
- сохранение конфиденциальности информации в рамках зон ответственности;
- сокращение временных потерь за счет уменьшения количества информационных разрывов в бизнес-процессах;
- автоматизация рассылки писем, приглашений, поздравлений;
- повышение уровня лояльности существующих партнеров и клиентов.
- Обеспечить ведение централизованной базы данных по партнерам;
- Автоматизировать планирование и учет взаимодействий с партнерами ( встречи, звонки, прочее..);
- Обеспечить конфиденциальность информации о партнерах в рамках организации, отдела;
- Обеспечить возможность удаленного доступа для пользователей;
- Провести оперативный запуск системы в промышленную эксплуатацию
- Для решения задач был приобретен модуль 1С: CRM версии 3.0.
- Проведено обследование и моделирование БП заказчика.
- Импортирована и настроена база текущих контактов;
- Настроены профили пользователей и подключены почтовые ящики.
- Обеспечен удаленный доступ пользователей за счет использования тонкого клиента;
- Настроена модель разграничения доступа к информации о партнерах;
- Проведено обучение пользователей, подготовлена система для запуска в промышленную эксплуатацию
Сложности
Результат
- Настроена база контактов;
- Проведено тестирование функционала на стартовой группе пользователей.
- Организована подготовка и рассылка писем, приглашений, поздравлений из текущих активностей;
- Упростилась подготовка почтовых отправлений;
- Настроен ролевой доступ для стартовой группы пользователей с возможностью дальнейшего масштабирования на всю компанию;