SberDevices
SberDevices — молодая IT-компания, созданная в 2019 году. Компания создаёт современные модели обработки естественного языка (NLP — Natural Language Processing), речевые технологии, алгоритмы компьютерного зрения, разрабатывает системы биометрии, модели для генерации медиаконтента и даже нейроинтерфейсы.
Описание
Решение: 1С:CRM КОРП
Кол-во рабочих мест: 10
Отрасли: Профессиональные услуги
До внедрения 1С:CRM в компании не было единой системы для обработки обращений от клиентов.
Использовались различные программные продукты для работы с клиентами на разных этапах обслуживания:
- сайт,
- доступ в систему Сервисного центра,
- программы экосистемы Сбера.
- составлено подробное описание бизнес-процессов компании от принятия обращения колл-центром до его отработки;
- настроена типовая база с подключенным модулем Поддержки по процессу компании;
- составлены технические проекты на обмен с сайтом и системой Сервисного центра;
- составлены требования к системе для ее развития.
- получение заявок с сайта;
- отправка данных по заявке в систему Сервисного центра;
- актуализация данных по заявке из системы Сервисного центра.
Сложности
-
Результат
По итогам проекта удалось проработать основной процесс по работе с обращениями клиентов на базе типового решения 1С:CRM и реализовать основные интеграции в рамках процесса.
Кейсы, которые могут быть вам интересны