ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП
Описание
"Евроцемент Груп" – международный промышленный Холдинг, лидер производства строительных материалов в России. "Евроцемент Груп" входит в пятерку крупнейших частных мировых цементных компаний, объединяет 19 цементных заводов в России и за рубежом, а также заводы по производству бетона, ЖБИ, карьеры по добыче нерудных материалов.Потребителями продукции "Евроцемент Груп" являются более 300 млн человек.
Цели:
- вся информация - от первичного поиска потенциальных клиентов до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам сделки - должна осуществляться в единой информационной системе;
- все сделки должны отражаться в CRM, по каждой поставке должно быть видно, на каком этапе находится сделка;
- необходима удобная среда для управления проектами;
- необходимо запустить процессы по работе с клиентской базой и потенциальными клиентами;
- настроить интеграцию с ИС стороннего вендора;
- настроить интеграцию с AD.
Задачи:
-
выстроить систему планирования взаимодействий с потенциальными клиентами и хранить историю взаимоотношений;
-
автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентами, разбора инцидента, ведения допретензионной и претензионной работы, ведения запросов технической поддержки;
-
интегрировать "1С:CRM" с ИС стороннего вендора;
-
интегрировать "1С:CRM" с Active Directory и MS Exchange;
-
реализовать систему отчетности для анализа эффективности работы компании;
-
выстроить бизнес-процесс по ведению карточек клиентов;
-
подключить телефонию.
Сложности
Проблемы, для решения которых требовалось внедрение системы автоматизации процессов:
- отсутствие однозначно регламентированного бизнес-процесса по работе с клиентами,
- невозможность сбора полной аналитики по качеству работы менеджера с клиентами,
- отсутствие системы контроля менеджеров,
- формирование проектов в excel и их последующее выполнение.
При внедрении столкнулись с:
- неуверенностью и беспокойством бизнеса;
- высокими требованиями по безопасности.
Уникальность проекта
- Выполнение работ по методологии agile по спринтам;
-
Выполнение работ для масштабной организации в сжатые сроки;
-
По требованию заказчика,впервые была выполнена интеграция "1С:CRM" со службой Active Directory;
-
Решение "1С:CRM" впервые адаптировано для компании, занимающейся производством строительных материалов.
Архитектура решения и масштаб проекта
Используется "1C:CRM" редакции 3.0.14.14 на платформе 8.3.14.1694.
Адаптация прикладного решения под "Евроцемент Груп реализована с помощью механизма доработки конфигурации и расширений. Использование механизма расширений значительно облегчает сопровождение типового решения. Основная конфигурация продолжает находиться на поддержке поставщика, что позволяет за короткий срок обновить версию конфигурации на новый релиз.
Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и Active directory:
Интеграция "1С:CRM" и Active directory (служба активного каталога) представляет собой автоматическую загрузку пользователей из каталога AD.
Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и корпоративной ИС:
Интеграция с КИС должна осуществляться в режиме онлайн посредством использования промежуточного ПО.
Интеграция между двумя системами реализуется через Web-сервисы на базе протокола SOAP 1.1 поверх HTTP, описание веб-сервиса 1С будет опубликовано в wsdl формате. Для передачи параметров используется XML формат.
Обмен данными ведется в режиме on-line (CRM -> КИС) или с частотой 1 раз в 5 минут (КИС -> CRM).
Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и Active directory:
Интеграция "1С:CRM" и Active directory (служба активного каталога) представляет собой автоматическую загрузку пользователей из каталога AD.
Результат
Публикации о проекте
Результаты проекта
-
настроена карточка клиента под специфику бизнеса;
-
выполнена интеграция с корпоративной ИС;
-
выполнена интеграция с Active Directory;
-
настроена телефония Софтфон;
-
выполнена интеграция с MS Exchange;
-
загружены все исторические данные;
-
внедрены бизнес-процессы по ведению допретензионной и претензионной работы;
-
настроены бизнес-процессы технической поддержки;
-
реализован блок управления федеральными проектами в компании;
-
реализована система документации по заявкам на отгрузку, отгрузкам конкурентов;
-
в систему загружаются все документы по сделке, отображаются в удобном виде и выгружаются во внешние системы;
-
реализована постановка задач в разрезе клиентов;
-
анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж через блок анализа показателей работы;
-
быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
-
отчет по активности работы менеджера;
-
реализована новая система отчетности ;
-
Прайс-лист;
-
Дебиторская задолженность;
-
Выполнение план\факт из “Поадресный план”;
-
Отчет “План-факт”;
-
Отчет “Динамика изменения доли отгрузок”;
-
Отчет “Выполнение поадресного плана”;
-
Отчет “Отгрузка по маркам”;
-
Отчет “Доля конкурентов”;
-
Отчет “Взаиморасчеты по участкам”;
-
Отчет “Взаиморасчеты с клиентам (ДЗ + тонны)”;
-
Отчет “План поступления денежных средств”;
-
Отчет “Анализ поручений по федеральным проектам”;
-
Отчет “Ж/Д отгрузки по регионам”;
-
Анализ заявок на отгрузку;
-
Универсальный отчет;
-
отслеживание контрагентов без сделок;
-
отслеживание количества выполненных задач по менеджерам;
-
реализован калькулятор сравнения стоимости перевозок в КП;
-
просмотр и аналитика причины отказа клиентов;
-
отслеживание всех обращений Клиента (не потерять , не забыть);
-
Поиск клиентов по: домену, адресу эл. почты, наименованию, ИНН;
-
Гибкая работа с заявками клиентов:
-
отображение открытых заявок клиента;
-
идентификация заявок по номеру из эл. письма;
-
Re-open заявок;
-
Все взаимодействия с клиентом отображаются в карточке клиента в разрезе заявок.