WoodStock
АО «Вудсток» специализируется на оптово-розничной торговле пиломатериалами ценных пород дерева и шпоном.
Компания предлагает широкий ассортимент материалов как отечественного, так и импортного производства - от популярных (дуб, бук, ясень, анегри, макоре) до редких ценных, экзотических пород (черное дерево, бубинго, зебрано, палисандр, тик).
Представительства АО «Вудсток» находятся в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде, Коврове, Казани, Ульяновске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.
АО «Вудсток» специализируется на оптово-розничной торговле пиломатериалами ценных пород дерева и шпоном.
Компания предлагает широкий ассортимент материалов как отечественного, так и импортного производства - от популярных (дуб, бук, ясень, анегри, макоре) до редких ценных, экзотических пород (черное дерево, бубинго, зебрано, палисандр, тик).
Представительства АО «Вудсток» находятся в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде, Коврове, Казани, Ульяновске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.
Описание
Компания предлагает широкий ассортимент материалов как отечественного, так и импортного производства - от популярных (дуб, бук, ясень, анегри, макоре) до редких ценных, экзотических пород (черное дерево, бубинго, зебрано, палисандр, тик).
Представительства АО «Вудсток» находятся в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде, Коврове, Казани, Ульяновске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.
Цели внедрения CRM
- Повышения прозрачности коммерческой деятельности и улучшения прогнозирования финансовых целей компании
- Прозрачность истории взаимодействий с клиентами и поставщиками ,
- Хранение истории взаимоотношений с клиентами в одном месте
- Ускорение осуществления процессов согласований и выполнения рутинных операций
Сложности
- доработанная конфигурация УПП
- отсутствие методологии организации процессов продаж
Результат
- хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- быстрое получение информации: чем в данный момент заняты сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
- реализована постановка задач в разрезе клиентов
- быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
- отчет по активности работы менеджера
- просмотр и аналитика причины отказа клиентов
- возможность определения канала поступления лида
- фильтр по новым и текущим клиентам