Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ГофроМир
ООО «ГофроМир» — производитель гофротары, гофрокоробов, картонных коробок.
Описание
Решение: 1С:CRM КОРП
Кол-во рабочих мест: 16
Отрасли: Производство, промышленность
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С: СRM, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.
Были выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Основные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Отражение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (методическая и техническая реализация)
- Интеграция с другими системами автоматизации
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС
- Консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С»
Сложности
не столкнулись
Результат
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов Использование 1С: CRM дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.
- Ведение клиентской базы.
- Управление продажами.
- Выписка счетов и коммерческих предложений.
- Планирование рабочего времени.
Другие кейсы