Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Клиентоориентированные технологии
+7-495-787-40-08
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Получить консультацию
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Реквизиты
Решения
Услуги
Статьи
Клиенты и кейсы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    О компании
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Новости
    • Реквизиты
    Решения
    Услуги
    Статьи
    Клиенты и кейсы
    Контакты
      Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      • Мой кабинет
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Вакансии
        • Сертификаты
        • Новости
        • Реквизиты
      • Решения
      • Услуги
      • Статьи
      • Клиенты и кейсы
      • Контакты
      • +7-495-787-40-08
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Инвестиционные проекты

      Инвестиционные проекты

      20 июля 2020 15:00
      Инвестиционные проекты

      Проработка инвестиционных проектов различных уровней (государственный, федеральный, местный, коммерческий) в рамках продвижения своих товаров и услуг становится новым трендом в развитие отделов продаж. Как же это работаем и что можно автоматизировать на примере 1С:CRM.

      Авторы: Оксана Кулакова, Марина Клевцова

      Разработчик: Олег Греков


      Инвестиционные проекты

      Ведение и контроль работы.

      Поставщики товаров и услуг занимаются активным поиском новых клиентов для продажи и получения прибыли. Так каналом привлечения клиентов являются базы инвестиционных проектов, примеры таких сервисов: 

      • Портал Инвестиционные проекты investprojects.info;

      • Портал БИБОСС www.beboss.ru;

      • Биржа инвестиционных проектов www.inproex.ru и др. 

      Перечисленные выше порталы предоставляют базу крупных объектов с частным инвестированием.

      Основные задачи менеджера в такой работе:

      • Поиск инвестиционных проектов;

      • Отбор подходящих  проектов для проработки и дальнейший выход на продажу.

      Но как можно проконтролировать работу менеджера над проработкой такого проекта и не упустить клиента? 

      Инвестиционные проекты: теория работы проактивного менеджера 

      Давайте представим один день из жизни Андрея - менеджера инвестиционного отдела. От руководителя поступила задача найти инвестиционные проекты, в которых они могут принять участие. Поиски на просторах интернета дали свои плоды, проекты найдены. Но при сдаче работ руководителю возникают сложности: 

      • часть проектов находится в разных файловых документах, 

      • часть представлена на сайтах. 

      По итогу довольно не удобно анализировать эти проекты и тратится лишнее время на обработку результатов. 

      Далее Андрей вместе с руководителем отбирает наиболее интересные проекты, теперь его задача состоит в том, чтобы выйти на куратора проекта и договориться о дальнейшей работе с ним. 

      Для того, чтобы проконтролировать проработку проектов, руководителю приходится раз в неделю тратить несколько часов на обсуждение ретроспективы работ. Итог прежний: временные потери.

      И  тут проявляется негативное воздействие человеческого фактора, Андрей забывает про поставленные задачи по проекту, позвонить или написать куратору, а от этого зависит успех сделки. Таким образом компания теряет потенциальную выручку. 

      Чтобы упростить жизнь Андрея и его руководителя, мы рекомендуем автоматизировать работу инвестиционного отдела.

      Первым шагом соберем в одном месте всю информацию по проектам, для каждого проекта будет своя карточка с основной информацией и возможность вести информацию по работе с этим проектом. 

      Весь процесс заключается в следующих действиях:

      • Менеджер ищет проекты на сторонних ресурсах, затем вносит список проектов в систему:

        • путем загрузки списка проектов из Excel; 

        • создание проекта вручную.

      • Руководитель анализирует список проектов, используя фильтры по отраслям, регионам и стадиям с целью отобрать проекты и передать в работу менеджерам своего отдела.

      • Каждый проект характеризуется статусом:

        • мы участвуем в проекте,

        • проект на рассмотрении,

        • проект нам неинтересен.   

      Такой подход позволяет ускорить процесс отбора и анализа текущих проектов в базе. 

      • Для контроля работы предусмотрен бриф проекта, в котором менеджер фиксирует информацию о ведении проекта.

      • За каждым проектом закрепляется ответственный.

      • Система позволяет фиксировать объемы и списки поставляемой номенклатуры, с возможностью отслеживания фактических объемов с помощью отгрузочных документов.

      • Имеется возможность внесения информации о конкурентных поставках на проект.

      • Возможно заполнять краткое эссе по проекту, которое автоматически будет приходить на почту руководителю. Это позволяет руководителю быть в курсе того, в каком состоянии находится проект.

      В результате в системе мы имеем список подходящих проектов, найденных из разных источников, и работа по проектам ведется по установленным регламентам, руководство контролирует весь процесс. Есть возможность проанализировать плановые и фактические показатели и принять решение о будущих поставках.

