ООО "ПК МС"
Производственная компания «Металлосетка» предлагает металлическую сетку и проволоку собственного производства.
Описание
Решение: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)
Кол-во рабочих мест: 10
Отрасли: Производство, промышленность
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:
- настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств,
- настроена сегментация клиентов,
- внедрены бизнес-процессы продажи,
- описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой,
- настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую,
- настроена воронка продаж,
- реализована постановка задач в разрезе клиентов,
- настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
- проверка совместимости АТС Заказчика и СофтФон,
- подбор оптимального варианта интеграции,
- проведение установки программного продукта 1С-Рарус:СофтФон на сервере клиента,
- проведение интеграции 1С-Рарус:СофтФон и АТС Заказчика,
- проведение обучения по работе с модулем СофтФон.
Сложности
параллельное внедрение 1С:Управление торговлей
Результат
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий товаров ,
- описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой,
- распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую,
- хранение всей информации о фактах общения в одном месте,
- настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств,
- отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров,
- отслеживание контрагентов без сделок,
- просмотр и аналитика причины отказа клиентов Использование 1С: CRM дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.
- увеличить число обрабатываемых входящих звонков,
- обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков,
- повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков,
- анализировать статистику входящих и исходящих звонков.
- Ведение клиентской базы,
- управление продажами.
Другие кейсы