Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Автоматизация CRM-процессов ведущего металлотрейдера ЗАО "Торгово-финансовый дом "БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К"

    Главная
    —
    Клиенты и кейсы
    —Автоматизация CRM-процессов ведущего металлотрейдера ЗАО "Торгово-финансовый дом "БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К"
    Заказчик
    БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС - это сервисно-производственная компания, один из лидеров российского рынка черного металлопроката. У компании более 30 постоянных поставщиков металлопроката. Уже более 30 лет компания ориентируется на потребности клиентов, развивается вместе с ними.
    Решение
    1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА. Электронная поставка
    Посмотреть решение →
    Кол-во рабочих мест
    321
    Отрасли
    Торговля
    Сроки выполнения: Июнь 2021 - Февраль 2023
    Трудозатраты по проекту: 3 600 чел.-час.

    Специфика

    Внедрили:

    Управление клиентской базой

    Управление рабочим временем

    Подсистему оповещений
    321 автоматизированное рабочее место

    21 одновременно работающих клиентов
    На 10% отклонились по срокам

    Отклонение по бюджету составило 5%
    Задачи проекта:
    • Реализация в 1С:CRM инструментов для бесперебойного функционирования процессов компании по работе с клиентами: кураторство, отраслевой классификатор, программа лояльности.
    • Реализация заведенной в компании холдинговой структуры клиентов.
    • Управление работой с клиентом в процессе продажи.
    • Управление дебиторской задолженностью по клиентам.
    • Аналитика продаж и эффективности работы с клиентами.
    • Оценка потенциала потребления клиента по ТГ и МО.
    • Интеграция с web-сайтом компании (JivoSite + e-mail).

    Описание

    ЗАО "ТФД "БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС и К" - сервисно-производственная компания, один из лидеров российского рынка черного металлопроката. Компания имеет более 30 постоянных поставщиков металлопроката и уже более 30 лет ориентируется на потребности клиентов, развиваясь вместе с ними.

    Более 20 лет работа с клиентами и продажи в компании велись в собственной информационной системе оперативного управления "АСУ БИС". Но в связи с ростом бизнеса и необходимостью оптимизировать существующие процессы продаж в 2021 году было принято решение о переходе на 1С с целью модернизации существующей информационной инфраструктуры.

    При этом необходимо было учесть сложность в принятии изменений сотрудниками, привыкшими работать в "АСУ БИС", и упростить для них процесс перехода на новую систему и реализовать в ней уже сложившиеся рабочие процессы.

    Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С:СRM, во время которой специалисты ЗАО "ТФД "БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС и К" убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы 1С:ERP c "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2".

    Что мы сделали

    • "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" встроен в базу 1С:ERP, в которой работают все пользователи системы.
    • Подключена интеграция с телефонией через решение 1С:Рарус Интеграция с телефонией (Софтфон).
    • Реализованы интеграция с JivoSite и поучение заявок с формы обратной связи на сайте.

    Результат

    Автоматизировано более 300 рабочих мест. Сотрудники Департамента продаж и Департамента маркетинга работу с клиентами ведут в модуле 1С:CRM. Несмотря на сложную организационную структуру, удалось:

    • выполнить настройку рабочего контура CRM в короткий срок благодаря разработанному механизму администрирования настроек;
    • обеспечить необходимые права доступа к объектам системы для разных специалистов и подразделений за счет использования RLS и доработок доступа к реквизитам карточек Партнера и Контрагента. У сотрудников Департамента маркетинга для привлечения и возвращения клиентов появились инструменты, упрощающие:
    • проведение обзвонов и рассылок;
    • подбор клиентов по нужным критериям для проведения маркетинговой активности;
    • аналитику проделанной менеджерами работы.

