Кейс по интеграции Кабинета сотрудника и CRM для «АКАМ»
В рамках адаптации подготовлена документация:
Автоматизированные функции:
- Разработан ряд ЛНА.
- Приказы для ознакомления сотрудников с применением КЭДО.
- Приказы о переходе на КЭДО.
Автоматизированные функции:
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
- Учет рабочего времени
- Кадровый ЭДО с помощью 1С:Кабинета сотрудника
- Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
Описание
Решение: 1С:Кабинет сотрудника
Кол-во рабочих мест: 45
Отрасли: Профессиональные услуги
После изучения функционала было принято решение о внедрении решения 1С:Кабинет сотрудника без его кастомизации, так как оно закрывает все базовые потребности для упрощения ведения кадрового учета.
Так как все сотрудники ведут учет рабочего времени в рабочей базе CRM было принято решении об интеграции Кабинета сотрудника и CRM через ЗУП. Так как ЗУП размещен во fresh и не подлежит доработке, реализовали внешние обработки для передачи в рабочую базу данных по:
Так как все сотрудники ведут учет рабочего времени в рабочей базе CRM было принято решении об интеграции Кабинета сотрудника и CRM через ЗУП. Так как ЗУП размещен во fresh и не подлежит доработке, реализовали внешние обработки для передачи в рабочую базу данных по:
- отсутствиям,
- опозданиям,
- больничным.
Сложности
- работа с режимом разработки 1C.Fresh (аудит и паузы на публикацию), но справились
Результат
- так как компания распределена в трех городах и есть удаленные сотрудники, внедрение Кабинета сотрудника значительно упростило и ускорило обмен документами между работодателем и сотрудниками.
Кейсы, которые могут быть вам интересны