ЗАО "ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ ДОМ "БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К"
БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС - это сервисно-производственная компания, один из лидеров российского рынка черного металлопроката. У компании более 30 постоянных поставщиков металлопроката. Уже более 30 лет компания ориентируется на потребности клиентов, развивается вместе с ними.
Описание
Решение: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Кол-во рабочих мест: 321
Отрасли: Оптовая торговля
Компания Брок-Инвест-Сервис начала свою деятельность в 1991 году. Это сервисно-производственная компания, один из лидеров российского рынка черного металлопроката. У компании более 30 постоянных поставщиков металлопроката. Уже более 30 лет компания ориентируется на потребности клиентов, развивается вместе с ними.
Сложности
-
Результат
В рамках внедрения были решены следующие задачи компании:
- Кураторство (разделение Клиентов между Основными менеджерами, Обработка по групповой смене Основного менеджера, Регистр “История кураторства Партнеров”).
- Административные настройки (настройка профилей применяемых персональных настроек для пользователей включенных в различные группы и ограничение доступа на редактирование данных настроек).
- Ограничение доступа к карточке партнера и возможности создания интересов/кп/заказов/претензий в зависимости от наличия основного менеджера у партнера.
- Ограничение доступа к редактированию реквизитов карточки партнера и контрагента в зависимости от прав пользователя.
- Проверка корректности заполнения номеров телефонов и электронной почты при внесении в карточку партнера и контактного лица .
- Согласование отрасли партнера с подразделением Маркетинга.
- Добавление в Заявку с сайта данных заказа из файла json (дата, время, номер и состав заказа); импорт данных заказа с сайта (номенклатура и цены) в создаваемый из заявки интерес.
- Расчет потенциала клиента .
Кейсы, которые могут быть вам интересны