
Внедрение портала АКАМ:Кабинет партнера для для «Ремэкс Трак»
Заказчик

ООО «Ремэкс Трак» крупный дистрибьютор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, один из лидеров по снабжению предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.
80
дилерских центров 67
регионов РФ
Сроки выполнения: декабрь 2023 - по настоящее время
Специфика
10 сотрудников в отделе продаж
Более 1800 заказов в месяц
Более 80 дилеров
Более 1800 заказов в месяц
Более 80 дилеров
Поступление заказов от дилеров по телефону и электронной почте
Объёмная и сложная переписка по заказам с большим количеством вложений
Сложности в отслеживании заказов
Объёмная и сложная переписка по заказам с большим количеством вложений
Сложности в отслеживании заказов
Ручной ввод заказов в 1С-систему требовал больших временных затрат сотрудников
Задачи проекта:
- автоматизировать процессы по оформлению заказов дилеров
- сократить время на обработку заказов менеджерами
- повысить уровень качества обслуживания для дилеров
- адаптивность решения под специфику бизнеса
- возможность масштабировать решение - постоянно увеличивать число подключенных дилеров
- возможность интеграции решения с учетной системой Заказчика (1С:Комплексная автоматизация c 1C:CRM. Модуль для ERP и КА);
- ограничение доступа к решению извне
Описание
ООО «Ремэкс Трак» крупный дистрибьютор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, один из лидеров по снабжению предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.
Критерии отбора поставщика решения
- Возможность участия в пилотном проекте по разработке портала на технологии 1С:Предприятие.Элемент
- Рекомендация 1С-Рарус
Предпосылки выбора
- Запрет на продажи через интернет-магазин головной китайской компанией SINOTRUK INTERNATIONAL
- Невозможность интеграции 1С-системы Заказчика с сайтом
- Поиск альтернативного решения
- Альтернативное решение. Доработка 1С-систем дилеров для обмена с 1С-системой Ремэкс Трак
По итогам переговоров был выбран АКАМ. Решающим фактором стала уникальность предлагаемого АКАМ продукта.
Сложности
- “Размытые” требования со стороны Заказчика к доработкам портала
- Несовпадение результатов разработки с ожиданиями Заказчика
- Длительный процесс принятия решений по задачам Заказчиком
- Растянутые сроки проекта
Что мы сделали
- Внедрили АКАМ:Кабинет партнера. Пилотный проект по разработке портала на технологии 1С:Предприятие.Элемент
- Внедрили Модуль интеграции портала с 1С-системой Заказчика.
Результат
- Новый канал взаимодействия с дилерами
- Повышение производительности сокращение времени обработки заказов в 2 раза
- Повышение уровня удобства создания заказов дилерами
- Возможность сохранить размер отдела продаж при росте числа заказов
*в текущий момент выполнен переход к опытно-промышленной эксплуатации, однако к порталу пока подключен небольшой процент дилеров
- эффективный по скорости и корректности передаваемых данных обмен между порталом и 1С-системой за счёт использования системы очередей
- ограничение доступа к решению извне - управление доступами дилеров к порталу
Презентация
Заказать проект
Задать вопрос