      А кто у Вас занимается поиском инвестиционных проектов? Как проходят процессы по проработке проектов? Напишите нашим экспертам и вместе с нами работа станет эффективнее минимум на 34%.

      Инвестиционные проекты: практика работы в CRM 3.0

      Давайте посмотрим, как это выглядит в CRM 3.0

      Все проекты собраны в одном списке. Реализованы отборы по Отраслям, Регионам, Стадиям, Виду собственности и Контактам. Данный функционал упрощает поиск нужного проекта и экономит ваше время. Удобно? Однозначно, ДА!


      Рассмотрим карточку проекта поближе, она содержит всю необходимую информацию, с возможностью  ее редактирования и дополнения.


      На основной странице проекта содержится информация о статусе проекта, стадии, инвесторе, ответственном за проект сотруднике. Здесь также есть возможность оставлять комментарии по проекту и подписываться на оповещения: 

      • Оповещение о появление в системе  нового проекта у данного инвестора

      • Оповещение об  изменении стадии проекта.



      Следующая вкладка - Содержание. Здесь мы видим информацию об Отрасли, Типе объекта, Бизнес-регионе и т.д.

      На вкладке Контакты доступны вся контактная информация лиц компаний. Контакты разбиты по категориям: 

      • Инвестор

      • Генеральный подрядчик

      • Прочий участник

      Управление потенциалом позволяет увидеть плановые и фактические отгрузки товаров на проекте

      Интересно - оставляйте заявку!



      • Prev
      • Next
      Товары
      • АКАМ: инвестиционные проекты
        АКАМ: инвестиционные проекты
        В наличии
        42000
        Заказать
        Заказать
      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Обзор подходов АКАМ к внедрению 1C:CRM
        Обзор подходов АКАМ к внедрению 1C:CRM
        15 марта 2021
      • Жалоба (рекламация) в 1С:CRM
        Жалоба (рекламация) в 1С:CRM
        5 марта 2021
      • Телефония в 1С:CRM
        Телефония в 1С:CRM
        16 февраля 2021
      • Service Desk в 1С:CRM
        Service Desk в 1С:CRM
        11 февраля 2021
      • Управление потенциалом в 1С:CRM
        Управление потенциалом в 1С:CRM
        8 февраля 2021
      • Тендеры, как канал лидогенерации (автоматизация на базе CRM)
        Тендеры, как канал лидогенерации (автоматизация на базе CRM)
        2 октября 2020
      • SRM: управление взаимоотношениями с поставщиками или CRM наоборот
        SRM: управление взаимоотношениями с поставщиками или CRM наоборот
        25 сентября 2020
      • Автоматизации формирования отчетности инвесторам некоммерческой организацией (НКО)
        Автоматизации формирования отчетности инвесторам некоммерческой организацией (НКО)
        17 сентября 2020
      • 5 способов лидогенерации в 1С:CRM
        5 способов лидогенерации в 1С:CRM
        15 сентября 2020
      • Калькулятор страховых взносов
        Калькулятор страховых взносов
        18 августа 2020
      • Рассылка в WhatsApp
        Рассылка в WhatsApp
        7 июля 2020
      • Практика автоматизации тендерного отдела (TRM)
        Практика автоматизации тендерного отдела (TRM)
        16 апреля 2020
      • Интеграция 1С:CRM с Active Directory
        Интеграция 1С:CRM с Active Directory
        14 апреля 2020
      • Как перенести работу менеджера в CRM
        Как перенести работу менеджера в CRM
        13 апреля 2020
      • Активность пользователей
        Активность пользователей
        10 апреля 2020
      • Статусы клиентов 1С:CRM
        Статусы клиентов 1С:CRM
        20 августа 2019
      • Сквозная аналитика в 1С:CRM
        Сквозная аналитика в 1С:CRM
        1 августа 2019
      • Корпоративные цвета: инструкция по применению в 1С:CRM
        Корпоративные цвета: инструкция по применению в 1С:CRM
        8 апреля 2019
      • Доля в клиенте.
        Доля в клиенте.
        26 сентября 2016
      • Переход с 1С:УТ 10.3 на 1С:УТ 11 + 1С:CRM с использованием конвертации данных
        Переход с 1С:УТ 10.3 на 1С:УТ 11 + 1С:CRM с использованием конвертации данных
        12 мая 2016
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Новости
      Контакты
      Политика конфиденциальности
      Решения
      1С:CRM ПРОФ
      1C:CRM КОРП
      АКАМ: модуль Торги (TRM)
      АКАМ:Инвестиционные проекты
      Услуги
      Обследование
      Внедрение
      Настройка Интеграции с телефонией
      Аудит CRM
      Клиенты
      Наши контакты

      +7-495-787-40-08
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
      sale@akam.ru
      © 2021 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
      Версия для печати