    В результате внедрения CRM и ее адаптации под требования компании для руководителей Департамента продаж и его подразделений:

    • стал проще и нагляднее процесс установки планов для сотрудников и анализ их выполнения;
    • появились инструменты контроля обработки всех обращений клиентов и аналитики результатов;
    • стало возможным регламентировать порядок ведения продажи для постоянных и новых клиентов.

    Отзыв клиента

    Цели проекта:

    Необходимость внедрения была обоснована переходом с собственной информационной системы оперативного управления АСУ БИС, в которой более 20 лет велась работа с клиентами и продажи компании в целях оптимизации процессов компании, а также необходимость внедрения CRM-системы для обеспечения:
    • сбора, ведения централизованной базы данных по клиентам,
    •  уменьшения количества информационных разрывов в коммерческих бизнес-процессах,
    •  позадачного учета активностей менеджеров,
    •  увеличения количества привлечённых и возвращённых клиентов и общего роста лояльности существующих клиентов.
    Результаты проекта:

    Автоматизировано более 300 рабочих мест. Сотрудники Департамента продаж и Департамента маркетинга работу с клиентами ведут в модуле 1C:CRM.
    Несмотря на сложную организационную структуру, удалось:
    • выполнить настройку рабочего контура CRM в короткий срок благодаря разработанному механизму администрирования настроек;
    • обеспечить необходимые права доступа к объектам системы для разных специалистов и подразделений за счет использования RLS и доработок доступа к реквизитам карточек Партнера и Контрагента.
    У сотрудников Департамента маркетинга для привлечения и возвращения клиентов появились инструменты, упрощающие:
    • проведение обзвонов и рассылок;
    • подбор клиентов по нужным критериям для проведения маркетинговой активности;
    • аналитику проделанной менеджерами работы.
    В результате внедрения CRM и ее адаптации под требования компании для руководителей Департамента продаж и его подразделений:
    • стал проще и нагляднее процесс установки планов для сотрудников и анализ их выполнения;
    • появились инструменты контроля обработки всех обращений клиентов и аналитики результатов;
    • стало возможным регламентировать порядок ведения продажи для постоянных и новых клиентов.
    Заказать проект
    Задать вопрос

    Другие кейсы

    Результат плюс
    Количество автоматизированных рабочих мест: 15 рабочих мест
    Решение: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП. Электронная поставка
    Отрасль: Юристы
    Читать весь кейс
    ГК "Грейн Холдинг"
    Количество автоматизированных рабочих мест: 450 (50) рабочих мест
    Решение: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
    Отрасль: Производство, промышленность
    Читать весь кейс
    КРАССА-КОСМЕТИКС
    Количество автоматизированных рабочих мест: 11 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
    Отрасль: Торговля
    Читать весь кейс
    Артпроект
    Количество автоматизированных рабочих мест: 16 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM КОРП
    Отрасль: Образование, наука, культура
    Читать весь кейс
    ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП
    Количество автоматизированных рабочих мест: 120 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM КОРП
    Отрасль: Производство, промышленность
    Читать весь кейс
    ООО "ФАРММЕНТАЛ ГРУПП"
    Количество автоматизированных рабочих мест: 10 рабочих мест
    Решение: 1C:CRM. Модуль для ERP и КА
    Отрасль: Производство, промышленность
    Читать весь кейс
    АО "ИВАНОВСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
    Количество автоматизированных рабочих мест: 15 рабочих мест
    Решение: Модуль "АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM "
    Отрасль: Производство, промышленность
    Читать весь кейс
    ООО "Расоби"
    Количество автоматизированных рабочих мест: 60 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация
    Отрасль: Юристы
    Читать весь кейс
    Финвал Энерго
    Количество автоматизированных рабочих мест: 41 рабочих мест
    Решение: 1С:CRM ПРОФ
    Отрасль: Поставщики оборудования и техники
    Читать весь кейс
    Стеллар-М
    Количество автоматизированных рабочих мест: 20 рабочих мест
    Решение: 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(Софтфон)
    Отрасль: Торговля
    Читать весь кейс
    Назад к списку
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих