ЗАО «Ферро-Эстейт»
Основное направление деятельности «Ферро-Эстейт» -инвестиции в объекты коммерческой недвижимости
с высокой доходностью и потенциалом рыночной стоимости, их управлением, обслуживанием и реализацией.
Описание
Решение: 1С:CRM КОРП и 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0
Кол-во рабочих мест: 10
Отрасли: Строительство и девелопмент
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
Отслеживание контрагентов без сделок
Просмотр и аналитика причины отказа клиентов Использование 1С: CRM КОРП дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0», во время которой Заказчик убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение об интеграции.
Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы:
Проверка совместимости АТС Заказчика и СофтФон
Подбор оптимального варианта интеграции
Проведение установки программного продукта 1С-Рарус:СофтФон на сервере клиента
Проведение интеграции 1С-Рарус:СофтФон и АТС Заказчика
Проведение обучения по работе с модулем СофтФон.
Сложности
-
Результат
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами:
Ведение клиентской базы
Управление продажами
Выписка счетов и коммерческих предложений
Планирование рабочего времени
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С: СRM КОРП, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:
настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
настроена сегментация клиентов
внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
настроена воронка продаж
реализована постановка задач в разрезе клиентов
настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний
В результате внедрения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» оптимизирована обработка входящих и исходящих телефонных звонков.
Другие кейсы