CRM 2.0
Описание
Решение: Управление торговлей ред. 2.0
Кол-во рабочих мест: 10
Отрасли: Медиа, СМИ, рекламные агенства
Переход с работы через 3CX на Интеграцию с телефонией.
Сложности
Выход нового релиза программного обеспечения Интеграция с телефонией повлиял на настройку. Инструкции на тот момент не были подготовлены компанией разработчика, в связи с чем сроки интеграции на данном этапе затянулись.
Результат
Сотрудники клиента поначалу остались недовольны СофтФон от Рарус, считая его неудобным, немного позже после нескольких дней работы только средствами СофтФон Рарус сотрудники не только вернулись на прежний уровень работы (именно скорость), но и прибавили за счет использования функционала по автонабору номера из информационной базы.
Вышел новый релиз конфигурации CRM 2.0 с новым функционалом по автоматическому определению сотрудника, закрепленного за клиентом, который производит звонок в компанию. Данный функционал рассчитан на более глубокую интеграцию с АГАТ и потребовал дополнительных настроек.
Вышел новый релиз конфигурации CRM 2.0 с новым функционалом по автоматическому определению сотрудника, закрепленного за клиентом, который производит звонок в компанию. Данный функционал рассчитан на более глубокую интеграцию с АГАТ и потребовал дополнительных настроек.
Другие кейсы