Агентство правовой информации «Воробьевы горы» работает с 1993 года и осуществляет информационно-правовую поддержку .
На сегодняшний день Агентство правовой информации «Воробьевы горы» входит в пятерку лучших Региональных Информационных Центров сети «КонсультантПлюс» г. Москвы
Агентство правовой информации «Воробьевы горы» работает с 1993 года и осуществляет информационно-правовую поддержку .
На сегодняшний день Агентство правовой информации «Воробьевы горы» входит в пятерку лучших Региональных Информационных Центров сети «КонсультантПлюс» г. Москвы
Описание
Решение: 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(Софтфон)
Кол-во рабочих мест: 100
Отрасли: Юристы Профессиональные услуги
Агентство правовой информации «Воробьевы горы» работает с 1993 года и осуществляет информационно-правовую поддержку .
На сегодняшний день Агентство правовой информации «Воробьевы горы» входит в пятерку лучших Региональных Информационных Центров сети «КонсультантПлюс» г. Москвы
Задача :
ускорить обработку входящих звонков.
Сложности
Запуск "на горячую" нельзя было останавливать работу колл-центра
Результат
На 60% быстрее выполняются рутинные операции
100% звонков сохраняется в 1С
В 6 раз ускорился процесс обработки заявки
В любой момент можно прослушать звонок без искажения качества
Можно оперативно перезвонить по пропущенным или сорвавшимся звонкам
Менеджер сразу видит от кого поступил звонок
Другие кейсы