Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП

    Главная
    —
    Клиенты и кейсы
    —Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП
    «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» – международный промышленный Холдинг, лидер производства строительных материалов в России.

    Описание

    Решение: 1С:CRM КОРП Кол-во рабочих мест: 120 Отрасли: Производство, промышленность

    "Евроцемент Груп" – международный промышленный Холдинг, лидер производства строительных материалов в России. "Евроцемент Груп" входит в пятерку крупнейших частных мировых цементных компаний, объединяет 19 цементных заводов в России и за рубежом, а также заводы по производству бетона, ЖБИ, карьеры по добыче нерудных материалов.Потребителями продукции "Евроцемент Груп" являются более 300 млн человек.

    Цели:

    • вся информация - от первичного поиска потенциальных клиентов до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам сделки - должна осуществляться в единой информационной системе;
    • все сделки должны отражаться в CRM, по каждой поставке должно быть видно, на каком этапе находится сделка;
    • необходима удобная среда для управления проектами;
    • необходимо запустить процессы по работе с клиентской базой и потенциальными клиентами;
    • настроить интеграцию с ИС стороннего вендора;
    • настроить интеграцию с AD.

    Задачи:

    • выстроить систему планирования взаимодействий с потенциальными клиентами и хранить историю взаимоотношений;

    • автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентами, разбора инцидента, ведения допретензионной и претензионной работы, ведения запросов технической поддержки;

    • интегрировать "1С:CRM" с ИС стороннего вендора;

    • интегрировать "1С:CRM" с Active Directory и MS Exchange;

    • реализовать систему отчетности для анализа эффективности работы компании;

    • выстроить бизнес-процесс по ведению карточек клиентов;

    • подключить телефонию.


    Сложности

    Проблемы, для решения которых требовалось внедрение системы автоматизации процессов:

    • отсутствие однозначно регламентированного бизнес-процесса по работе с клиентами, 
    • невозможность сбора полной аналитики по качеству работы менеджера с клиентами,
    • отсутствие системы контроля менеджеров,
    • формирование проектов в excel и их последующее выполнение. 

    При внедрении столкнулись с:

    • неуверенностью и беспокойством бизнеса;
    • высокими требованиями по безопасности.

    Уникальность проекта

    • Выполнение работ по методологии agile по спринтам;
    • Выполнение работ для масштабной организации в сжатые сроки;

    • По требованию заказчика,впервые была выполнена интеграция "1С:CRM" со службой Active Directory;

    • Решение "1С:CRM" впервые адаптировано для компании, занимающейся производством строительных материалов.


    Архитектура решения и масштаб проекта

    Используется "1C:CRM" редакции 3.0.14.14 на платформе 8.3.14.1694.

    Адаптация прикладного решения под "Евроцемент Груп реализована с помощью механизма доработки конфигурации и  расширений. Использование механизма расширений значительно облегчает сопровождение типового решения. Основная конфигурация продолжает находиться на поддержке поставщика, что позволяет за короткий срок обновить версию конфигурации на новый релиз.

    Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и Active directory:

    Интеграция "1С:CRM" и Active directory (служба активного каталога) представляет собой автоматическую загрузку пользователей из каталога AD.

    Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и корпоративной ИС: 


    Интеграция с КИС должна осуществляться в режиме онлайн посредством использования промежуточного ПО.
    Интеграция между двумя системами реализуется через Web-сервисы на базе протокола SOAP 1.1 поверх HTTP, описание веб-сервиса 1С будет опубликовано в wsdl формате. Для передачи параметров используется XML формат.
    Обмен данными ведется в режиме on-line (CRM -> КИС)  или с частотой 1 раз в 5 минут (КИС -> CRM).
    Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и Active directory:
    Интеграция "1С:CRM" и Active directory (служба активного каталога) представляет собой автоматическую загрузку пользователей из каталога AD.




    Результат

    Публикации о проекте

    • Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" активно внедряет цифровые инструменты во все бизнес-процессы от добычи сырья в карьере до взаимодействия с потребителями. Так, активное применение системы CRM и единого контактного центра позволяет сохранить высокий уровень серви
    • Внедрение программного продукта "1С:CRM КОРП, редакция 3.0" в компании по производству цемента

    Результаты проекта

    • настроена карточка клиента под специфику бизнеса;

    • выполнена интеграция с корпоративной ИС;

    • выполнена интеграция с Active Directory;

    • настроена телефония Софтфон;

    • выполнена интеграция с MS Exchange;

    • загружены все исторические данные;

    • внедрены бизнес-процессы по ведению допретензионной и претензионной работы;

    • настроены бизнес-процессы технической поддержки;

    • реализован блок управления федеральными проектами в компании;

    • реализована система документации по заявкам на отгрузку, отгрузкам конкурентов;

    • в систему загружаются все документы по сделке, отображаются в удобном виде и выгружаются во внешние системы;

    • реализована постановка задач в разрезе клиентов;

    • анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж через блок анализа показателей работы;

    • быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами

    • отчет по активности работы менеджера;

    • реализована новая система отчетности ;

      • Прайс-лист;

      • Дебиторская задолженность;

      • Выполнение план\факт из “Поадресный план”;

      • Отчет “План-факт”;

      • Отчет “Динамика изменения доли отгрузок”;

      • Отчет “Выполнение поадресного плана”;

      • Отчет “Отгрузка по маркам”;

      • Отчет “Доля конкурентов”;

      • Отчет “Взаиморасчеты по участкам”;

      • Отчет “Взаиморасчеты с клиентам (ДЗ + тонны)”;

      • Отчет “План поступления денежных средств”;

      • Отчет “Анализ поручений по федеральным проектам”;

      • Отчет “Ж/Д отгрузки по регионам”;

      • Анализ заявок на отгрузку;

      • Универсальный отчет;

    • отслеживание контрагентов без сделок;

    • отслеживание количества выполненных задач по менеджерам;

    • реализован калькулятор сравнения стоимости перевозок в КП;

    • просмотр и аналитика причины отказа клиентов;

    • отслеживание всех обращений Клиента (не потерять , не забыть);

    • Поиск клиентов по: домену, адресу эл. почты, наименованию, ИНН;

    • Гибкая работа с заявками клиентов:

      • отображение открытых заявок клиента;

      • идентификация заявок по номеру из эл. письма;

      • Re-open заявок;

    • Все взаимодействия с клиентом отображаются в карточке клиента в разрезе заявок. 

    Другие кейсы
    АО  "ИВАНОВСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
    Кейс по внедрению Модуль "АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM " для АО "ИВАНОВСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
    Подробнее
    СЕРКОНС
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для СЕРКОНС
    Подробнее
    Бизнес-группа «Стрелец»
    Кейс по внедрению 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(Софтфон) для Бизнес-группа «Стрелец»
    Подробнее
    СТТ
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для СТТ
    Подробнее
    ООО "ФАРММЕНТАЛ ГРУПП"
    Кейс по внедрению 1C:CRM. Модуль для ERP и КА для ООО "ФАРММЕНТАЛ ГРУПП"
    Подробнее
    Мегаполис
    Кейс по внедрению АКАМ CRM:Продажа недвижимости для Мегаполис
    Подробнее
    Евротекс
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для Евротекс
    Подробнее
    Стандарт-Групп
    Кейс по внедрению МИКО: Панель телефонии для Стандарт-Групп
    Подробнее
    Азимут СП
    Кейс по внедрению CRM 2.0 + Управление торговлей 11.1 для Азимут СП
    Подробнее
    Техно-Сталь
    Кейс по внедрению 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(Софтфон) для Техно-Сталь
    Подробнее
    Назад к списку
    Подписывайтесь
    на новости и акции
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Главная Каталог Услуги Клиенты и кейсы Компания Статьи