Компания ООО «ТД «Евротрейдинг» является крупнейшим российским производителем пластиковых и бетонных систем поверхностного водоотвода под торговой маркой «Gidrolica», реализуемых в России, странах СНГ и Европы
Описание
Решение: 1C:CRM. Модуль для ERP и КА
Кол-во рабочих мест: 10
Отрасли: Производство, промышленность
Руководители и сотрудники компании благодаря внедрению 1С: CRM хотели достичь:
Сотрудниками компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие:
В рамках проекта выполнены следующие работы:
Работы по адаптации типового решения:
- прозрачности работы с контрагентами индивидуальности пользовательских настроек в зависимости от должности сотрудника проверки корректности внесенных данных менеджерами автоматизировать процесс работы с клиентами от получения лида до производства и отгрузки товаров
Сотрудниками компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие:
- упростить работу менеджеров
- настроили эффективную воронку продаж с автоматическими переходами по этапам с учетом статусов документов Заказ клиента и Заявка на производство
- Настроили карточку партнеров для возможности внесения всей необходимой информации.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей.
Работы по адаптации типового решения:
- формирование клиентской базы, настройка портрета клиента;
- фиксация всех обращений в CRM
- анализ источников и эффективности обработки
- Интеграция CRM системы с корпоративной почтой
- фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами
- автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения
- автоматизация смежных процессов
- контроль за работой и анализ активности и эффективности менеджеров (план-факт по показателям, отчеты).
Сложности
-
Результат
Распределение клиентской базы по ответственным сотрудникам, Все сделки с клиентами ведутся в рамках настроенных сценариев. Реализован функционал автоматической постановки задач на менеджеров в соответствие с этапом, на котором сейчас находится сделка.
Другие кейсы