ООО "ИНВЕСТТРЕЙД"
ООО "ИНВЕСТТРЕЙД" участвует в создании многих промышленных, нефтегазовых, коммерческих и гражданских объектов нашей страны.
Описание
Решение: 1С:CRM КОРП, АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM
Кол-во рабочих мест: 5
Отрасли: Строительство
- АКАМ: Модуль ТОРГИ (или TRM - Tender Relationship Management) является частью решения 1С: CRM и решает такие задачи как:
- автоматизация тендерного отдела,
- организация совместной работы специалистов тендерного отдела и смежных отделов (отдел продаж, логистика, склад, юридический отдел, финансовый отдел, бухгалтерия и прочие),
- позволяет вести тендерные продажи в 1С.
Сложности
-
Результат
-
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Дистанционное обучение пользователей Работы по адаптации типового решения:
- Автоматическая загрузка тендеров по фильтрам (реализована интеграция с тендерной платформой Seldon);
- Ведение общего списка тендерных заявок (в том числе ручной ввод данных);
- Отслеживание изменений, контрольных сроков и статусов тендеров;
- Закрепление ответственных по тендерам;
- Рабочий стол сотрудников тендерного отдела (KANBAN доска);
- Уведомления сотрудников и руководителя о новых тендерах и срочных задачах;
- Постановка задач и поручений смежным отделам и службам;
- Аналитические отчеты по анализу тендеров, площадок и работы сотрудников;
- Сквозной процесс от разбора нового тендера до подписания закрывающих документов и возврата обеспечений;
- Возможность кастомизации по запросу или собственной ИТ службой.
- Расширение "АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM" самостоятельно подключается пользователем в "1С:CRM", ред. 3.0 (с версии 3.0.17.25). Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Автоматизация бизнес-процессов
Кейсы, которые могут быть вам интересны