Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Кейс по внедрению 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП для ООО "РСХБ Факторинг"

    Главная
    —
    Клиенты и кейсы
    —Кейс по внедрению 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП для ООО "РСХБ Факторинг"

    РСХБ Факторинг входит в Группу компаний Россельхозбанка, лидера национальной банковской системы и одного из крупнейших государственных банков Российской Федерации.

    РСХБ Факторинг осуществляет деятельность во всех регионах присутствия Россельхозбанка (81 субъект Российской Федерации), используя возможности филиальной сети банка, насчитывающей более 1300 точек продаж.

    Состояние процессов до внедрения 1С:CRM: отсутствие автоматизации клиентского пути (от нулевого клиента до заключения договора и первой выдачи денежных средств), учета продаж, автоматизации в задачах, связанных с запуском сделок, единого окна взаимодействия с Клиентами и Контрагентами Общества, низкая скорость выгрузки отчетов и аналитических данных.

    Описание

    Решение: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП Кол-во рабочих мест: 51 Отрасли: Профессиональные услуги
    Цели внедрения:
    • Автоматизация клиентского пути в Обществе
    • Учёт контрагентов Общества в едином информационном пространстве
    • Автоматизация аналитических отчётов по сотрудникам в целях повышения качества работы подразделения КП
    • Автоматизация аналитических функций по контрагентам, продуктам, сегментам и др.
    • В рамках реализации проекта, сотрудниками компании “АКАМ” были проведены следующие работы: проведены интервью с ключевыми пользователям компании для уточнения и формализации бизнес требований;
    • разработан план реализации проекта, определены границы продукта MVP и ключевые результаты (контрольные точки) проекта;
    • выполнены доработки 1С:CRM;
    • перед запуском MVP в опытно-промышленную эксплуатацию было проведено обучение пользователей, разработаны инструкции для пользователей и администраторов системы, проведена первоначальная настройка базы, настроены права пользователей.

    Сложности

    -

    Результат

    В результате нам удалось перевести работу пользователей в 1С:CRM:
    • работать с клиентской базой: актуализировать и пополнять ее;
    • управлять взаимоотношениями с клиентами, планировать и согласовывать встречи, фиксировать их результаты;
    • согласовывать кредитные заявки от клиентов в зависимости от вида факторинга,
    • управлять внутренними процессами работы для подготовки заключений об участниках сделки различными службами;
    • управлять процессами проведений заседаний ФК и СД;
    • собирать данные по работе сотрудников.
    Другие кейсы
    Леруа Мерлен (Leroy Merlin Vostok)
    Кейс по внедрению АКАМ: Модуль Торги для 1С:CRM для Леруа Мерлен (Leroy Merlin Vostok)
    Подробнее
    РОССИЙСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для РОССИЙСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
    Подробнее
    Медиа
    Кейс по внедрению Управление торговлей ред. 2.0 для Медиа
    Подробнее
    АИ Воробъевы горы
    Кейс по внедрению 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(Софтфон) для АИ Воробъевы горы
    Подробнее
    Автопассаж премиум
    Кейс по внедрению CRM 2.0 + Управление торговлей 11.2 для Автопассаж премиум
    Подробнее
    ТД Евротрейдинг
    Кейс по внедрению 1C:CRM. Модуль для ERP и КА для ТД Евротрейдинг
    Подробнее
    Инстройтехком (ИСТК)
    Кейс по внедрению 1C:CRM Модуль для 1С:ERP и 1С:КА. Для Инстройтехком (ИСТК)
    Подробнее
    ТД “Лакокрасочные покрытия”
    Кейс по внедрению Управление торговлей ред. 11 для ТД “Лакокрасочные покрытия”
    Подробнее
    РСХБ Факторинг
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для РСХБ Факторинг
    Подробнее
    ЭЛКОМИМПОРТ
    Кейс по внедрению АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM для ЭЛКОМИМПОРТ
    Подробнее
    Назад к списку
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих