Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ИТАР-ТАСС

    Главная
    —
    Клиенты и кейсы
    —Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ИТАР-ТАСС

    ТАСС – ведущее государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году. Почти две тысячи сотрудников обеспечивают работу ТАСС в режиме реального времени. Региональные информационные центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, десятки корпунктов в регионах России, а также 59 представительств агентства в 56 странах позволяют оперативно получать и распространять объективную информацию о событиях в России и мире среди максимально широкой аудитории.

    Описание

    Решение: 1С:CRM КОРП Кол-во рабочих мест: 126 Отрасли: Профессиональные услуги

    Внедрение в агентстве информационной системы, обеспечивающей возможность повышения эффективности работы департамента продаж и департамента маркетинга за счет:

    • улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации и истории взаимоотношений с ними;
    • ускорения взаимодействия между сотрудниками;
    • быстрого доступа к информации по продажам для аналитики и принятия управленческих решений;
    • ускорения сбора и аналитики данных бюджета департамента, фактических данных и отклонений, интерактивного изменения прогнозных данных;
    • сокращения времени на подготовку отчетности управленческим аппаратом.

    Повышение эффективности работы управления конференций за счет:

    • автоматизации этапов подготовки и реализации проектов управления конференций;
    • автоматизации планирования взаимодействий и контроль исполнения договоренностей с клиентами.
    • Проект года 1С

    Сложности

    Ежедневно ТАСС выпускает около 3 тыс. сообщений и порядка 600-800 фотографий и видеосюжетов от собственных корреспондентов в России и за рубежом, формируя целостную и объективную картину событий. Подписчикам доступна широкая линейка из более чем 70 новостных лент и тематических сервисов на русском, английском, испанском, французском и китайском языках. Главный цифровой продукт агентства – сайт tass.ru – одна из крупнейших сетевых медиаплощадок России. В 2021 году его аудитория превысила 267 млн пользователей. Медиабанк ТАСС – крупнейшее собрание архивных и современных фото- и видеорепортажей среди информационных служб СНГ, насчитывающее 44 млн единиц контента.

    Ежегодно ТАСС проводит более 1,5 тыс. пресс-мероприятий. Их участники – политические лидеры России и иностранных государств, представители крупнейших российских и зарубежных компаний, деятели культуры, науки и спорта.

    До внедрения 1С:CRM в ТАСС отсутствовала единая система планирования и учета взаимоотношений с клиентами. Использовались многочисленные системы и отчеты (Excel, Access, Word, Google Docs, Outlook и т.д.), которые не позволяли видеть все данные в одном окне и требовали дополнительных временных трудозатрат от сотрудников. Была выявлена потребность комплексно анализировать эффективность коммуникаций с клиентами, оперативно получать представление о ходе и результатах сделки и маркетинговых мероприятий.

    Уникальность и инновационность проекта

    Решение 1С:CRM впервые адаптировано для информационного агентства, предоставляющего широкий спектр информационных услуг, мероприятий, проектов и рекламных кампаний.

    • В связи с особенностями заведения договоров, изменена структура карточки клиента и контактного лица. Введена новая аналитика «Бренд».
    • Разработан АРМ коммуникаций для работы с разными видами коммуникаций: электронная почта, встречи, телефонные звонки.
    • Реализована возможность работы с задачами по согласованию из почты.
    • Создание и проведение маркетинговых мероприятий реализовано с использованием бизнес-процессов в системе.

    Результат

    Внедрение CRM позволило устранить все перечисленные недостатки и повысить эффективность работы Департамента продаж, Департамента маркетинга и Управления конференций.

    Создание единой базы данных о клиентах повысило качество и скорость работы с клиентами и обеспечило быстрый доступ к информации по продажам для принятия управленческих решений.

    Такая системная работа по стандартизации бизнес-процессов в части организации продаж в агентстве проводится впервые.

    Благодаря внедрению на 45% увеличены качество и полнота данных о клиентах, на 60% сокращено время на подготовку коммерческих предложений за счет унификации доступа к продуктовому портфелю и прайсам, а менеджеры стали тратить в пять раз меньше времени на подготовку и согласование клиентских списков для коммерческих мероприятий.

    Архитектура решения и масштаб проекта
    • Реализован обмен с 1С:Бухгалтерия данными по процессу продажи.
    • Автоматизировано получение данных из 1С:Зарплата и управление персоналом по новым работникам.
    • Работа с созданием и запуском Рекламных кампаний с сервисом Adfox (сервис Яндекса);
    • Настроена интеграция MS Exchange (без хранения данных авторизации внутри 1С:CRM);
    • Интеграция с системой мониторинга цитирования статей агентства (Антиплагиат);
    • Подключена интеграция с телефонией через решение 1С:Рарус Интеграция с телефонией (Софтфон)
    • Реализована интеграция с сервисом рассылок Unisender.

    На текущий момент в системе работает 5 подразделений:

    1. Департамент продаж;
    2. Департамент маркетинга;
    3. Управление конференций;
    4. Управление по сопровождению продаж;
    5. Бухгалтерия.

    Проект продолжает свое развитие, запланированы блоки для реализации нового функционала, а также новые интеграции с действующими системами ТАСС, подключение к системе работников региональных информационных центров.

    Другие кейсы
    Мегаполис
    Кейс по внедрению АКАМ CRM:Продажа недвижимости для Мегаполис
    Подробнее
    БЬЮТИ СТАР
    Кейс по внедрению 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) для БЬЮТИ СТАР
    Подробнее
    Азимут СП
    Кейс по внедрению CRM 2.0 + Управление торговлей 11.1 для Азимут СП
    Подробнее
    АО  "ИВАНОВСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
    Кейс по внедрению Модуль "АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM " для АО "ИВАНОВСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
    Подробнее
    МОБИЛ-К
    Кейс по внедрению АКАМ:Кабинет партнера для МОБИЛ-К
    Подробнее
    Склад техника
    Кейс по внедрению Управление торговлей ред. 2.0 для Склад техника
    Подробнее
    ООО "ВИЛТЕКС"
    Кейс по внедрению 1С:CRM ПРОФ для ООО "ВИЛТЕКС"
    Подробнее
    Артпроект
    Автоматизация управления проектам и взаимоотношениями с поставщиками АНО "Артпроект" на базе "1С:CRM КОРП"
    Подробнее
    ООО "ИНВЕСТТРЕЙД"
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП, АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM для ООО "ИНВЕСТТРЕЙД"
    Подробнее
    СЕРКОНС
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для СЕРКОНС
    Подробнее
    Назад к списку
    Подписывайтесь
    на новости и акции
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Главная Каталог Услуги Клиенты и кейсы Компания Статьи