Азимут СП
Для повышения количества лояльных клиентов, уровня продаж и чтобы увеличить эффективность работы менеджеров мы выбрали «1С:CRM ПРОФ».
Описание
Решение: CRM 2.0 + Управление торговлей 11.1
Кол-во рабочих мест: 60
Отрасли: Автобизнес
Компания «Азимут СП» — официальный дилер автомобилей BMW в Москве — выбрала решение «1С:CRM ПРОФ» для привлечения максимального количества клиентов, повышения лояльности к марке BMW и увеличения продаж и прибыли. Работа всех отделов компании объединена в единую информационную систему. Слаженная работа менеджеров позволила в два раза сократить время с момента размещения заказа до выдачи автомобиля и на 20% увеличить эффективность работы сотрудников, тем самым повысив объемы продаж и увеличив прибыль компании.
Сложности
- разнородные системы
- изменение планов продаж
Результат
За три месяца эксплуатации системы «1С:CRM» дилерский центр «Азимут СП» добился следующих результатов:
- В два раза сократилось время с момента заказа до момента выдачи новых BMW: теперь новые автомобили быстрее предстают перед глазами публики.
- Ускорились поиск информации об автомобилях и в целом оформление продаж.
- Постановка и контроль задач с помощью «1С:CRM» позволили увеличить на 20% эффективность работы менеджеров, что повлекло за собой рост прямых продаж без увеличения штата специалистов.
Другие кейсы