Атлант Бетон
Бетонный завод «Атлант» один из крупнейших производителей бетонных смесей в Московском регионе.
Завод «Атлант» предлагает готовый бетон и цементно-песчаные смеси различных видов и марок (с разными наполнителями и присадками), а также другую продукцию: строительный песок, щебень (гравийный и гранитный), специализированные смеси, портландцемент и ЖБИ (в ассортименте). В зимнее время, компания применяет противоморозные добавки (ПМД) от -5 до -20 градусов, для использования смесей в холодное время года (в мороз), что позволяет не останавливать процесс монолитного строительства круглый год.
Отрасли:
Строительство / Производство
Кол-во рабочих мест:
10
Решение:
1С:CRM ПРОФ
Описание:
Бетонный завод «Атлант» один из крупнейших производителей бетонных смесей в Московском регионе.
Завод «Атлант» предлагает готовый бетон и цементно-песчаные смеси различных видов и марок (с разными наполнителями и присадками), а также другую продукцию: строительный песок, щебень (гравийный и гранитный), специализированные смеси, портландцемент и ЖБИ (в ассортименте). В зимнее время, компания применяет противоморозные добавки (ПМД) от -5 до -20 градусов, для использования смесей в холодное время года (в мороз), что позволяет не останавливать процесс монолитного строительства круглый год.
Цели внедрения CRM
Повышения прозрачности коммерческой деятельности и улучшения прогнозирования финансовых целей компании
Прозрачность истории взаимодействий с клиентами и поставщиками ,
Хранение истории взаимоотношений с клиентами в одном месте
Ускорение осуществления процессов согласований и выполнения рутинных операций
Сложности:
Множественные интеграции , обьединение CRM в одну базу данных с тесуществующей информационной системой
Результат:
- хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- отчет по активности работы менеджера
- фильтр по новым и текущим клиентам
- возможность строить разные воронки, например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
- регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса