Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для КРАССА-КОСМЕТИКС

    Главная
    —
    Клиенты и кейсы
    —Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для КРАССА-КОСМЕТИКС

    Krassa – молодой российский бренд уходовой косметики. Команда, создающая Krassу, начала работать в 2021 году и состоит из профессионалов, не один год отдавших косметической индустрии.

    Описание

    Решение: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 Кол-во рабочих мест: 11 Отрасли: Торговля
    Руководители и сотрудники компании благодаря внедрению 1С: CRM хотели достичь прозрачности работы с контрагентами, разграничение доступности к клиентской базе, индивидуальности пользовательских настроек, проверки корректности внесенных данных менеджерами, автоматический процесс перехода по этапам сделки Сотрудниками компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, разграничили доступность к клиентской базе для дивизиональных и региональных менеджеров. Настроили карточку партнеров для возможности внесения всей необходимой информации. Настроили 3 воронки продажи, позволяющие вести сделки с клиентами по трем направления:
    • подключение к работе,
    • ввод расширение ассортимента,
    • прирост и активация продаж

    Сложности

    -

    Результат

    В рамках проекта выполнены следующие работы:
    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
    • Продажа выбранных программных продуктов
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
    • Дистанционное обучение пользователей
    Результаты проекта:
    • Доступ к клиентской базе ограничен строго от группы доступа пользователя,
    • Все сделки с клиентами ведутся в рамках настроенных сценариев?
    • Реализован функционал автоматической постановки задач на менеджеров в соответствие с этапом, на котором сейчас находится сделка
    Другие кейсы
    Энтелс
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП, редакция 2.0, Интеграция 1C и телефонии для Энтелс
    Подробнее
    ООО "ПК МС"
    Кейс по внедрению 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон) для ООО "ПК МС"
    Подробнее
    SberDevices
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для SberDevices
    Подробнее
    Техно-Сталь
    Кейс по внедрению 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(Софтфон) для Техно-Сталь
    Подробнее
    ГофроМир
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ГофроМир
    Подробнее
    МОБИЛ-К
    Кейс по внедрению АКАМ:Кабинет партнера для МОБИЛ-К
    Подробнее
    ООО "Расоби"
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация для ООО "Расоби"
    Подробнее
    ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ ДОМ "БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К"
    Автоматизация CRM-процессов ведущего металлотрейдера ЗАО "Торгово-финансовый дом "БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К"
    Подробнее
    ЗАО "НКТ"
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2, АКАМ: Модуль ТОРГИ, АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM для ЗАО "НКТ"
    Подробнее
    ООО "ИСТОК АУДИО ТРЕЙДИНГ"
    Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ООО "ИСТОК АУДИО ТРЕЙДИНГ"
    Подробнее
    Назад к списку
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Наш сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой Ок