ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КАНЕКС"
Отрасли:
Оптовая торговля
Кол-во рабочих мест:
100
Решение:
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Описание:
Для перехода с 1С: УПП (в связи с окончанием поддержки данного решения) было приобретено решение “ERP 2.5.8” со встроенным модулем CRM версии 3.0. Главной задачей внедрения было сохранение и оптимизация устоявшихся процессов компании по работе со сложными продажами.
Сложности:
-
Результат:
Переход с устаревшей системы 1С: УПП на 1С: ERP+CRM
Возможность контроля за обработкой всех обращений, попадающих в систему
Возможность вести работу по Сделке (от поступления лида до закрытия) в одном документе
Реализована иерархическая структура документов Сделка (для работы со связанными лидами)
Реализовано планирование и хранение бюджета сделки в нескольких разрезах (Плановый и Мастер-бюджет) для дальнейшего анализа эффективности работы со сделкой
Упростились процессы согласования в рамках сделки (ранее велись в разных системах, после внедрения все задачи поступают в одну систему 1С: ERP+CRM)
Реализована возможность построения структуры подразделений Партнера с привязкой к ним Контактных лиц
Фиксация окружения сделки: возможность указать и хранить информацию о Партнерах и Контактных лицах, принимающих участие в сделке (на протяжении всего ее жизненного цикла), с обозначением их роли в данной сделке
Реализован АРМ “Мои плановые контрактации” для удобства актуализации плановых дат по текущим сделкам менеджерами
Реализована возможность планирования командировок по сделке
Упростилось формирование отчетов: по продажам, финансовых и по работе с первичными документами (до внедрения 1С: ERP+CRM отчеты собирались в Excel)