
Автоматизация управления проектам и взаимоотношениями с поставщиками АНО "Артпроект" на базе "1С:CRM КОРП"
Заказчик

Артпроект является автономной некоммерческой организацией "Агентство по организации и проведению мероприятий в сфере культуры".
20 человек
штат компании 44 проекта
за весь период деятельности
Решение
1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка
Кол-во рабочих мест
16
Отрасли
Образование, наука, культура
Сроки выполнения: Апрель 2020 - Ноябрь 2020
Трудозатраты по проекту: 2 560 чел.-час.
Специфика
6030 выполненных задач по бизнес процессам проектов
16 отчётов ранее формируемых вручную в Excele
16 отчётов ранее формируемых вручную в Excele
20 пользователей ежедневно работающих в системе
44 проекта с полной историей всех операций взаимоотношения с потавщиками
Задачи проекта:
- Сформировать единый реестр проектов;
- Сформировать единый реестр поставщиков с историей взаимоотношений по ним;
- Формализовать и регламентировать процессы по управлению закупочной деятельностью. Ход выполнения процесса отражать в информационной системе;
- Сократить время сотрудников на выполнение проектных регламентов и процедур.
Описание
- Компания зарегистрировалась 11.11.2019 г. и находилась в стадии формирования штата, разработки и внедрения внутренних нормативных актов;
- Оперативная отчетность по проекту велась в MS EXCEL;
- Должностные регламенты и инструкции были в процессе формирования;
- Не было единого источника данных с информацией по текущему состоянию проекта;
- Не было единого источника данных об истории взаимоотношений с поставщиками;
- Увеличилось количество проектов без перспективы увеличения штата сотрудников.
Что мы сделали
- Внедрены бизнес-процессы продажи
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
Результат
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы:
- 44 проекта с полной историей всех операций взаимоотношения с поставщиками;
- 28 формализованных бизнес процессов;
- 6030 выполненных задач по бизнес процессам проектов;
- 16 отчетов ранее формируемых вручную в Excel формируются в "1С";
- 307 документов "Лот" введенных в систему отражают завершенные процедуры закупки;
- 20 пользователей ежедневно работающих в системе.
Заказать проект
Задать вопрос