Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для РСХБ Факторинг

    Главная
    —
    Клиенты и кейсы
    —Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для РСХБ Факторинг
    Заказчик
    РСХБ Факторинг входит в Группу компаний Россельхозбанка, лидера национальной банковской системы и одного из крупнейших государственных банков Российской Федерации.
    более 1300
    точек продаж
    81
    субъект РФ
    В топ-10
    факторинговых компаний в РФ
    Решение
    1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка
    Посмотреть решение →
    Кол-во рабочих мест
    101
    Отрасли
    Банки, финансовые организации
    Сроки выполнения: январь 2024 — сентябрь 2024
    Трудозатраты по проекту: 3400 чел.-час.

    Специфика

    67 сотрудников занимающихся факторингом > 150 клиентов
    Отсутствие автоматизации клиентского пути

    Отсутствие единого окна взаимодействия с клиентами и контрагентами общества

    Отсутствие учёта продаж
    Отсутствие автоматизации в задачах, связанных с запуском сделок

    Низкая скорость выгрузки отчётов и аналитических данных
    Задачи проекта:
    • Перенос работы по сделкам из Excel в 1C:CRM в течении 10 месяцев;
    • Автоматизация клиентского пути в Обществе;
    • Учёт контрагентов Общества в едином информационном пространстве;
    • Автоматизация аналитических отчётов по сотрудникам в целях повышения качества работы подразделения КП;
    • Автоматизация аналитических функций по контрагентам, продуктам, сегментам и др.;
    • Построение пути клиента по внутренним процессам компании от захода клиента до его финансирования.

    Описание

    РСХБ Факторинг входит в Группу компаний Россельхозбанка, лидера национальной банковской системы и одного из крупнейших государственных банков Российской Федерации.

    РСХБ Факторинг осуществляет деятельность во всех регионах присутствия Россельхозбанка (81 субъект Российской Федерации), используя возможности филиальной сети банка, насчитывающей более 1300 точек продаж.

    Состояние процессов до внедрения 1С:CRM: отсутствие автоматизации клиентского пути (от нулевого клиента до заключения договора и первой выдачи денежных средств), учета продаж, автоматизации в задачах, связанных с запуском сделок, единого окна взаимодействия с Клиентами и Контрагентами Общества, низкая скорость выгрузки отчетов и аналитических данных.

    В рамках реализации проекта, сотрудниками компании “АКАМ” были проведены следующие работы:

    • Проведены интервью с ключевыми пользователям компании для уточнения и формализации бизнес требований;
    • Разработан план реализации проекта, определены границы продукта MVP и ключевые результаты (контрольные точки) проекта;
    • Выполнены доработки 1С:CRM;
    • Перед запуском MVP в опытно-промышленную эксплуатацию было проведено обучение пользователей, разработаны инструкции для пользователей и администраторов системы, проведена первоначальная настройка базы, настроены права пользователей.

    Сложности

    Сложности проекта:
    • Долгий пресейл - традиционные длительные корпоративные согласования проекта со стороны заказчика;
    • продукт факторинга специфичный, требовалась сложная адаптация системы 1C:CRM под специфику бизнеса;
    • сложная процедура согласования бюджета - все все бюджеты согласует головная компания Заказчика;
    • длительность согласования со стороны службы безопасности и как следствие отклонение от сроков на следующих этапах проекта: предпроектное моделирование, согласования реестра требований и спецификации требований.

    Что мы сделали

    • Добавили возможность контроля и анализа результатов работы сотрудников
    • Наладили бизнес-процессы, оптимизированные процессы взаимодействий между отделами компании
    • Внедрили единую учётную систему для работы пользователей
    • Сделали систему соответствующей всем требованиям информационной безопасности

    Результат

    В результате нам удалось перевести работу пользователей в 1С:CRM:
    • Работать с клиентской базой: актуализировать и пополнять ее;
    • Управлять взаимоотношениями с клиентами, планировать и согласовывать встречи, фиксировать их результаты;
    • Согласовать кредитные заявки от клиентов в зависимости от вида факторинга,
    • Управлять внутренними процессами работы для подготовки заключений об участниках сделки различными службами;
    • Управлять процессами проведений заседаний ФК и СД;
    • Собрать данные по работе сотрудников.
    • Повысить производительность работы сотрудников
    Потенциальные планы развития:
    • Интеграция с 1C:УХ
    • Интеграция с ЛК РСХБФ
    • Интеграция с телефонией

    Отзыв клиента

    По итогам внедрения системы 1C:CRM мы остались довольны работой Компании ”АКАМ” и рекомендуем Компанию ”АКАМ” как надежного Партнера, обладающего глубокой экспертизой и необходимыми компетенциями для реализации сложных задач в ограниченные сроки.

    Презентация

    Кейс-РСХБ-Факторинг.pdf
    902.96 КБ
    Заказать проект
    Задать вопрос

    Другие кейсы

    ООО "РСХБ Факторинг"
    Количество автоматизированных рабочих мест: 51 рабочих мест
    Решение: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП
    Отрасль: Профессиональные услуги
    Читать весь кейс
    ООО "ВИЛТЕКС"
    Количество автоматизированных рабочих мест: 6 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM ПРОФ
    Отрасль: Производство, промышленность
    Читать весь кейс
    АЛАС
    Количество автоматизированных рабочих мест: 40 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM КОРП
    Отрасль: Поставщики оборудования и техники
    Читать весь кейс
    Сбербанк Факторинг
    Количество автоматизированных рабочих мест: 127 рабочих мест
    Решение: 1C:CRM КОРП, редакция 3.0
    Отрасль: Банки, финансовые организации
    Читать весь кейс
    ИТАР-ТАСС
    Количество автоматизированных рабочих мест: 126 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM КОРП
    Отрасль: Профессиональные услуги
    Читать весь кейс
    ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ ДОМ "БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К"
    Количество автоматизированных рабочих мест: 321 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
    Отрасль: Торговля
    Читать весь кейс
    Московская зеркальная фабрика
    Количество автоматизированных рабочих мест: 50 рабочих мест
    Решение: 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(Софтфон)
    Отрасль: Производство, промышленность
    Читать весь кейс
    Трейдомед Инвест
    Количество автоматизированных рабочих мест: 60 рабочих мест
    Решение: АКАМ:Кабинет партнёра
    Отрасль: Поставщики оборудования и техники
    Читать весь кейс
    ООО "Расоби"
    Количество автоматизированных рабочих мест: 60 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация
    Отрасль: Юристы
    Читать весь кейс
    АО "АЗОТ-ВЗРЫВ"
    Количество автоматизированных рабочих мест: 6 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM ПРОФ
    Отрасль: Производство, промышленность
    Читать весь кейс
    Назад к списку
    Подписывайтесь
    на новости и акции
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Главная Каталог Услуги Клиенты и кейсы Компания Статьи
    Наш сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой Ок