ИТАР-ТАСС. Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе конфигурации 1С:CRM
ИТАР-ТАСС. Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе конфигурации 1С:CRM
Специфика
Департамент продаж;
Департамент маркетинга;
Управление конференций;
Управление по сопровождению продаж;
Бухгалтерия.
В 2021 году аудитория превысила 267 млн пользователей.
Не допустили отклонения от бюджета
- улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации и истории взаимоотношений с ними;
- ускорения взаимодействия между сотрудниками;
- быстрого доступа к информации по продажам для аналитики и принятия управленческих решений;
- ускорения сбора и аналитики данных бюджета департамента, фактических данных и отклонений, интерактивного изменения прогнозных данных;
- сокращения времени на подготовку отчетности управленческим аппаратом.
- автоматизации этапов подготовки и реализации проектов управления конференций;
- автоматизации планирования взаимодействий и контроль исполнения договоренностей с клиентами.
Описание
ТАСС – ведущее государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году. Почти две тысячи сотрудников обеспечивают работу ТАСС в режиме реального времени. Региональные информационные центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, десятки корпунктов в регионах России, а также 59 представительств агентства в 56 странах позволяют оперативно получать и распространять объективную информацию о событиях в России и мире среди максимально широкой аудитории.
Ежедневно ТАСС выпускает около 3 тыс. сообщений и порядка 600-800 фотографий и видеосюжетов от собственных корреспондентов в России и за рубежом, формируя целостную и объективную картину событий. Подписчикам доступна широкая линейка из более чем 70 новостных лент и тематических сервисов на русском, английском, испанском, французском и китайском языках. Главный цифровой продукт агентства – сайт tass.ru – одна из крупнейших сетевых медиаплощадок России. В 2021 году его аудитория превысила 267 млн пользователей. Медиабанк ТАСС – крупнейшее собрание архивных и современных фото- и видеорепортажей среди информационных служб СНГ, насчитывающее 44 млн единиц контента.
Ежегодно ТАСС проводит более 1,5 тыс. пресс-мероприятий. Их участники – политические лидеры России и иностранных государств, представители крупнейших российских и зарубежных компаний, деятели культуры, науки и спорта.
До внедрения 1С:CRM в ТАСС отсутствовала единая система планирования и учета взаимоотношений с клиентами. Использовались многочисленные системы и отчеты (Excel, Access, Word, Google Docs, Outlook и т.д.), которые не позволяли видеть все данные в одном окне и требовали дополнительных временных трудозатрат от сотрудников. Была выявлена потребность комплексно анализировать эффективность коммуникаций с клиентами, оперативно получать представление о ходе и результатах сделки и маркетинговых мероприятий.
Что мы сделали
- Реализован обмен с 1С:Бухгалтерия данными по процессу продажи.
- Автоматизировано получение данных из 1С:Зарплата и управление персоналом по новым работникам.
- Работа с созданием и запуском Рекламных кампаний с сервисом Adfox (сервис Яндекса);
- Настроена интеграция MS Exchange (без хранения данных авторизации внутри 1С:CRM);
- Интеграция с системой мониторинга цитирования статей агентства (Антиплагиат);
- Подключена интеграция с телефонией через решение 1С:Рарус Интеграция с телефонией (Софтфон);
- Реализована интеграция с сервисом рассылок Unisender.
Результат
Внедрение CRM позволило устранить недостатки и повысить эффективность работы Департамента продаж, Департамента маркетинга и Управления конференций.
Создание единой базы данных о клиентах повысило качество и скорость работы с клиентами и обеспечило быстрый доступ к информации по продажам для принятия управленческих решений.
Такая системная работа по стандартизации бизнес-процессов в части организации продаж в агентстве проводится впервые.
Благодаря внедрению на 45% увеличены качество и полнота данных о клиентах, на 60% сокращено время на подготовку коммерческих предложений за счет унификации доступа к продуктовому портфелю и прайсам, а менеджеры стали тратить в пять раз меньше времени на подготовку и согласование клиентских списков для коммерческих мероприятий.
Проект продолжает свое развитие, запланированы блоки для реализации нового функционала, а также новые интеграции с действующими системами ТАСС, подключение к системе работников региональных информационных центров.
Отзыв клиента
Отзыв по внедрению программного продукта "1С:CRM КОРП" в ФГУП "Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)"
Совместно с АКАМ удалось реализовать максимальное количество задач. Проведение еженедельных совещаний с подведением итогов за текущую и панами на следующую неделю позвоило вести параллельную разработку, оперативно закрывая вопросы. В результате сформирована одна из ключевых систем агентства, помогающая важнейшим процессам продаж. Заложена платформа для дальнейшего развития.ТАСС выражает огромную благодарность компании АКАМ за внедрение и адаптацию программного продукта С:CRM КОРП. В особенности отмечаем работу Петрухина Петра и Кулаковой Оксаны, которыам удалось отлично координировать работу по проекту.
В 2022 году ТАСС и ООО "АКАМ" участвовали и победили в конкурсе «1С:Проект года» за 2021 год, как лучший проект в отрасти Медиа, СМИ, рекламные агентства.