SberDevices
Отрасли:
Профессиональные услуги
Кол-во рабочих мест:
10
Решение:
1С:CRM КОРП
Описание:
До внедрения 1С:CRM в компании не было единой системы для обработки обращений от клиентов.
Использовались различные программные продукты для работы с клиентами на разных этапах обслуживания:
- сайт,
- доступ в систему Сервисного центра,
- программы экосистемы Сбера.
- составлено подробное описание бизнес-процессов компании от принятия обращения колл-центром до его отработки;
- настроена типовая база с подключенным модулем Поддержки по процессу компании;
- составлены технические проекты на обмен с сайтом и системой Сервисного центра;
- составлены требования к системе для ее развития.
- получение заявок с сайта;
- отправка данных по заявке в систему Сервисного центра;
- актуализация данных по заявке из системы Сервисного центра.
Сложности:
-
Результат:
По итогам проекта удалось проработать основной процесс по работе с обращениями клиентов на базе типового решения 1С:CRM и реализовать основные интеграции в рамках процесса.