Автопассаж премиум
Отрасли:
Автоцентры и автодилеры
Кол-во рабочих мест:
45
Решение:
CRM 2.0 + Управление торговлей 11.2
Описание:
«Автопассаж Премиум» автоматизировала процессы работы с клиентами и задачи сотрудников с помощью системы «1С:CRM». Обеспечены: единство базы данных о клиентах, контроль процесса продаж, согласованная работа сотрудников всех отделов. Ежедневные задачи стали выполняться в 2 раза быстрее и нужные отчеты формируются за считанные минуты.
Компания «Автопассаж Премиум», официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг: тест-драйв на городской и внедорожной трассе, Trade-in, покупка и продажа автомобилей с пробегом, продажа в кредит, лизинг, страхование. Суммарная площадь салона компании составляет более 4 000 кв.м, а ремонтно-сервисная зона способна одновременно обслуживать до 30 автомобилей.
Оказывать владельцам легендарных британских марок непревзойденное качество сервиса при продаже, ремонте и обслуживании автомобилей - основная задача компании. Поэтому «Автопассаж Премиум» выбрала систему «1С:CRM», которая позволила ощутимо повысить мощность работы дилера. Внедрение проведено совместно со специалистами компании AKAM - партнера «1С-Рарус». Автоматизированы процессы работы с клиентами, внутренние задачи сотрудников, задачи по контрактовке автомобилей, Trade-in, кредитованию и страхованию, логистике, выдаче автомобилей, управлению дилерским центром и другие процессы.
Компания «Автопассаж Премиум», официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг: тест-драйв на городской и внедорожной трассе, Trade-in, покупка и продажа автомобилей с пробегом, продажа в кредит, лизинг, страхование. Суммарная площадь салона компании составляет более 4 000 кв.м, а ремонтно-сервисная зона способна одновременно обслуживать до 30 автомобилей.
Оказывать владельцам легендарных британских марок непревзойденное качество сервиса при продаже, ремонте и обслуживании автомобилей - основная задача компании. Поэтому «Автопассаж Премиум» выбрала систему «1С:CRM», которая позволила ощутимо повысить мощность работы дилера. Внедрение проведено совместно со специалистами компании AKAM - партнера «1С-Рарус». Автоматизированы процессы работы с клиентами, внутренние задачи сотрудников, задачи по контрактовке автомобилей, Trade-in, кредитованию и страхованию, логистике, выдаче автомобилей, управлению дилерским центром и другие процессы.
Сложности:
- сложная отчетность в представительство
- разрозненные системы учета клиентов на старте
Результат:
Итоги проекта в цифрах:
• Сотрудники стали работать в 2 раза быстрее. Подбор автомобиля под заказ занимает от 2 до 6 минут. Счет на оплату выставляется за 30 секунд. Договор, приложения и карточки клиента формируются и печатаются за 1 минуту.
• Обработка заявки клиента в отделе trade-in ускорилась в 2 раза и занимает теперь 5 минут.
• Загрузка цен по автомобилям и дополнительным опциям из системы производителя организована за 15 минут.
• Получение информации по автомобилям выполняется в 3 клика. Система напоминаний о важных событиях работает в автоматическом режиме. Автоматизирован онлайн-контроль резервов. Менеджеры по продажам получили доступ к данным о доставке автомобилей.
• На 50% сократилось время на подготовку автомобиля к выдаче.
• Формирование отчетности происходит автоматически - вместо нескольких часов время на ее подготовку сократилось до 10 минут. Так же существенно сократилось время на предоставление информации в представительства о контрактах, договорах, клиентах.
• Сотрудники стали работать в 2 раза быстрее. Подбор автомобиля под заказ занимает от 2 до 6 минут. Счет на оплату выставляется за 30 секунд. Договор, приложения и карточки клиента формируются и печатаются за 1 минуту.
• Обработка заявки клиента в отделе trade-in ускорилась в 2 раза и занимает теперь 5 минут.
• Загрузка цен по автомобилям и дополнительным опциям из системы производителя организована за 15 минут.
• Получение информации по автомобилям выполняется в 3 клика. Система напоминаний о важных событиях работает в автоматическом режиме. Автоматизирован онлайн-контроль резервов. Менеджеры по продажам получили доступ к данным о доставке автомобилей.
• На 50% сократилось время на подготовку автомобиля к выдаче.
• Формирование отчетности происходит автоматически - вместо нескольких часов время на ее подготовку сократилось до 10 минут. Так же существенно сократилось время на предоставление информации в представительства о контрактах, договорах, клиентах.