СВГ
Компания SWG специализируется на продаже светодиодной продукции. Компания была основана в 2011 году и одной из первых внедрила на рынок системы управления освещением.
Описание
Решение: 1С: Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка и 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0, 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Кол-во рабочих мест: 45
Отрасли: Оптовая торговля
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С: СRM КОРП, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:
- настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств,
- настроена сегментация клиентов,
- внедрены бизнес-процессы продажи,
- описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- настроено рспределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую,
- настроена воронка продаж,
- реализована постановка задач в разрезе клиентов,
- настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
Сложности
- филиальная сеть франчайзи (нужно учитывать специфику)
- встройка модуля 1С:CRM осуществлял сам заказчик, что увеличило длительность проекта
Результат
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами:
Ведение клиентской базы
Управление продажами
Выписка счетов и коммерческих предложений
Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:
настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
настроена сегментация клиентов
внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
настроена воронка продаж
реализована постановка задач в разрезе клиентов
настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами.
- Ведение клиентской базы,
- управление продажами,
- выписка счетов и коммерческих предложений,
- планирование рабочего времени.
Кейсы, которые могут быть вам интересны