Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для РСХБ Факторинг
Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для РСХБ Факторинг
Специфика
Отсутствие единого окна взаимодействия с клиентами и контрагентами общества
Отсутствие учёта продаж
Низкая скорость выгрузки отчётов и аналитических данных
- Перенос работы по сделкам из Excel в 1C:CRM в течении 10 месяцев;
- Автоматизация клиентского пути в Обществе;
- Учёт контрагентов Общества в едином информационном пространстве;
- Автоматизация аналитических отчётов по сотрудникам в целях повышения качества работы подразделения КП;
- Автоматизация аналитических функций по контрагентам, продуктам, сегментам и др.;
- Построение пути клиента по внутренним процессам компании от захода клиента до его финансирования.
Описание
РСХБ Факторинг входит в Группу компаний Россельхозбанка, лидера национальной банковской системы и одного из крупнейших государственных банков Российской Федерации.
РСХБ Факторинг осуществляет деятельность во всех регионах присутствия Россельхозбанка (81 субъект Российской Федерации), используя возможности филиальной сети банка, насчитывающей более 1300 точек продаж.
Состояние процессов до внедрения 1С:CRM: отсутствие автоматизации клиентского пути (от нулевого клиента до заключения договора и первой выдачи денежных средств), учета продаж, автоматизации в задачах, связанных с запуском сделок, единого окна взаимодействия с Клиентами и Контрагентами Общества, низкая скорость выгрузки отчетов и аналитических данных.
В рамках реализации проекта, сотрудниками компании “АКАМ” были проведены следующие работы:
- Проведены интервью с ключевыми пользователям компании для уточнения и формализации бизнес требований;
- Разработан план реализации проекта, определены границы продукта MVP и ключевые результаты (контрольные точки) проекта;
- Выполнены доработки 1С:CRM;
- Перед запуском MVP в опытно-промышленную эксплуатацию было проведено обучение пользователей, разработаны инструкции для пользователей и администраторов системы, проведена первоначальная настройка базы, настроены права пользователей.
Сложности
- Долгий пресейл - традиционные длительные корпоративные согласования проекта со стороны заказчика;
- продукт факторинга специфичный, требовалась сложная адаптация системы 1C:CRM под специфику бизнеса;
- сложная процедура согласования бюджета - все все бюджеты согласует головная компания Заказчика;
- длительность согласования со стороны службы безопасности и как следствие отклонение от сроков на следующих этапах проекта: предпроектное моделирование, согласования реестра требований и спецификации требований.
Что мы сделали
- Добавили возможность контроля и анализа результатов работы сотрудников
- Наладили бизнес-процессы, оптимизированные процессы взаимодействий между отделами компании
- Внедрили единую учётную систему для работы пользователей
- Сделали систему соответствующей всем требованиям информационной безопасности
Результат
- Работать с клиентской базой: актуализировать и пополнять ее;
- Управлять взаимоотношениями с клиентами, планировать и согласовывать встречи, фиксировать их результаты;
- Согласовать кредитные заявки от клиентов в зависимости от вида факторинга,
- Управлять внутренними процессами работы для подготовки заключений об участниках сделки различными службами;
- Управлять процессами проведений заседаний ФК и СД;
- Собрать данные по работе сотрудников.
- Повысить производительность работы сотрудников
- Интеграция с 1C:УХ
- Интеграция с ЛК РСХБФ
- Интеграция с телефонией