КБФ "КАТРЕН"
КБФ "КАТРЕН" занимается реализацией системных долгосрочных программ поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Фонд помогает детям с опытом сиротства полноценно расти и развиваться. Поэтому главные направления работы фонда — это здоровье и образование.
Описание
Решение: 1С:CRM КОРП
Кол-во рабочих мест: 11
Отрасли: Профессиональные услуги
"НКО Катрен активно использует средства корпоративных доноров. Цель таких НКО звучит как “целевое освоение выделенных средств”. Внедрение CRM заключается в том, чтобы целевое освоение этих средств сделать более упорядоченным, централизованным, наблюдаемым, прозрачным и более эффективным.
Цель проекта:
-
Руководители и сотрудники компании благодаря внедрению 1С: CRM хотели достичь прозрачности работы с донарами,благополучателями, сотрудниками фонда. Структурно хранить всю информацию по партнерам, автоматизировать получение отчетов, получить удобный механизм для проведения маркетинговых кампаний
Сложности
-
Результат
Сотрудниками компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить согласование условий сотрудничества с поставщиками, покупателями.
Настроены воронки продаж по 2-м направлениям:
- БФЛ(Лечение физических лиц)
- Работа с поставщиками
- Карточка контрагента,
- Карточка контакта,
- Карточка интереса,
- Реализован блок отчетов, позволяющий анализировать работу сотрудников в системе, заполнение чек-листов
- Оптимизированы бизнес-процессы работы с донорами, поставщиками товаров и услуг и благополучателями (выстроены логистика, фиксация процессов и результатов, отслеживание задач).
- Сохранена и структурирована информацию по контрагентам (донорам и благополучателям).
- Система позволяет произвести анализ работы Фонда с контрагентами всех типов, сотрудников Фонда.
- Автоматизировано формирование регулярной отчетности (включая обязательную).
- Организованы маркетинговые кампании по работе с донорами и благополучателями.
Кейсы, которые могут быть вам интересны