Дата публикации:
19.04.2024
Давайте представим, вы - специалист по вводу первичной документации в бухгалтерии крупного металлотрейдера.
Ваша основная задача – ежедневно вносить в 1С документы поступления и отгрузки продукции (это документы “Приобретение товаров и услуг”, “ Реализация товаров и услуг”).
Завод, где ваша компания закупает продукцию, прислал документацию - они погрузили 3000 тонн арматуры в 45 железнодорожных грузовых вагонов и отправили их в порт, где их сначала разложат по боксам (в базе 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - далее 1С:УТиВСК вам надо зарегистрировать это количество под серии), а когда в порт придет корабль покупателя, погрузят на борт и отправят на другой конец света.
И таких отгрузок в день несколько, по разным клиентам.
У вас уже задергался глаз, понимаю. Нехорошо стало и воображаемому главбуху, у которой наверняка не сойдется месяц, и консультанту, который будет с вами выверять все документы долгими вечерами.
Как минимизировать количество возможных ошибок, которые допустит специалист?
Созданная нами обработка для ввода первичной документации, способна удовлетворить эти запросы и закрыть их.
Теперь, чтобы отгрузить 3000 тонн, специалист делает следующее:
Шаблон для документов “Приобретение товаров и услуг”
Шаблон для документов “Реализация товаров и услуг”
2.1 Заходит в 1С,открывает нужный заказ поставщика,по которому нужно принять к учету отгруженные заводом тонны.
2.2 Открывает нашу обработку через команду создать на основании”Поступление товаров услуг (из файла)” На открывшейся форме создания приобретений заполняет:
Остается выбрать галочкой нужные даты отгрузок и необходимое количество товаров и нажимает “Создать”. При успешном создании документов появится уведомление “Приобретения создались”.
Система автоматически зарезервирует количество под указанную в загрузочном файле серию, автоматически рассчитается сумма по загруженному количеству и цене из заказа,а также сумма НДС.
Открывает нужный заказ клиента, проставляет статус “Отгрузить” у нужных номенклатурных позиций.
3.1 Открывает нашу обработку через команду создать на основании”Реализация товаров услуг (из файла)”
Шаг 3.2 в открывшейся форме создания реализаций заполняет следующие поля :
Шаг 3.3 Нажимает кнопку “Заполнить” - сформируется список документов “Реализация товаров и услуг” для создания.
Остается, опять же, только нажать кнопку “Создать”. Готово, специалист принял к учету и отгрузил тысячи тонн плюс минус за 10 минут.
Количество ошибок при автоматическом создании документов свелось к нулю, а у специалиста появилось больше свободного времени на себя.
Доработка стоила не больше 40 тыс руб. Ее стоимость окупилась сразу же – занятость консультанта 1С на проекте сопровождения сократилась с 45 часов в месяц до 10, и это еще не считая сокращения расходов за сверхурочные главбуху.